Завод Москвич: как идет локализация сварки, окраски и компонентов #москвич #москвич3

Завод Москвич: как идет локализация сварки, окраски и компонентов #москвич #москвич3: 1 комментарий

  1. Завод Москвич: как идет локализация сварки, окраски и компонентов #москвич #москвич3

    00:05 Введение и планы завода

    • Максим Кадаков представляет канал «За рулём» на заводе «Москвич».
    • Завод планирует расширение модельного ряда и углубление локализации производства.
    • Упоминаются новые модели «Москвич 3» и электромобиль «Москвич 3».

    00:33 Развитие сварочного производства

    • В 2024 году освоена сварка и окраска кузовов из 26 крупных панелей.
    • Сейчас процесс сварки разукрупнён: боковина состоит из 57 отдельных деталей.
    • Автоматическая линия сварки перезапущена с новым софтом.

    01:27 Процесс разукрупнения сварки

    • Наружная панель боковины теперь состоит из цельной наружной панели и отдельных деталей внутреннего наполнения.
    • Детали свариваются на автоматической линии без ручного труда.
    • Манипулятор автоматически проваривает все точки.

    02:24 Модернизация производства

    • Специалисты завода и внешние подрядчики разработали новый софт для линии сварки.
    • Возможность изменения количества сварных точек и порядка сварки.
    • Модернизация производства под потребности клиента.

    03:18 Штамповка панелей

    • Штамповка панелей осуществляется российскими поставщиками.
    • Требования к лицевым панелям: оцинковка, качество и цена.
    • Увеличение количества оцинкованных компонентов в кузове.

    05:17 Сборка кузова

    • Кузов собирается из 312 деталей.
    • Формирование геометрии кузова в главном кондукторе.
    • Фиксация панелей и обварка сварных точек.

    08:17 Контроль геометрии кузова

    • Контроль геометрии и прилегания поверхностей с помощью шаблонов.
    • Проверка точности установки пластиковых деталей.
    • Метод разрывного контроля качества сварных швов.

    09:50 Локализация компонентов

    • Внедрение российских компонентов на главном сборочном конвейере.
    • Примеры локализованных деталей: пластик, бамперы, пороги.
    • Постепенная локализация производства, учитывающая технологические процессы.

    11:52 Партнёры и поставщики

    • Тендеры на поставку пластика и других компонентов.
    • Партнёры, такие как НПЦ «Пружины» из Ижевска, обеспечивают поставку задних пружин.
    • Локализация сборки и поиск новых поставщиков.

    12:21 Локализация производства

    • Завод, производящий пружины для серьёзного транспорта, начал выпускать их для АвтоВАЗа и «Москвича».
    • На «Москвич» начинают ставить российскую систему стабилизации, блок телематики и ЭРА-ГЛОНАСС.
    • Система контроля закрытия капота предотвращает опасные ситуации при запуске двигателя.

    13:15 Оценка локализации

    • Локализация производства постепенно расширяется по другим компонентам.
    • Текущая оценка локализации по системе Минпромторга составляет около 2600 баллов.

    13:36 Российские сиденья

    • В «Москвичи» начали устанавливать российские сиденья, испытанные под нагрузкой.
    • Сиденья имеют обогрев, но пока без электропривода.
    • Рама сидений пока импортируется, но производство деталей сидений локализовано.

    15:17 Антигравийное покрытие

    • Днище автомобиля покрыто антигравием толщиной 2000 микрон.
    • Все технологические отверстия закрыты для защиты от агрессивной среды.
    • Нанесение мастики осуществляется автоматически роботами.

    17:08 Российские компоненты

    • Ковёр пола российского производства с улучшенной шумоизоляцией.
    • Стекла для дверей производятся компанией «Бор».
    • Аккумуляторная батарея 55 ампер-часов от компании «Туб».

    18:47 Электромобили и локализация

    • Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей «Москвич» скоро начнётся в Новой Москве.
    • Ячейки накопления энергии и блок управления батареи будут российскими.
    • Корпус батареи уже российский.

    19:46 Итоги и перспективы

    • «Москвич» готовится к расширению модельного ряда.
    • Локализация компонентов повышает качество и снижает цены.
    • Обсуждается возможность совместной локализации с другими заводами для снижения себестоимости.

    21:12 Заключение

    • Текущая степень локализации «Москвича» — 2600 баллов, которая будет увеличиваться.
    • Приглашение задавать вопросы и оставлять комментарии.
    • Обещание показать производство с другой стороны в следующий визит.

Добавить комментарий