Не хуже Шкоды? Плюсы и минусы кроссовера Jetta VS5 / Джетта после 16 000 км

Не хуже Шкоды? Плюсы и минусы кроссовера Jetta VS5 / Джетта после 16 000 км: 1 комментарий

  1. Не хуже Шкоды? Плюсы и минусы кроссовера Jetta VS5 / Джетта после 16 000 км

    00:06 Введение и первые впечатления

    • Jetta VS5 — упрощённый кроссовер Skoda Karoq с европейской сутью по китайской цене.
    • Хорошая антикоррозионная защита: оцинкованы все кузовные элементы, кроме крыши, низ укрыт пластизолем и защитными экранами.

    01:12 Антикоррозионная защита и экономия

    • Тщательная антикоррозионная защита, но местами экономия: пластиковые рейлинги, решётка в бампере с большими ячейками, отсутствие шумоизоляции на капоте.

    02:10 Двигатель и обслуживание

    • Двигатель 1.4 с логотипом Volkswagen, легко преодолевает 250 тысяч километров при своевременном сервисе.
    • Рекомендация масла Liqui Moly с допуском Volkswagen.

    03:17 Багажник и салон

    • Вместительный багажник с непрактичной пластиковой обивкой, подсветкой, но без розетки и электропривода.
    • Салон сочетает немецкую лаконичность и китайскую «алиповатость»: виртуальная приборная панель перегружена информацией, физические кнопки и селектор автомата.

    05:00 Комфорт и эргономика

    • Хорошая посадка, много мест для хранения мелочей.
    • Проблемы с подлокотником и отсутствием регулировки по длине.

    07:16 Медиасистема и задние сиденья

    • Медиасистема с большим экраном, но без Android Auto и Apple CarPlay, показывает только камеру заднего вида.
    • Сзади мало места для коленей, центральный тоннель, разъём USB, дефлекторы климатики.

    08:48 Динамика и расход топлива

    • Тихий и уравновешенный мотор, лёгкий разгон.
    • Гидроавтомат Aisin настроен тягуче, часто переключается на высшие передачи.
    • Средний расход топлива около 8 литров на 100 км.

    10:08 Управляемость и подвеска

    • Хорошая управляемость, чутко реагирует на руль.
    • Подвеска плотная, подробно передаёт неровности дороги.
    • Штатные шины не самые цепкие, шум после 60 км/ч в салоне слышен.

    11:29 Тормоза

    • Тормоза работают интуитивно, педаль настроена хорошо.

    11:29 Заключение

    • Jetta VS5 — бюджетный Volkswagen с элементами немецкой инженерии.

Добавить комментарий