ЭТО ГОЧА НО ПРО БИЗНЕС. ЧАСТЬ 3/3

ЭТО ГОЧА НО ПРО БИЗНЕС. ЧАСТЬ 3/3: 1 комментарий

  1. ЭТО ГОЧА НО ПРО БИЗНЕС. ЧАСТЬ 3/3

    00:00 Покупка автомобиля

    • Покупка автомобиля — сложный процесс, но есть инструменты, которые его упрощают.
    • Рекомендуется использовать «Авито Авто» для подбора автомобиля под запрос.
    • Фильтры помогают отсортировать предложения с подарками и акциями от дилеров.
    • Перед покупкой стоит ознакомиться с отчётом по 25 критериям, который покажет наличие ДТП, юридические риски и смотанный пробег.

    01:09 Дрифт-площадка во дворе

    • Автор использует свой двор для дрифта и тестирования автомобилей.
    • Двор оборудован фонариками и столбиками для безопасности.
    • Автор следует примеру великих гонщиков и строит дрифт-площадку у себя во дворе.

    02:06 Благоустройство территории

    • При благоустройстве территории была создана гоночная трасса, копия японской трассы.
    • Трасса построена с учётом размеров и геометрии оригинальной трассы.
    • На трассе проводились соревнования, включая «Шаг в стену» и «Зимхану».

    04:48 Спортивная история

    • Автор ведёт учёт своих кубков и наград.
    • Одна из самых интересных наград — второе место на японской трассе в 2010 году.
    • Автор познакомился с японскими гонщиками и продолжает поддерживать с ними связь.

    08:15 Организация работы

    • Кабинет автора используется как судейская и переговорная.
    • Команда организована так, что автору не приходится ночевать в боксе.
    • Все запчасти и инструменты всегда под рукой, что позволяет быстро менять моторы.

    09:45 Тренировочный автомобиль

    • Тренировочный автомобиль используется для участия в местном чемпионате дрифт-баттл.
    • Автомобиль имеет ограниченную мощность 300 л. с. и секвентальную коробку передач для улучшения динамики.
    • Автомобиль постоянно обслуживается и получает гоночную проводку из дорогих компонентов.

    10:43 Гоночная проводка

    • Гоночная проводка изготавливается из дорогих компонентов: позолоченные контакты, быстрые сигналы.
    • Стоимость компонентов для одной машины составляет около 1600 рублей.
    • Проводка обеспечивает надёжную работу и быстрое прохождение сигналов.

    11:24 Проводка и технологии

    • Проводка на всех «Сильвиях» одинаковая, есть ЗИП.
    • Компоненты проводки возим с собой, полный комплект не возим.
    • Проблемы с проводкой возникают редко, в основном из-за механического воздействия или пожара.

    12:20 Производство и акустика

    • Мини-завод по производству проводки.
    • Параллельное производство гидросистем и акустики.
    • Использование акустического поролона в отделке.

    13:42 Моделирование и производство

    • Процесс моделирования подрамников и двигателей.
    • Лазерный раскрой и сварка деталей.
    • Работа с подрядчиками по высокоточной металлообработке.

    15:10 Сканирование и моделирование

    • Сканирование и проектирование деталей.
    • Создание цифровых двойников автомобилей.
    • Пример работы с Женей Беловым и его машиной на эсере.

    16:30 Склад запасных частей

    • Склад бывших в употреблении запчастей.
    • Инвентаризация и продажа запчастей на «Авито».
    • Бережное хранение и продажа запчастей.

    17:26 Новые технологии и компоненты

    • Разработка собственного поддона и системы сухого картера.
    • Использование отечественной коробки передач «Герсет».
    • Карбоновый кардан и титановый выхлоп.

    19:14 Бустер для аккумуляторов

    • Бустер от компании «Мегаватт» для запуска автомобилей.
    • Функции бустера: прикуривание, пауэрбанк, фонарик, выход 15 В.
    • Опыт использования бустера для различных двигателей.

    20:13 Обслуживание и безопасность

    • Открытый доступ к компонентам для быстрого обслуживания.
    • Дилемма между результатом и выживаемостью техники.
    • Важность тренировочных заездов перед гонками.

    21:51 Мощность и шины

    • Влияние мощности двигателя на дрифт.
    • Преимущества шин с хорошим зацепом.
    • Влияние мощности на скорость и долговечность компонентов.

    22:29 Регламент и шины

    • Регламент ограничивает максимальную и минимальную ширину шины.
    • Используется только один размер резины для уравнивания шансов.
    • Строкерное колено выбирается в зависимости от объёма двигателя: 3.2 для 3.2 литров, 3.4 для 3.4 литров.

    23:27 Новое колено и алюминиевый блок

    • Новое колено из американского сплава, стоимость около 200 тысяч рублей.
    • Алюминиевый блок выдерживает более 1500 л. с., устойчив к скручиванию и имеет высокую ремонтопригодность.
    • Блок стоит более 1 миллиона рублей, но обеспечивает стабильность и долговечность.

    24:48 Преимущества алюминиевого блока

    • Алюминиевый блок легче чугунного, что снижает вес передней оси.
    • Улучшенный теплообмен благодаря алюминию.
    • Долговечность блока позволяет использовать его дольше, чем чугунные блоки.

    25:47 Двигатель для Аркадия Цареградцева

    • Двигатель собран для Аркадия Цареградцева, рассчитан на 600 л. с.
    • Полностью новые компоненты, включая распредвалы.

    27:17 Ремонт моторов

    • Ремонт моторов включает заваривание дыр, изготовление новых гильз и балансировку коленвалов.
    • Использование станков и опыта Дениса из Иркутска для ремонта.

    28:15 Проблемы с болтами и коленвалами

    • Болты на шатунах оказались слабыми, что привело к поломке мотора.
    • Хранение и использование различных коленвалов, включая строкерные и стандартные.

    30:48 Разработка обвеса и подвески

    • Разработка нового обвеса для Сильвии, шире на 20 см.
    • Разработка рычажной подвески, улучшение управляемости.

    31:55 Стоимость и тюнинг

    • Стоимость постройки машины составляет 2.5–3 миллиона рублей.
    • Тюнинг необходим для участия в местных чемпионатах.
    • Цены на компоненты выросли в два раза за последние 3–5 лет.

    33:39 Сканирование и макеты

    • Сканирование кузовов и моторов для создания макетов.
    • Использование пеноплекса для создания макетов моторов и дифференциалов.
    • Пример использования пеноплекса для макетирования дифференциала Винтерс.

    34:28 Работа с кузовом Сильвии

    • Кузов Сильвии требует много работы из-за своей слабости.
    • Центральный туннель и крепления усилены для прочности.
    • Каркас варится первым, затем меняются элементы кузова.

    35:26 Сравнение с другими моделями

    • Сильвия требует больше работы по сравнению с другими моделями.
    • Модель 400Z с пробегом 15 тысяч километров требует значительных изменений.
    • Использование карбоновых элементов для улучшения внешнего вида.

    36:22 Оцифровка и контроль

    • Все детали сканируются и заносятся в базу данных.
    • Оцифровка помогает контролировать процесс работы.

    36:40 Материалы и сварка

    • Каркасы варятся из хрома и алюдена.
    • Лёгкие трубы используются для снижения веса.

    36:55 Коллекторы и турбины

    • Коллекторы варятся без привязки к машине.
    • Моделирование в программе помогает оптимизировать расположение деталей.

    38:02 Свод и визгейты

    • Свод ранее варился вручную, теперь заказывается в Китае.
    • Переход на один визгейт для улучшения конструкции.

    39:27 Эксперименты с ранерами

    • Пробуют разные диаметры и толщины ранеров.
    • Ищут оптимальный вариант для раннего раздувания турбины.

    40:09 Ремонт и производство

    • Ремонт заднего подрамника и изготовление металлических кулаков.
    • Использование токарно-фрезерного цеха для макетирования и ремонта.

    41:39 Полиуретан и станки

    • Полиуретан заказывается в зависимости от объёма.
    • Современные китайские станки заменяют советские.

    43:35 Сервисы и обслуживание

    • Гоночный сервис для гоночной команды.
    • Стандартный сервис для замены колодок и масел.
    • Капитальный ремонт двигателя выполняется только по запросу постоянных клиентов.

    46:01 Доставка и автопарк

    • Доставка по региону на леворульных японских грузовиках.
    • Кабины покупаются отдельно для удобства погрузки.

    46:13 Обзор сервиса

    • Сервис имеет 14 подъёмников и 17 рабочих постов, включая посты электриков и развальные.
    • В работе находятся автомобили, такие как Celica Tifor и Porsche.
    • Обсуждается высокая маржинальность немецких производителей.

    47:13 Мультибрендовый подход

    • Изначально планировалось сосредоточиться на монобрендовых сервисах, но из-за мультибрендового склада решено работать с любыми автомобилями.
    • Выполняются сложные работы, включая лёгкий кастом и изготовление проставок.
    • Приведены примеры работ: сварка титановой выхлопной системы для Audi TT и Infiniti F56.

    48:08 Портрет клиента

    • Основные клиенты — автомобили из Японии, Кореи, Германии и Китая.
    • Китайские автомобили приезжают редко, но раньше преобладали японские.
    • Упоминается отдельный цех для сварки.

    49:46 Опыт кастома

    • Опыт кастома переносится на повседневный сервис.
    • Гоночный цех начал своё существование в этом же помещении.
    • Сравнивается маржинальность обычного и гоночного сервиса.

    50:24 Франшиза и магазин

    • Продаются франшизы «Форвард Авто», первая продана в Сочи.
    • К сервису прилагается свой магазин для поддержания цен.
    • Изначально бизнес начинался с запчастей, затем появился автосервис.

    52:09 Оборачиваемость склада

    • Наличие СТО при магазине увеличивает оборачиваемость склада на 30%.
    • Клиенты предпочитают покупать запчасти в одном месте.
    • Важно обеспечить качество продукции для предотвращения возвратов.

    53:02 Легендарный автомобиль

    • В сервисе хранится легендарный автомобиль, победивший в гонке в Японии.
    • Планируется восстановление автомобиля для местных гонок в Красноярске.
    • Всего в сервисе шесть спортивных автомобилей.

    54:29 Мерч и партнёрские отношения

    • Мерч не приносит прибыли, но используется для партнёрских отношений.
    • На изделия наносятся логотипы спонсоров.
    • Обсуждаются детали мерча, включая кепки и комбинезоны.

    56:49 Мерч и поставщики

    • Девушки, занимающиеся мерчем, общаются с несколькими поставщиками.
    • В ассортименте есть полотенца, пледы, сумочки из Японии.
    • Обсуждаются компрессоры компании «Беркут», которые популярны среди других брендов.

    57:44 Автомобили и боксы

    • Обсуждение использования автомобиля «Чайка» и его особенностей.
    • Упоминание о боксах для внедорожников, пришедших из Японии.
    • Заказ американского домкрата «Хайлифт».

    58:40 Китайские домкраты

    • Критика китайских домкратов из-за их ограниченного срока службы.
    • Проблемы с трубой при использовании домкратов для подъёма больших нагрузок.

    59:37 Контроль качества масел

    • Важность контроля оригинальности масел.
    • Покупка масел напрямую у производителей или официальных дилеров.
    • Отсутствие подделок в магазине.

    01:00:30 Тюнинговый ассортимент

    • Представление тюнингового ассортимента в трёх торговых точках.
    • Наличие более 300 SKU собственного производства.
    • Фитинги и шланги высокого давления.

    01:02:55 История бизнеса

    • Начало бизнеса с подшипников и сальников в 1992 году.
    • Закупка подшипников и сальников у заграничных поставщиков.
    • Расширение ассортимента до сантехники и электрики.

    01:05:21 Торговый центр

    • Площадь торгового центра — 8500 квадратных метров.
    • Аренда площадей вместо строительства собственных.
    • Гипермаркет с широким ассортиментом товаров.

    01:06:15 Пневматический отдел

    • Продажа готовых проектов для малярных работ.
    • Пневматический инструмент, пневмолинии для автосервисов.
    • Пневмоцилиндры, сервоприводы и актуаторы.
    • Фитинги, шланги и оборудование для очистки воздуха.

    01:08:20 Шланги и оборудование

    • Обсуждение стоимости и удобства использования шлангов.
    • Упоминание о необходимости нанять человека для работы с оборудованием из-за ограниченного участка.
    • Обзор различных пультов управления и прерывателей.

    01:10:04 Автозапчасти и продукция Супротек

    • Демонстрация автозапчастей, включая подшипники.
    • Вопрос о наличии продукции Супротек, ответ, что её пока нет, но планируется добавление.

    01:11:25 Ручной инструмент

    • Обзор редких и силовых инструментов, включая ключи больших размеров.
    • Обсуждение удобства использования накидных ключей.

    01:12:18 Ценовые категории инструментов

    • Описание трёх ценовых категорий инструментов: дешёвые, средние и высокие.
    • Пример стоимости разводного ключа и необходимость его использования.

    01:13:17 Мультипликатор

    • Объяснение использования мультипликатора для откручивания гаек на больших колёсах.
    • Стоимость мультипликатора и его эконом-варианта.

    01:13:44 Конкурс и призы

    • Идея проведения конкурса с призами, включая катание на лодке и джипе.
    • Условия участия: покупка от 1000 рублей и использование промокода.
    • Описание призов: набор инструментов, шуруповёрт Makita.

    01:18:47 Гарантийные обязательства и ремонт

    • Выполнение гарантийных обязательств не по всем брендам.
    • Возможность ремонта старого инструмента, например, замена редуктора или корпуса.

    01:19:41 Структура компании

    • Количество персонала в компании — 700 человек.
    • Наличие восьми магазинов «Вираж» по всей стране.
    • Продажа через пункты выдачи и быстрая доставка.

    01:20:21 Обучение персонала

    • В Красноярске два класса для обучения персонала.
    • Приглашаются производители для презентации своих продуктов.
    • Топ-менеджеры делятся опытом успешных продаж.

    01:21:14 Спецодежда и экипировка

    • Представлены различные виды спецодежды: спасательные жилеты, футболки, костюмы, пиксельный камуфляж, разгрузки, такелажка.
    • Упоминаются японские комбинезоны и их стоимость.

    01:22:02 Впечатления от поездки

    • Автор выражает благодарность за возможность попробовать лодки на водомете и патрульный катер.
    • Отмечаются гостеприимство и простота в общении хозяина.

    01:22:57 Гостеприимство и масштаб

    • Хозяин оплатил проживание и развлечения, отказался от денег.
    • Подчёркивается масштаб коммерческой деятельности хозяина.

    01:23:54 Лайфхаки и впечатления

    • Обсуждение лайфхаков по джиперской теме.
    • Впечатления от поездки по верховьям Маны и экстремальным порогам.

    01:24:54 Завершение

    • Благодарность за приглашение и обещание новых встреч.
    • Напоминание о конкурсе и прощание.

Добавить комментарий