САМ ПРИДУМАЛ — САМ СТРАДАЮ. ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ ЮТУБ ПРОЕКТ ПОД РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ

САМ ПРИДУМАЛ — САМ СТРАДАЮ. ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ ЮТУБ ПРОЕКТ ПОД РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ: 1 комментарий

  1. САМ ПРИДУМАЛ — САМ СТРАДАЮ. ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ ЮТУБ ПРОЕКТ ПОД РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ.

    00:00 Ноутбуки и мини-ПК от OSIO

    • OSIO — бренд от группы компаний IC, производящей компьютерную технику более 30 лет.
    • Мини-ПК размером с ладонь выпускаются в 17 вариациях с процессорами Intel Core i3, i5 или Intel Xeon.
    • Имеют все необходимые порты USB, Type-C, аудиоразёмы и HDMI для подключения к монитору.

    00:58 Мониторы линейки BaseLine

    • Мониторы бывают двух диагоналей: 24 и 27 дюймов, двух цветов: чёрный и белый.
    • Подключаются по HDMI или DisplayPort, имеют встроенные динамики, разрешение Full HD, матрицу IPS и частоту 100 Гц.
    • Отечественный продукт с гарантией и поддержкой, более 100 сервисных центров по стране.

    01:31 Опыт с электрокаром Lada Kalina

    • Автор планирует неделю ездить на электрокаре Lada Kalina с запасом хода более 160 км.
    • Внесены изменения в конфигурацию автомобиля: установлены задние подголовники и полка.

    03:17 Проблемы с установкой подголовников

    • Подголовники не подходят к автомобилю, несмотря на инструкцию.
    • Полка оказалась от Нивы, а не от Калины.

    04:59 Зарядка электромобиля

    • Штатный зарядник от Lada Kalina работает медленно, зарядка происходит при 2 кВт и 4,5 А.
    • Быстрая зарядка возможна на общественной станции.

    06:30 Поездка в городе

    • В городе электромобиль удобен, позволяет легко вклиниваться в поток.
    • Автономка справляется с температурой до +8 градусов, но при +3 градусах уже сложно.

    09:11 Проблемы с автономкой

    • Автономка не запускается, заряжается только на 5%, утром автомобиль не заряжен.
    • Проблемы с GSM-модулем и командами управления автономкой.

    11:05 Технические проблемы

    • Сел 12-вольтовый аккумулятор, что мешает запуску электромобиля.
    • Необходимость 12-вольтового аккумулятора для запуска первичных блоков.

    11:38 Проблемы с электромобилем

    • Бустер в электромобиле не справляется с зарядкой 12-вольтового аккумулятора.
    • Китайская автономка вызывает расход дизеля, несмотря на отсутствие запуска машины утром.
    • Зарядка работает нестабильно, что усложняет использование автомобиля.

    13:27 Неудачная попытка использования

    • Печка не работает, зарядка не обеспечивает полной зарядки.
    • Преобразователь напряжения создаёт помехи в сети, замедляя зарядку.
    • Заряда хватает только на день, несмотря на множество запланированных дел.

    16:13 Проблемы с автономкой

    • GSM-модуль автономки самопроизвольно включает обогрев, разряжая 12-вольтовый аккумулятор.
    • Автономка выдаёт код ошибки 12, связанный с ошибкой связи по CAN-шине.
    • Проблемы с автономкой делают использование автомобиля невозможным.

    19:56 Эксперименты с автономкой

    • Попытки улучшить работу автономки через замену насосов и настройку мощности не увенчались успехом.
    • Автономка работает по базовому скрипту, не регулируя мощность программно.
    • Несмотря на заявления о мультитопливности, в инструкции нет информации о переключателе между бензином и дизелем.

    21:52 несоответствия в инструкции

    • Инструкция не соответствует фактическим функциям автономки.
    • Ошибка 12 связана с работой свечей, а не с CAN-шиной.
    • Обсуждение с экспертами подтверждает несоответствие между заявленными функциями и реальностью.

    22:25 Введение в автономку «Бинар»

    • Обсуждение необходимости опыта для настройки автономки без инструкции.
    • Представление автономки «Бинар» от компании «Адверс».
    • Упоминание о российском производстве, кроме мелкой фурнитуры, которая может быть китайской.

    23:25 Преимущества «Бинара»

    • «Бинар» на 85–90% отечественный продукт с гарантией.
    • Пример использования «Бинара» на автомобиле «Ягуар».

    24:18 Комплектация и стоимость

    • «Бинар» поставляется с GSM-модулем и антенной.
    • Высокая стоимость комплекта: около 40 тысяч рублей.
    • Сравнение с китайскими автономками, которые стоят дешевле.

    25:13 Особенности «Бинара»

    • В комплекте идут глушители, помпа и фитинги.
    • Режим максимальной мощности для нагрева тосола.
    • Проблемы с работой при малом количестве антифриза.

    26:10 Прошивка для электромобилей

    • Прошивка позволяет регулировать мощность до 7 степеней.
    • Возможность работы с штатным оборудованием.
    • Регулировка тепла в салоне.

    27:01 Проблемы с прошивкой

    • Прошивка доступна только через письмо на завод или сервисный центр.
    • Необходимость решения проблемы до наступления зимы.

    29:23 Выбор шин

    • Обсуждение различных моделей шин, включая «Кама».
    • Проблемы с оплатой шин на кассе.

    33:19 Развал-схождение

    • Процедура развала-схождения для возврата к штатным колёсам.
    • Установка зимней резины «Вити».

    34:20 Тестирование «Бинара»

    • Инженеры компании «Адверс» протестировали «Бинар».
    • Минимальная мощность — 1,2 кВт, максимальная — 5 кВт.
    • Регулировка импульсов плунжерного насоса.

    34:48 Итоги

    • В машине стало тепло, она едет на шипах.
    • Автор планирует проехать 100 км и завершить тестирование.
    • Следующее включение через 3–2 дня.

    35:32 Новое зарядное устройство

    • Установлено новое зарядное устройство, которое позволяет заряжать автомобиль от различных источников.
    • Медленная зарядка теперь работает с любыми устройствами, включая китайские зарядки.
    • Быстрая зарядка осталась без изменений и доступна вместо лючка бензобака.

    36:30 Параметры зарядки

    • Во время зарядки загорается индикатор «Чарч» и «Задний ход».
    • Ток заряда составляет 18 ампер при 220 вольтах, но может быть настроен на 10, 20 или 32 ампера в зависимости от розетки.
    • Обычная розетка обычно выдерживает максимум 16 ампер, что может вызвать ошибку при использовании китайского зарядника.

    37:24 Управление через веб-интерфейс

    • Через веб-интерфейс можно настраивать параметры зарядки, реакции на педаль газа и рекуперации.
    • Можно вручную устанавливать амперраж для зарядки, что полезно при слабой сети.
    • Настройка параметров зарядки возможна через прошивку инвертора автомобиля.

    38:21 Универсальность зарядки

    • Возможность зарядки от различных устройств, включая штатные зарядники других автомобилей.
    • Удобство использования в разных условиях: в гараже, на даче или у друзей.

    39:29 Зимний режим и автономка

    • При включении зажигания автоматически запускается автономка и печка.
    • Печка работает даже в нулевом положении, не перегреваясь.
    • Максимальная температура использования — около −12 °C.

    41:19 Приложение и дополнительные возможности

    • Приложение позволяет управлять температурой теплоносителя и помпой.
    • Возможность установки более производительной помпы для повышения эффективности радиатора печки.
    • Котел автономки может генерировать до 5 кВт энергии, но радиатор печки не способен отдать такое количество тепла.

    42:15 Заключение

    • Теперь на автомобиле можно комфортно ездить благодаря зарядке и отоплению.
    • Приложение обеспечивает удобное управление системой.
    • Представители Advers предлагают возможность установки более мощной помпы для повышения эффективности системы.

    43:39 Функциональность Лады

    • Лада оказалась очень хозяйственной и функциональной.
    • Откидывающиеся кресла и отсутствие аккумуляторов увеличили объём пространства.
    • В багажнике и подполе много места для перевозки вещей.

    44:39 Проблемы с подголовниками и экономия

    • Оригинальные подголовники стоят дорого и не подходят.
    • Желание сэкономить привело к проблемам с компонентами.
    • Tesla мотор и аккумуляторная батарея работают без проблем.

    45:38 Принцип работы зарядки

    • Зарядка батареи осуществляется через рекуперацию.
    • Трансформатор преобразует напряжение для зарядки.
    • Машина «думает», что едет на рекуперации, и заряжает батарею.

    47:28 Проблемы с автономкой и BMS

    • Дешёвая автономка требует специальной прошивки для нормальной работы.
    • Дешёвые BMS дважды выходили из строя по гарантии.
    • Для нормальной работы машины пришлось переплатить.

    49:26 Итоги и планы

    • Машина теперь полностью пригодна для эксплуатации.
    • Пробег составил 1080 км, но есть проблемы с подсчётом из-за глушения спидометра.
    • Планируется проехать ещё 5000 км для полного понимания возможностей машины.

    50:19 Заключение

    • Автор не планирует ездить на электромобиле зимой из-за риска замёрзнуть.
    • Подчёркивается разница между YouTube-проектами и реальной жизнью.
    • Благодарность зрителям и анонс следующего видео о Ниве Тревел.

Добавить комментарий