Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


Haval Jolion с пробегом: что сломается? / Хавал Джолион б/у потенциальные проблемы
00:06 Введение
• Haval Jolion стал популярным в 2021 году.
• Несмотря на популярность, надёжность автомобиля вызывает вопросы.
00:25 Кузов и краска
• Металл кузова качественный, с слоем цинка.
• Краска тонкая, легко повреждается, особенно в местах контакта с пластиковыми деталями.
• Пороги не прикрыты боковыми дверями и не отделаны пластиком.
01:31 Крыша и хром
• Крыша покрыта тонкой краской без цинка, сколы быстро ржавеют.
• Хромовое покрытие нестойкое, появляются потемнения и вспучивания.
03:11 Подкапотное пространство
• Оцинковка двусторонняя, но чашки передней подвески не защищены цинком.
• Салон аккуратный, но быстро загрязняется.
04:15 Сиденья и электрика
• Тканевая обивка сидений долговечнее кожзаменителя.
• Набивка сидений неудачная, поролон сыпется.
• Проблемы с обогревом сидений и электрикой, включая контактную болезнь.
06:00 Моторы
• Два бензиновых турбомотора объёмом 1.5 литра.
• Менее мощный мотор 143 л. с. имеет ресурс 230–260 тысяч км, требует тщательного подбора масла.
• Более мощный мотор 150 л. с. имеет ресурс около 200 тысяч км, проблемы с системой зажигания и возможным деформированием крыльчаток турбины.
08:13 Конструкция снизу
• Неравномерное распределение пластизоля, много технологических отверстий, склонных к коррозии.
• Облицовка порогов из оцинкованной стали, но задняя часть из чёрного металла.
• Необходимость дополнительной антикоррозионной обработки.
09:29 Коробки передач
• Шестиступенчатая механическая коробка передач надёжная, но возможен ранний износ сцепления.
• Семиступенчатая роботизированная коробка передач требует регулярной замены масла каждые 30–40 тысяч км.
• Проблемы с адаптацией сцеплений и обновлением ПО.
11:20 Задний редуктор и платформа
• Задний редуктор надёжен при регулярной замене масла, возможны запотевания через сальники приводных валов.
• Кроссовер построен на модульной платформе Lemon от компании V.
• Спереди стойки МакФерсон, задняя подвеска может быть разной.
12:04 Особенности подвески
• У полноприводных версий многорычажная подвеска, у переднеприводных — задняя упругая балка.
• Панель пола у переднеприводных версий ровная в ногах у задних пассажиров.
• Подвеска не отличается долговечностью, износ наступает примерно через 100 тысяч километров.
• Износу подвержены амортизационные стойки, опорные подшипники, ступичные подшипники, стойки и втулки стабилизаторов, рулевые наконечники и тяги.
13:01 Шаровая опора и задняя подвеска
• Шаровая опора в нижнем рычаге съёмная и держится при помощи стопорных колец.
• Задние пружины проседают быстрее передних, особенно при полной загрузке автомобиля.
• Задняя подвеска также имеет ограниченный ресурс — около 100–110 тысяч километров.
• Углы установки задних колёс регулируются, важно следить за подвижностью регулировочных болтов.
13:58 Тормозные диски и колодки
• Тормозные диски мягкие и не всегда переживают второй комплект колодок.
• Колодки могут скрипеть даже при небольшом износе, рекомендуется использовать более тихие неоригинальные колодки.
14:08 Обслуживание и рекомендации
• Тормозные суппорты требуют регулярного обслуживания, направляющие могут закиснуть без дополнительной смазки.
• Чем свежее автомобиль и меньше пробег, тем менее затратным будет его содержание.
• Переднеприводные версии с механической коробкой передач конструктивно менее сложные и требуют меньше хлопот.