Haval Jolion с пробегом: что сломается? / Хавал Джолион б/у потенциальные проблемы

Haval Jolion с пробегом: что сломается? / Хавал Джолион б/у потенциальные проблемы: 1 комментарий

  1. Haval Jolion с пробегом: что сломается? / Хавал Джолион б/у потенциальные проблемы

    00:06 Введение

    • Haval Jolion стал популярным в 2021 году.
    • Несмотря на популярность, надёжность автомобиля вызывает вопросы.

    00:25 Кузов и краска

    • Металл кузова качественный, с слоем цинка.
    • Краска тонкая, легко повреждается, особенно в местах контакта с пластиковыми деталями.
    • Пороги не прикрыты боковыми дверями и не отделаны пластиком.

    01:31 Крыша и хром

    • Крыша покрыта тонкой краской без цинка, сколы быстро ржавеют.
    • Хромовое покрытие нестойкое, появляются потемнения и вспучивания.

    03:11 Подкапотное пространство

    • Оцинковка двусторонняя, но чашки передней подвески не защищены цинком.
    • Салон аккуратный, но быстро загрязняется.

    04:15 Сиденья и электрика

    • Тканевая обивка сидений долговечнее кожзаменителя.
    • Набивка сидений неудачная, поролон сыпется.
    • Проблемы с обогревом сидений и электрикой, включая контактную болезнь.

    06:00 Моторы

    • Два бензиновых турбомотора объёмом 1.5 литра.
    • Менее мощный мотор 143 л. с. имеет ресурс 230–260 тысяч км, требует тщательного подбора масла.
    • Более мощный мотор 150 л. с. имеет ресурс около 200 тысяч км, проблемы с системой зажигания и возможным деформированием крыльчаток турбины.

    08:13 Конструкция снизу

    • Неравномерное распределение пластизоля, много технологических отверстий, склонных к коррозии.
    • Облицовка порогов из оцинкованной стали, но задняя часть из чёрного металла.
    • Необходимость дополнительной антикоррозионной обработки.

    09:29 Коробки передач

    • Шестиступенчатая механическая коробка передач надёжная, но возможен ранний износ сцепления.
    • Семиступенчатая роботизированная коробка передач требует регулярной замены масла каждые 30–40 тысяч км.
    • Проблемы с адаптацией сцеплений и обновлением ПО.

    11:20 Задний редуктор и платформа

    • Задний редуктор надёжен при регулярной замене масла, возможны запотевания через сальники приводных валов.
    • Кроссовер построен на модульной платформе Lemon от компании V.
    • Спереди стойки МакФерсон, задняя подвеска может быть разной.

    12:04 Особенности подвески

    • У полноприводных версий многорычажная подвеска, у переднеприводных — задняя упругая балка.
    • Панель пола у переднеприводных версий ровная в ногах у задних пассажиров.
    • Подвеска не отличается долговечностью, износ наступает примерно через 100 тысяч километров.
    • Износу подвержены амортизационные стойки, опорные подшипники, ступичные подшипники, стойки и втулки стабилизаторов, рулевые наконечники и тяги.

    13:01 Шаровая опора и задняя подвеска

    • Шаровая опора в нижнем рычаге съёмная и держится при помощи стопорных колец.
    • Задние пружины проседают быстрее передних, особенно при полной загрузке автомобиля.
    • Задняя подвеска также имеет ограниченный ресурс — около 100–110 тысяч километров.
    • Углы установки задних колёс регулируются, важно следить за подвижностью регулировочных болтов.

    13:58 Тормозные диски и колодки

    • Тормозные диски мягкие и не всегда переживают второй комплект колодок.
    • Колодки могут скрипеть даже при небольшом износе, рекомендуется использовать более тихие неоригинальные колодки.

    14:08 Обслуживание и рекомендации

    • Тормозные суппорты требуют регулярного обслуживания, направляющие могут закиснуть без дополнительной смазки.
    • Чем свежее автомобиль и меньше пробег, тем менее затратным будет его содержание.
    • Переднеприводные версии с механической коробкой передач конструктивно менее сложные и требуют меньше хлопот.

Добавить комментарий