Тойота загнала нас в тупик. Становится только хуже…

Тойота загнала нас в тупик. Становится только хуже…: 1 комментарий

  1. Тойота загнала нас в тупик. Становится только хуже…

    00:00 Введение и погода

    • Автор шутит о погоде и своих толстовках, которые греют даже при минус ста градусах.
    • Упоминает, что шапки ещё не приехали, и он будет сниматься без шапки, чтобы поддержать покупателей.

    00:38 Начало расследования

    • Автор начинает вторую часть расследования проблемы с Toyota RAV4.
    • Обсуждает теории заговора и предположения зрителей о причинах неисправности.
    • Отмечает странную корреляцию между поведением машины и сигнализацией.

    01:36 Диагностика сигнализации

    • Выясняется, что проблема может быть связана с установкой сигнализации.
    • Решают проверить настройки сигнализации на следующий день.

    01:54 Выбор машины для ремонта

    • В сервисе две машины: Mercedes E-Class и Toyota RAV4.
    • Решают начать с ремонта RAV4, так как проблема с ним более сложная.

    03:01 Начало ремонта RAV4

    • Начинают ремонт RAV4, обсуждают возможные причины неисправности.
    • Проверяют работу сигнализации и проводов.

    04:20 Использование осциллографа

    • Для диагностики используют осциллограф.
    • Автор шутит о «приборе для экзорцизма» и выражает скептицизм по поводу экстрасенсов.

    07:48 Проверка соединений

    • Проверяют соединения проводов, отвечающих за ключ.
    • Обнаруживают, что один из проводов не соединён с сигнализацией.

    08:50 Проблемы с инструментом

    • Один из инструментов ломается при попытке запустить стартер.
    • Обсуждают необходимость заказа нового инструмента.

    09:26 Продолжение диагностики

    • Продолжают диагностику, проверяют наличие напряжения.
    • Выясняют, что напряжение есть, но проблема остаётся нерешённой.

    10:20 Диагностика проводов

    • Проверка проводов: синий, жёлтый и зелёный связаны с включением зажигания.
    • При выдергивании одного провода машина не глохнет, но выключается печка.
    • При разрыве другого провода машина глохнет, но приборка не гаснет.

    11:44 Обнаружение проблемы с массой

    • Обнаружена проблема с массой: скрутка в окислах.
    • После устранения проблемы машина снова работает.

    13:48 Анализ соединения проводов

    • Проблема связана с соединением проводов сигнализации.
    • Необходимо переустановить сигнализацию, устранить окислы и использовать герметичную термоусадку.

    15:23 Решение о замене сигнализации

    • В блоке сигнализации обнаружено вмешательство: восстановлены выгоревшие дорожки.
    • Решено купить новую сигнализацию и установить её качественно.

    15:57 Начало установки новой сигнализации

    • Куплена новая сигнализация, Олег начинает её установку.
    • Автор продолжает искать другие неисправности в машине.

    18:01 Подготовка к установке

    • Удаление лишних проводов для удобства установки.
    • Использование заводских разъёмов для минимизации дополнительных соединений.

    19:26 Подбор разъёма для регулятора холостого хода

    • Подбор нового разъёма на основе старого регулятора холостого хода.
    • Сравнение старого и нового разъёмов для выявления различий.

    21:07 Завершение установки

    • Установка нового разъёма, сохранение родной гофры.
    • Проверка внешнего вида установки.

    21:46 Поиск проблемы в проводке

    • Автор решает исследовать проводку под капотом, так как установка сигнализации Олега идёт медленно.
    • Он находит проблему, которая его шокирует.

    22:31 Проблема с массой

    • Обсуждается проблема с массой на японских машинах.
    • Проверяется влияние массы на работу двигателя.

    23:45 Анализ проблемы с массой

    • Объясняется, что плохой контакт массы может вызывать проблемы с датчиками.
    • Упоминается, что немцы хорошо проводят электричество.

    24:44 Проверка массы катушек

    • Обнаруживается проблема с массой катушек.
    • Подтягивание болта решает проблему.

    25:42 Сомнения и доказательства

    • Автор сомневается в связи проблемы с массой и глохнущей машиной.
    • Вспоминается запах бензина при глохнущей машине, что подтверждает проблему.

    27:41 Подтверждение проблемы

    • Присоединение массы вызывает запах бензина.
    • Насос продолжает работать, подтверждая связь проблемы с массой.

    28:40 Планы на будущее

    • Решение проблемы с массой.
    • Наблюдение за машиной для подтверждения диагноза.
    • Переустановка сигнализации при отсутствии проблем.

    29:13 Осмотр проводки

    • Под капотом всё в порядке, провода штатные.
    • Необходимость найти сигнал контроля работы двигателя.

    30:11 Снятие щитка приборов

    • Автор пытается снять щиток приборов, но сталкивается с трудностями.
    • После просмотра видео выясняется, что щиток снимается легко.

    32:13 Проблемы с проводкой на Toyota

    • Проводка на щитке приборов Toyota одноцветная, что усложняет ремонт.
    • Если отрезать жгут проводов, восстановление потребует индивидуального прозвона каждого провода.
    • Пример с Renault показывает, что одноцветные провода могут быть проблемой.

    33:11 Поиск сигнала генератора

    • Цель ремонта — найти сигнал генератора.
    • Владелец Toyota столкнулся с проблемой неработающего центрального замка на правой двери.

    34:13 Диагностика проблемы с центральным замком

    • Подозревается, что проблема в сгнивших проводах в разъёме на двери.
    • Планируется восстановление проводов и проверка работы замка.

    35:05 Восстановление проводов

    • Провода соединяются напрямую, без использования заводского разъёма.
    • После восстановления проводится тест центрального замка.

    36:53 Проверка работы замка

    • Тест показывает, что замок всё ещё не работает.
    • Начинается разборка обшивки двери для дальнейшего диагностики.

    38:04 Разборка обшивки двери

    • Обшивка двери легко снимается благодаря качеству пластика.
    • Проверяется питание замка, которое приходит в норме.

    38:54 Диагностика механизма замка

    • Механизм замка изношен, но моторчик работает нормально.
    • Проблема была в зажатой личинке, которая мешала работе центрального замка.
    • Несмотря на износ, механизм временно восстанавливается.

    40:08 Проблемы с двигателями-миллионниками

    • Обсуждение гарантийных периодов и долговечности двигателей.
    • Критика кузовов Mercedes, которые гниют за 15–20 лет.
    • Вопрос о целесообразности двигателя-миллионника при ненадёжном кузове.

    41:07 Сравнение с VAG

    • Упоминание о гарантии на коррозию у VAG.
    • Подчёркивание стойкости кузовов VAG к коррозии.
    • Утверждение, что Toyota делает машины на века.

    41:58 Моральное устаревание автомобилей

    • Обсуждение морального устаревания автомобилей раньше, чем изнашиваются двигатели.
    • Пример Kia Cerato, которая выглядит устаревшей при пробеге 150–200 тысяч км.
    • Вопрос о том, как долго владелец будет использовать такую машину.

    43:39 Проблемы с ремонтом

    • Размышления о том, как производители не учитывают удобство ремонта для последующих владельцев.
    • Пример с Mercedes и его неудобством для ремонта.

    45:29 Установка сигнализации

    • Демонстрация качественной установки сигнализации.
    • Сравнение с предыдущей установкой, которая была некачественной.
    • Планы по проверке работы сигнализации после установки.

    49:09 Проверка автозапуска

    • Демонстрация работы автозапуска с брелка.
    • Объяснение, как правильно использовать автозапуск.
    • Упоминание проблемы с предыдущим установщиком, который не подключил нужный провод.

    49:59 Лайфхак для брелоков

    • Проблема затёртых брелоков с ЖК-дисплеями.
    • Решение проблемы с помощью обезжиривания и наклеивания скотча на брелок.
    • Скотч помогает скрыть неравномерности на экране брелока.

    51:01 Завершение работы с машиной

    • Машина оставлена на улице, планируется её запуск во вторник.
    • Владелец приедет вечером, и машину отдадут ему.

    51:34 Шутки и проверка

    • Один из участников специально заглушил машину, чтобы проверить реакцию другого.
    • Обсуждается, как заглушить зажигание без щелчка.

    52:43 Проверка машины на следующий день

    • Автор приехал на час раньше, чтобы убедиться, что машина не заглохнет.
    • Машина работала нормально, автор занимался своими делами.

    53:14 Проблемы с машиной

    • Саня сообщает, что машина заглохла.
    • Возникают подозрения, что кто-то из участников заглушил машину.

    54:15 Анализ ситуации

    • Проверяется запись с регистратора, чтобы выяснить, кто подходил к машине.
    • Выясняется, что Саня проверял зажигание, но не глушил машину.

    55:57 Установка камеры для диагностики

    • Решают установить камеру в салоне, чтобы следить за индикатором «чек».
    • Объясняется, что «чек» отвечает за блок управления двигателем, и если он погаснет при заглохании, это укажет на проблему с питанием блока.

    56:54 Отключение лямбды

    • Отключают лямбду, чтобы «чек» загорелся.
    • Камера будет следить за индикатором, и если машина заглохнет, это зафиксирует камера.

    57:28 Ожидание результатов

    • Все участники должны быть рядом, чтобы зафиксировать момент заглохания машины.
    • Автор выражает недоверие к Олегу, но доверяет Глебу.

    57:46 Начало диагностики

    • Команда готовится к ожиданию, пока машина заглохнет.
    • Обсуждается необходимость контроля за процессом.

    58:18 Прогресс и проблемы

    • Прошло 40 минут, машина работает стабильно.
    • Команда не может заняться другим оживлением из-за необходимости следить за машиной.

    58:55 Анализ ситуации

    • Машина работает уже два часа без проблем.
    • Осциллограф записывает данные, но требуется быстрое реагирование на заглохание машины.

    59:52 Варианты решения

    • Рассматриваются два варианта: отдать машину владельцу или продолжать диагностику самостоятельно.
    • Единственная найденная корреляция: прогретая машина не глохнет.

    01:00:59 Встреча с владельцем

    • Встреча с Андреем, который встречается с командой третий раз.
    • Решение отдать машину владельцу для дальнейшего тестирования.

    01:01:56 Эксперимент с прогревом

    • Проверка теории о связи проблемы с запуском и прогревом машины.
    • Машина прогрета и работает без проблем.

    01:02:56 Запрос информации от владельца

    • Просьба к владельцу предоставить информацию о обстоятельствах заглохания машины.
    • Важность понимания корреляции для дальнейшего анализа.

    01:03:55 Ухудшение ситуации

    • Машина приехала на эвакуаторе, ситуация ухудшилась.
    • Проблемы с запуском и работой двигателя.

    01:07:26 Диагностика проблем

    • Проверка работы двигателя, обнаружение ошибок в датчиках.
    • Удаление ошибок, продолжение диагностики.

    01:08:39 Проблемы с катушками зажигания

    • Горит чек, проблема с второй катушкой зажигания.
    • Обсуждается возможность использования запасных катушек из багажника.
    • Упоминается, что машина заглохла на подъёме.

    01:09:47 Проверка катушек

    • Рассматривается возможность замены катушки ERA.
    • Заводится двигатель, но сразу троит.
    • Переставляется катушка с соседнего цилиндра для проверки.

    01:10:50 Тестирование катушек

    • Отключается второй цилиндр, но ошибок нет.
    • Отключается третий цилиндр, проблема не решается.
    • Выясняется, что катушки для третьего цилиндра не были предусмотрены.

    01:11:58 Выбор новых катушек

    • Проверяются катушки фирмы Marshall.
    • Предлагается заменить все катушки на новые для исключения проблем.
    • Решается заказать новые катушки.

    01:14:12 Подготовка к диагностике

    • Планируется использование осциллографа для диагностики.
    • Создаются условия, при которых машина троит, чтобы выявить неисправность.
    • Обсуждаются возможные причины проблемы: вибрация, контакт, прогрев двигателя.

    01:15:32 Обсуждение стоимости катушек

    • Сравниваются цены на катушки разных производителей.
    • Находят подходящие катушки за 3000 рублей.
    • Планируется установка новых катушек.

    01:17:28 Продолжение диагностики

    • Мотор работает в неприятном режиме на низких оборотах.
    • Продолжается поиск неисправности.
    • Подчёркивается необходимость увидеть проблему, несмотря на отсутствие видимых изменений.

    01:17:58 Обсуждение автомобилей

    • Обсуждение выхлопной системы в виде сердечка для Олега.
    • Упоминание о недостающих колпачках на колёсах.
    • Обсуждение адаптивного круиза на BMW E60.

    01:18:57 Особенности Pontiac

    • Обсуждение внешнего вида Pontiac и его особенностей.
    • Замечание о ремнях безопасности на дверях.
    • Обсуждение странных решений в салоне Pontiac.

    01:19:55 Тест-драйв Toyota RAV4

    • Машина работает 1 час 9 минут без заглоханий.
    • Ожидание, что машина заглохнет на четвёртый день.
    • Решение вырезать три дня без проблем из ролика.

    01:20:43 Продолжение теста

    • Машина не заглохла за 2 часа 12 минут.
    • Надежда на то, что машина заглохнет в ближайшее время.
    • Планирование чередования тестов с другими автомобилями.

    01:22:09 Проблемы с неисправностями

    • Трудности в поиске неисправностей, которые проявляются редко.
    • Обещание отдельного видео по Mercedes.
    • Анонс третьей части видео о Toyota RAV4.

    01:23:15 Итоги и выводы

    • Осознание, что неисправность Toyota RAV4 была легко устранима.
    • Стыд за потраченное время на некачественную машину.
    • Качественная установка сигнализации Олегом.

    01:24:12 Заключение

    • Подчёркивание качества установки сигнализации Олегом.
    • Сравнение работы Олега с забиванием гвоздей золотым слитком.

Добавить комментарий