Jaecoo J8 после 1,5 лет интенсивной эксплуатации: еще жив?

Jaecoo J8 после 1,5 лет интенсивной эксплуатации: еще жив?: 1 комментарий

  1. Jaecoo J8 после 1,5 лет интенсивной эксплуатации: еще жив?

    00:06 Введение и условия эксплуатации

    • Кроссовер JAC J8 на рынке полтора года.
    • Пробег 30 тысяч км, машина работает в пресс-парке.
    • Частая мойка перед съёмками не оставила следов на кузове.

    00:56 Состояние кузова и краски

    • Лоск кузова не потерян, фары без помутнения, небольшие сколы от камешков.
    • Толщина краски более 100 микрон, некоторые элементы оцинкованы.
    • Коррозии нет, несмотря на сколы.

    02:01 Ветровое стекло и боковые стёкла

    • Ветровое стекло с полным обогревом, сколы не разрастаются.
    • Боковые стёкла в хорошем состоянии, двойное стекло.
    • Уплотнители работают эффективно.

    03:17 Кузовные элементы и защита

    • Кузовные элементы защищены цинком.
    • Нижний уплотнитель требует дополнительной обработки.

    04:00 Состояние салона

    • Салон в хорошем состоянии, руль без признаков износа.
    • Боковые валики сидений без потертостей, но набивка водительского сиденья проминается.
    • Вставки из чёрного лака царапаются, рекомендуется защитная плёнка.

    04:51 Состояние крепежа и днища

    • Крепеж начинает коррозировать, рекомендуется защита антикором.
    • Днище не закрыто экранами, металл не защищён цинком.
    • Подкрылки требуют промывки.

    06:16 Тормозные диски и подвеска

    • Тормозные диски без выработки, колодки с запасом.
    • Адаптивная подвеска работает хорошо, амортизаторы сухие.

    07:00 Заключение

    • Первые полтора года и 30 тысяч км JAC J8 пережил без проблем.
    • Призыв подписываться на канал и следить за журналом «За рулём».

Добавить комментарий