Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


Я ХОТЕЛ «ГОРОДСКОЙ» МОТОР К СЕЗОНУ И ПОТЕРЯЛ 1М РУБЛЕЙ. AUDI S4.
00:00 Введение и планы
• Приветствие и объяснение задержки начала серии.
• Обсуждение удобства зимнего хранения машин в сервисах.
• Упоминание о планах выпустить серию на стрим-канал.
00:56 Обзор автомобиля
• Описание автомобиля СС4: удобство, экономичность, комфорт.
• Подчёркивание универсальности автомобиля для ежедневной эксплуатации.
01:52 Подготовка к новому сезону
• Необходимость доработки автомобиля для улучшения характеристик.
• Сравнение старой и новой турбин.
02:16 Цели доработки
• Цель — улучшить эластичность мотора без увеличения мощности.
• Изменение работы турбины для более раннего буста.
03:37 Преимущества новой турбины
• Новая турбина будет выдавать больше мощности раньше.
• Увеличение диапазона мощности и улучшение характеристик автомобиля.
04:37 Проблемы с переключением передач
• Обсуждение проблем с переключением на механике.
• Планы по подбору конфигурации сцепления.
05:35 Реклама Яндекс Практикума
• Предложение потратить деньги на образование.
• Описание преимуществ курсов Яндекс Практикума.
07:31 Настройка автомобиля
• Повторное посещение стенда для настройки автомобиля.
• Сравнение графиков работы старой и новой турбин.
08:26 Результаты настройки
• Увеличение момента в нижнем диапазоне оборотов.
• Улучшение работы мотора в повседневном использовании.
10:41 Итоги
• Невозможность точного измерения мощности из-за изменений в системе сцепления.
• Подтверждение улучшения характеристик в диапазоне до 4700 оборотов.
11:33 Потеря мощности и улучшение момента
• После 5000 оборотов мощность снижается с 400 до 350 л. с.
• На 4000 оборотах момент увеличивается с 200 до 510 Нм.
• В среднем диапазоне оборотов до 5500 двигатель показывает улучшение характеристик.
13:44 Проблемы с крыльчаткой и лямбдой
• Холодная часть крыльчатки повреждена.
• Горячая часть крыльчатки рассыпалась и попала в выхлопную систему.
• Лямбда-зонд повреждён из-за воздействия крыльчатки.
15:37 Осмотр двигателя и необходимость разборки
• В цилиндрах пусто, но на впуске обнаружены следы масла.
• Необходимо разобрать впуск, снять кулёк и пайпы для тщательной очистки.
• Важно удалить все мелкие частицы, чтобы избежать повреждений клапанов и поршней.
18:30 Возможные причины поломки турбины
• Обсуждаются возможные причины поломки турбины: ошибка прошивки, антилаг, заводской брак.
• Упоминается опыт других владельцев с похожими проблемами.
20:10 Решение о замене турбины
• Рассматривается замена на турбину 650-й модели вместо 550-й.
• Подчёркивается важность следования рекомендациям специалистов.
21:51 Итоги и планы на будущее
• Вместо ожидаемых 400 л. с. получено 640 л. с. и 1060 Нм момента.
• Планируется дальнейшая работа над двигателем зимой.
• Оригинальный двигатель с пробегом 470 тысяч км продолжает работать.
22:43 Проблемы с турбомашиной
• Обсуждение проблем с турбомашиной и её частыми поломками.
• Упоминание о возможном заводском браке.
• Отсутствие признаков перекрута, перегрева или масляного голодания.
23:42 Анализ состояния двигателя
• Проверка состояния вала и подшипников.
• Подтверждение отсутствия ошибок прошивки и сборки.
• Подтверждение, что проблемы связаны с заводским браком.
24:39 Продолжение диагностики
• Обнаружение следов в резонаторе.
• Анализ пути «горячки» в задней банке.
• Решение продолжать работу над двигателем.
26:31 Ограничения в настройке мотора
• Получение информации о невозможности настройки мотора мощнее 360 л. с.
• Участие команды из Калининграда в процессе настройки.
• Необходимость дополнительных знаний и лайфхаков для настройки.
28:24 Новые подходы к настройке
• Установка нового блока управления и множества датчиков.
• Уникальность каждого мотора требует индивидуального подхода.
• Долгосрочная настройка и синхронизация графиков.
30:48 Финальный прогон
• Первое включение двигателя после июля.
• Доработка выпускного коллектора по рекомендациям профессионалов.
• Индивидуальная настройка смеси для каждого цилиндра.
32:53 Индивидуальный подход к настройке
• Использование специального оборудования для определения мест детонации.
• Настройка смеси и углов зажигания для каждого цилиндра отдельно.
• Подчёркивание важности индивидуального подхода к настройке мотора.
33:50 Достижение цели
• Устранён конфликт с большой турбиной, теперь мощность на 1.6 давлении буста.
• График мощности стал более прогнозируемым и похожим на человеческий.
• Машина стала более динамичной и предсказуемой в городе.
34:47 Городской конфиг
• Цель — получить динамичный бизнес-класс седан для городских условий.
• Проблемы с компрессией: разброс в полтора очка — это не очень хорошо.
• Инженер-настройщик проверяет разряжение для диагностики двигателя.
35:45 Работа с разряжением
• Улучшено разряжение на холостом ходу после корректировки клапана.
• Важно проверять все данные, а не делать выводы о качестве работы.
• Специалисты помогли решить проблему с вентиляцией.
36:33 Настройка турбины
• Турбина работает на 90% своего ресурса, что соответствует её возможностям.
• Планируется сравнение с другой турбиной для оценки эффективности.
37:30 Тестирование автомобиля
• Выхлоп остался громким, но педаль стала длинноходной.
• Машина стала более ровной и динамичной, особенно в городских условиях.
41:27 Проблемы с коробкой передач
• Коробка передач с идеальной работой, без люфтов и шумов.
• Проблемы с прошивкой могут вызывать дёргания при переключении.
42:29 Впечатления от коробки
• Коробка переключается чётко и быстро, особенно в динамичных режимах.
• Водитель доволен качеством переключения и планирует улучшить навыки.
45:37 Подготовка к выезду
• 29 октября, погода позволяет выехать.
• Коробка передач старая, но всё остальное новое.
• Благодарность Диме Кватросу за советы по трансмиссии.
46:35 Замена коробки передач
• Рекомендация использовать коробку от дизельной машины.
• Преимущества использования б/у коробки из Казахстана.
• Важность знания маркировки коробок для их закупки.
48:01 Проблемы со сцеплением
• Сцепление от RS-4 B7 не выдерживало 500 Нм момента.
• Установка усиленной корзины и двухдискового сцепления.
• Проблемы с синхронизацией и термонагрузками.
49:57 Поиск оптимального сцепления
• Поиск мягкого сцепления, способного выдерживать 500 Нм.
• Рекомендация обратиться к Скитальцу для подбора конфигурации.
51:50 Первые впечатления от вождения
• Сцепление жёсткое, но эффективное.
• Коробка передач требует доработки.
• Новая прошивка двигателя улучшает работу.
53:22 Тестирование в пробке
• Коробка передач работает лучше, но требует привыкания.
• Тормоза эффективные, но не слишком резкие.
• Торсон шелестит, но не идеально.
55:48 Общее впечатление от машины
• Машина простая и функциональная.
• Стеклянный люк работает хорошо.
• Переключение передач с усилием, спортивные нотки.
57:27 Динамика и удовольствие от вождения
• Машина едет плавно, без суперускорения.
• Удовольствие от вождения, несмотря на отсутствие максимальной динамики.
• Важность правильного переключения передач без сброса газа.
58:39 Первые впечатления от вождения
• Водитель отмечает, что машина тронулась хорошо, несмотря на скользкую дорогу.
• Обсуждается проблема с переключением передач и ощущение, что нижний ряд передач немного правее верхнего.
• Выражается удовлетворение результатом после долгого пути к нему.
59:44 Сравнение с другими автомобилями
• Сравнивается текущая машина с автомобилем Андрея, который собрал идеальную машину с первого раза.
• Подчёркивается, что большинство автомобилей требуют доработки со временем.
01:00:43 Технические детали вождения
• Описывается ошибка при переключении передач и скорость 52 км/ч.
• Упоминается проблема с мокрым асфальтом и пробуксовкой.
01:02:30 Настройка коробки передач
• Подтверждается нормальная работа коробки передач.
• Упоминается необходимость настройки лаунч-контроля и переключения без сброса газа.
01:04:38 Изменения под капотом
• Объясняются изменения в системе вентиляции картерных газов.
• Описываются доработки клапанной крышки и поддона для улучшения вентиляции.
• Указывается на установку перегородки и трубки от дизеля для правильной вентиляции.
01:06:26 Результаты доработок
• Подчёркиваются положительные изменения в работе двигателя: отсутствие цоканья гидрокомпенсаторов и голода двигателя после кватростатов.
• Отмечается, что двигатель работает тихо и эффективно после механических доработок.
01:07:21 Дополнительные улучшения
• Обсуждаются механические изменения в клапанной крышке для улучшения укладки проводов.
• Объясняется, почему установка красивой крышки обычно не рекомендуется из-за перегрева катушек зажигания.
01:08:02 Замена штатного радиатора
• Штатный радиатор «Вест Гейт» не справлялся с производительностью.
• Установлен более современный и качественный аналог.
• Планируется установка крышки радиатора.
01:09:00 Проблемы с перегревом
• Машина быстро перегревается из-за текущей схемы охлаждения.
• На динамометрическом стенде машина постоянно перегревалась.
• Температура на впуске достигала 60–70 градусов.
01:09:59 Возможные решения
• Рассматривается установка киллер-чиллера для охлаждения интеркулера.
• Время на реализацию идеи есть, но пока можно обойтись без неё.
01:10:57 Замена дисков
• Китайские диски заменены на ковку, имитирующую родные диски от RS4.
• Диски изготовлены компанией «Пауэр Вилс» под руководством Леонида.
• Новые диски легче китайских на 30% и прочнее.
01:11:56 Визуальные изменения
• Визуальный ряд новых дисков отличается от китайских.
• Для улучшения внешнего вида обратились в компанию «Эст Тюнинг» к Андрею.
01:12:37 Изготовление кованых дисков
• Андрей изготавливает кованые диски с параметрами, похожими на китайские реплики.
• Диски имеют запас по X-фактору, что позволяет установить тормозной суппорт.
• Вес дисков — 12 кг, что на 2 кг тяжелее дисков от Леонида и на 2 кг легче китайских реплик.
01:13:35 Выбор дисков
• Автор предлагает зрителям выбрать между двумя комплектами дисков: верхними и нижними.
• Диски от Леонида весят 10 кг, что легче китайских 14 кг и дисков от Андрея 12 кг.
• Зрителей просят оставить комментарии с выбором дисков.
01:15:30 Проблемы с погодой
• Из-за влажной погоды и отсутствия зацепа на дороге сложно настроить машину.
• Владелец Audi M4 жалуется на трудности с управлением из-за отсутствия зацепа.
• Машины хранятся в тёплом месте, но не могут быть использованы из-за погодных условий.
01:17:25 Итоги проекта
• Проект начался в апреле, а должен был завершиться в ноябре.
• Из-за форс-мажоров проект затянулся.
• В следующем году планируется измерить мощность и насладиться машиной.
01:19:12 Благодарности и прощание
• Автор благодарит всех участников проекта за помощь.
• Подчёркивается важность интереса зрителей для продолжения проекта.
• Прощание с зрителями и обещание новых видео в мае.