Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


ОБЪЯСНЯЕМ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В РЕСТАЙЛИНГЕ TANK 300
00:00 Новости от Авито Авто и Харабы
• Авито Авто и Хараба представили новую гибкую подписку для реселлеров.
• Подписка стоит 499 рублей и включает профессиональное оформление профиля, расширенную статистику, неограниченный доступ к чатам, 10 лайт-отчётов Автотеки, поиск авто по четырём сайтам и доступ к неограниченным контактам через Харабу.
• На объявлениях появится новый значок «Опытный продавец автомобилей».
00:55 Обзор обновлённого Tank 300
• Обсуждение обновлённого Tank 300 после рестайлинга.
• Упоминание о необходимости обратиться к пресс-релизу для полного понимания изменений.
02:10 Внешние изменения
• Крашеные фендеры, ручки дверей и зеркала заднего вида в цвет кузова.
• Новые 18-дюймовые диски.
03:06 Внутренние изменения
• Тёмно-серая отделка премиум-класса.
• Двойные стёкла.
• Улучшенное рулевое усилие и рулевое колесо от Tank 500.
• Появление беспроводной зарядки.
05:13 Система полного привода
• Новая шайба для управления полным приводом в комплектации City.
• Возможность постоянного полного привода и режима 2H для экономичности.
07:07 Интерьер и технологии
• Беспроводной Android Auto и CarPlay.
• Новая комбинация приборов.
• Два варианта интерьера.
08:34 Рекомендации для блогеров
• Рекомендации по локациям для съёмок.
• Ограничения на использование брендов конкурентов и негативных формулировок.
10:25 Дополнительные замечания
• Доработанный подогрев сидений.
• Запрет на съёмку на бездорожье.
• Импровизация в контексте перевозки других машин.
12:04 Подключение прицепа
• Использование чудо-фонариков для законной перевозки прицепа.
• Подключение розетки прицепа к штатной розетке автомобиля.
• Проблемы с поиском розетки на «Танке 300».
13:04 Проверка работы системы
• Проверка работы поворотников и стоп-сигналов.
• Обнаружение прикуривателей и розетки 220 В в багажнике.
14:32 Функции автомобиля при подключении прицепа
• Отключение задних парктроников и контроля слепых зон при подключении прицепа.
• Индикация работы фар поворота на прицепе.
15:44 Особенности рестайлинга «Танка 300»
• Рестайлинговые изменения минимальны, автомобиль остаётся узнаваемым.
• Преимущества рестайлинга для владельцев «Танка 300».
17:37 Проблемы с системой охлаждения
• Слухи о проблемах с системой охлаждения при езде с прицепом.
• Проверка работы системы охлаждения в реальных условиях.
19:35 Динамика и расход топлива
• Проверка мощности двигателя при буксировке прицепа.
• Расход топлива при движении с прицепом: 22 л/100 км при скорости 80 км/ч.
• Сравнение с другими моделями, имеющими аналогичные двигатели.
21:34 Заключение
• Подчёркивание недостатков бензиновых двигателей.
• Упоминание о редкости дизельных версий в китайских автомобилях.
21:46 Обновление танка 300
• Минимальные изменения, больше напоминающие обновление, чем рестайлинг.
• Крашеные фондеры в цвет Jeep Wrangler зависят от комплектации.
• В обычной комплектации фондеры остаются чёрными.
• Глянцевый уголок на кузове царапается и выглядит ненужным.
22:41 Идея с б/у танком
• Обсуждение возможности покупки б/у танка 300 за 3,5 миллиона рублей.
• Проблемы с прохождением маршрута для испытаний.
• Трудности с преодолением сложной лужи.
23:36 Отказ от покупки б/у танка
• Автор отказывается от покупки б/у танка, чтобы избежать обвинений в рекламе.
• Офроуд-проекты не пользуются популярностью.
• Несмотря на надёжность, автор не видит смысла в покупке.
24:36 Цена и предпочтения автора
• Цена танка 300 выросла с 5 миллионов до 5 с копейками.
• Автор предпочитает другие модели, такие как мостовые машины и «коротыши».
25:35 Завершение видео
• Благодарность зрителям за просмотр.
• Обещание длинного видео с испытаниями.
• Прощание и пожелание удачи.