Заброшенный проект! Оживляем уникальную тачку

Заброшенный проект! Оживляем уникальную тачку: 1 комментарий

  1. Заброшенный проект! Оживляем уникальную тачку

    00:02 Введение и анонс

    • Приветствие зрителей.
    • Анонс оживления уникального автомобиля.
    • Упоминание о письме с редким проектом.

    00:59 Начало поездки

    • Приезд на север Москвы для оживления автомобиля.

    01:13 Угадывание модели

    • Традиционное угадывание модели автомобиля Олегом.
    • Подсказки: бренд с длинной историей, модель 1987 года.

    02:03 Попытки угадать бренд

    • Олег пытается угадать бренд, но ошибается.
    • Обсуждение брендов GM и их продукции.

    03:11 Определение бренда

    • Правильный ответ: Chevrolet.

    03:44 Встреча с владельцем

    • Встреча с владельцем Сергеем.
    • Обсуждение состояния автомобиля.

    04:21 Угадывание модели по подсказке

    • Подсказка: слово «бамблби».
    • Правильный ответ: Chevrolet Camaro.

    07:30 История автомобиля

    • Покупка автомобиля полгода назад.
    • Проблемы с запуском двигателя.
    • Попытки ремонта в сервисе.

    09:27 Проблемы с запуском

    • Неисправности с проводкой и форсунками.
    • Замена свечей, заказанных с Wildberries.

    11:26 Подготовка к оживлению

    • Проверка аккумулятора.
    • Ожидание успешного запуска автомобиля.

    11:38 Начало диагностики

    • Задача — завести машину, чтобы она могла доехать до сервиса.
    • Снимаем трамблёр, чистим контакты.
    • Обсуждается замена катушки и высоковольтных проводов.

    12:37 Осмотр двигателя

    • Замечается специфический компрессор двигателя.
    • Проверяются провода на катушку, отмечается их плохое состояние.
    • Упоминается вазовский бачок и моторчик.

    13:49 Датчики и ДМРВ

    • Обсуждаются датчики РХХ, ДПДЗ и ДМРВ.
    • Поднимается вопрос о важности ДМРВ для запуска двигателя.

    15:10 Попытка запуска

    • Накидывается клемма, начинается попытка запуска.
    • Слышится странный звук, похожий на отвалившийся поршень.
    • Двигатель неохотно крутит, проверяются фазы.

    17:13 Проверка искры и свечей

    • Выкручивается свеча, она мокрая и чёрная, залита бензином.
    • Проверяется искра, она хорошая, но двигатель не заводится.

    18:28 Давление топлива и компрессия

    • Измеряется давление топлива, оно составляет 5 бар.
    • Проверяется компрессия в первом цилиндре, результат — 9 бар.

    21:13 Проверка зажигания

    • Предполагаются проблемы с зажиганием.
    • Снимается крышка трамблера, выставляется ВМТ в первом цилиндре.
    • Ловится бегунок, выставляется зажигание, попытка запуска повторяется.

    21:56 Обсуждение фонарика и автомеханики

    • Сергей просит фонарик, упоминает, что в прошлом был автомехаником.
    • Обсуждается состояние крышки и уголька, упоминаются окислы.
    • Сергей рассказывает, что сейчас занимается юридическими консультациями.

    23:22 Проблемы с меткой трамблера

    • Проверяется положение метки трамблера, выясняется, что она почти на первом цилиндре.
    • Планируется провернуть трамблер и проверить фазы зажигания.

    24:53 Попытки завести машину

    • Машина пытается завестись, но троит.
    • Проверяется работа ДМРВ, машина заводится, но сразу глохнет.
    • Обсуждаются проблемы с заливанием свечей и нагаром в цилиндрах.

    26:29 История ремонта машины

    • Владелец рассказывает о предыдущих попытках ремонта: замена свечей, катушки, форсунок.
    • Упоминается, что машина не завелась после всех манипуляций.

    27:46 Рекомендации по ремонту

    • Предлагается проверить все датчики и выставить их по мануалу.
    • Подчёркивается важность системного подхода к ремонту.

    31:50 Обсуждение перекупа автомобилей

    • Разговор о логике перекупов: покупка для личного использования или для продажи.
    • Обсуждение различий между восстановлением битых машин и перекупами.
    • Пример расчёта прибыли от восстановления битой машины.

    34:44 Начало второго дня оживления Chevrolet Camaro

    • Обвес машины не подходит её стилю, выглядит плохо.
    • Ключи от машины отсутствуют, непонятно, как она заводится.
    • Двери и капот закрыты, аккумулятор скинут.

    35:44 Проблемы с запуском и открытием дверей

    • Машина не реагирует на попытки открытия дверей.
    • Обнаружен механизм проворота замка зажигания, возможно, сломанный.
    • Большие лампочки на приборной панели, высокая температура при запуске.

    37:47 История машины

    • Машина имеет историю на DRIVE, её перестраивал человек с ником «Адреналин 07».
    • Машина участвовала в выставках, но сейчас находится в плохом состоянии.
    • Владелец проекта, вероятно, продал машину не ценителю.

    39:41 План диагностики

    • Цель — качественно диагностировать электрику и настроить системы.
    • Олег проверяет блок управления, автор — зажигание и проводку.
    • Проводка в плохом состоянии, требует замены.

    42:15 Осмотр блока управления

    • Блок управления старый, но надёжный, с микросхемами фирмы «Дека».
    • Необходимо проверить установку трамблера и положение первого цилиндра.

    44:23 Пусковая форсунка и термопереключатель

    • Пусковая форсунка запитывается от стартера, её работа регулируется термопереключателем.
    • Неисправность системы может быть причиной проблем с запуском.
    • Важно проверить систему в обе стороны: включение и выключение форсунки.

    45:45 Работа с разъёмами

    • Разъёмы на катушках требуют замены или доработки.
    • Один из разъёмов идёт на катушку, другой — в худшем состоянии.
    • Необходимо сохранить существующие разъёмы и заменить повреждённые части.

    46:29 Обсуждение подвески автомобиля

    • Упоминание о ученице, которая рассказывала о Египте, отвечая на вопросы о пирамидах и Тутанхамоне.
    • Обсуждение подвески автомобиля: наличие пневмы и торсионов.
    • Обнаружение пневмобаллонов в передних пружинах.

    49:04 Проблемы с пусковой форсункой

    • Поиск пусковой форсунки и обнаружение её отсутствия.
    • Решение проблемы с пусковой форсункой на Chevrolet 1987 года.

    50:01 История владельца автомобиля

    • Рассказ о владельце автомобиля, который строил проект с 2003 по 2019 год.
    • Продажа автомобиля из-за финансовых проблем.

    50:53 Проблемы с трамблером и метками коленвала

    • Трудности с запуском двигателя из-за неправильного положения трамблера.
    • Обнаружение двух меток на шкиве коленвала и необходимость проверки поршня.

    54:01 Проблемы с разъёмом регулятора холостого хода

    • Заказ новых разъёмов с AliExpress.
    • Обнаружение отломанного пина на разъёме регулятора холостого хода.

    55:53 Обнаружение пусковой форсунки

    • Нахождение пусковой форсунки, которая была обрезана.
    • Необходимость снятия трамблера для дальнейшего осмотра.

    57:00 Осмотр пусковой форсунки

    • Пусковая форсунка в хорошем состоянии, разъём не отключён.
    • Проверка работы форсунки с помощью трещотки.

    57:47 Проверка пусковой форсунки

    • Форсунка герметична, но система отключена.
    • Предполагают, что система неисправна, так как иначе пусковую форсунку не отключили бы.
    • Решают восстановить систему пусковой форсунки.

    59:08 Диагностика стартера

    • Планируют снять стартер для ремонта, так как он изношен и вызывает проблемы с запуском двигателя.
    • Обсуждают возможные причины медленного вращения мотора стартером.

    01:01:01 Проверка реле бензонасоса и датчика массового расхода воздуха

    • Обнаруживают реле, которое не подключено к системе.
    • Выясняют, что реле включает бензонасос и датчик массового расхода воздуха.
    • Проверяют напряжение на датчике массового расхода воздуха и обнаруживают, что он не был запитан.

    01:03:44 Ремонт стартера

    • Стартер изношен: втулки и обмотка замкнуты.
    • Пытаются найти новый стартер, но не удаётся из-за различий в количестве зубьев на бендиксе.
    • Решают отремонтировать стартер, но без гарантии.

    01:05:40 Установка новых проводов

    • Устанавливают новые провода для питания стартера.
    • Используют термостойкую оплётку для безопасности.
    • Делают петлю для предотвращения натяжения провода при работе двигателя.

    01:10:34 Подготовка к оживлению автомобиля

    • Продолжают подготовку к оживлению автомобиля, несмотря на то что пока не пытались завести машину.
    • Выставляют трамблёр и разбираются с пусковой форсункой.
    • Подчёркивают важность уважения к оригинальному состоянию автомобиля.

    01:11:19 Установка провода

    • Обсуждение длины провода и его идеального расположения.
    • Подтверждение правильности решения сделать работу снизу.
    • Надежда на успешное откручивание болта.

    01:12:02 Работа с болтом

    • Выбор подходящего болта.
    • Попытка открутить болт рядом со стабилизатором.
    • Успешное откручивание первого болта.

    01:12:31 Проблемы с болтом

    • Трудности с откручиванием болта.
    • Решение вызвать специалиста для помощи.
    • Чистка болта и обсуждение его состояния.

    01:14:19 Оценка массового соединения

    • Восхищение качеством массового соединения.
    • Возможность вытаскивать мотор за провод.

    01:14:42 Восстановление трубки форсунки

    • Обсуждение необходимости восстановления трубки форсунки.
    • Использование ремкомплекта для тормозных трубок.
    • Начало процесса восстановления трубки.

    01:15:58 Процесс восстановления

    • Отпиливание форсунки для восстановления трубки.
    • Использование специального приспособления для обжатия трубок.
    • Упоминание о необходимости удаления заусенцев.

    01:17:16 Завершение работы

    • Обсуждение результатов работы.
    • Замечание о сложности процесса.
    • Упоминание инструкции, которая кажется сложной.

    01:17:28 Эксперимент с новым набором

    • Олег пытается завальцевать трубку с помощью сложного набора.
    • Саня предлагает использовать маленький набор, который обещает быть проще.
    • Олег сомневается, но решает попробовать.

    01:18:06 Результат эксперимента

    • Олег сомневается в эффективности маленького набора.
    • После использования маленького набора трубка оказывается идеальной.
    • Скепсис Олега исчезает, он признаёт результат.

    01:19:36 Обучение Олега

    • Саня объясняет Олегу, как использовать специальную оправку и трубку.
    • Описывается процесс затягивания трубки с усилием 300 ньютон и водоворотом на 90 градусов.
    • Упоминается использование специальной пасты для смазки.

    01:21:04 Восстановление системы

    • Система собирается, включая топливный бак.
    • Обсуждается важность восстановления заводских настроек системы.
    • Подчёркивается необходимость возврата системы к исходному состоянию.

    01:23:03 Ремонт разъёма

    • Используется удлинитель для вазовской лямбды для ремонта разъёма.
    • Разъём разбирается, контакты перекидываются.
    • Восстанавливается уплотнительная резинка.

    01:24:46 Проблемы с машиной

    • Перечисляются проблемы: медленный стартер, проблемы с питанием, отсутствие пусковой форсунки, неисправный разъём на РХХ, отсутствие питания на ДМРВ, не подключён ЕGR.
    • Обсуждаются возможные причины проблем с запуском машины.

    01:26:01 Проверка системы

    • Включается бензонасос для проверки системы.
    • Система работает нормально, несмотря на потекший ниппель.
    • Давление в системе составляет 5 атмосфер.

    01:27:06 Новые клеммы и кот

    • Прибывают новые клеммы от китайского производителя.
    • Олег обжимает и подключает клеммы.
    • Упоминается о новом коте в семье.

    01:28:44 Продолжение ремонта

    • Начинается новый день ремонта машины.
    • Цель — завести машину минимальными средствами.
    • Под машиной постоянно лужи масла и антифриза.

    01:29:44 Кот Мари

    • Кот Мари получает имя.
    • Мари — помесь обычного кота и мейн-куна, весит 3,6 кг в четыре месяца.
    • Кот предпочитает быть с женой, а не с Олегом.

    01:31:12 Проверка давления в цилиндре

    • Обсуждение метода проверки давления в цилиндре с помощью пальца.
    • Упоминание о старом методе General Motors: «заткнуть отверстие свечи первого цилиндра пальцем».

    01:32:07 Настройка трамблера

    • Установка трамблера и направление бегунка на первый-шестой цилиндр.

    01:32:21 Состояние разъёма

    • Описание повреждённого разъёма: обугленный и вспученный пластик.
    • Решение временно заизолировать разъём.

    01:33:20 Ключевой момент

    • Обсуждение ключевого момента: проверка наличия масла в машине.

    01:34:04 Проверка антифриза

    • Обнаружение антифриза на полу.
    • Рекомендация использовать воду для промывки системы охлаждения.

    01:35:31 Подготовка к запуску

    • Устранение проблем с ДМРВ, регулятором холостого хода и электрикой.
    • Восстановление питания на ДМРВ и системы пусковой форсунки.

    01:36:15 Попытка запуска

    • Проблемы с зажиганием: неправильное зажигание.
    • Попытки завести машину с разными настройками зажигания.

    01:39:26 Проблемы с зажиганием

    • Откручивание трамблера на 45–50 градусов для раннего зажигания.
    • Бегунок не совпадает с цилиндрами, слышны щелчки искры.

    01:40:16 Возможные проблемы с фазами

    • Переживания по поводу проблем с фазами в нижневальном моторе.
    • Опасения по поводу цепи от коленвала к распредвалу.

    01:40:52 Заключение

    • Анонс второй и, возможно, третьей части оживления автомобиля.
    • Прощание с зрителями.

Добавить комментарий