Exlantix ЕТ: создан для холодов

Exlantix ЕТ: создан для холодов: 1 комментарий

  1. Exlantix ЕТ: создан для холодов

    00:15 Введение и тестирование

    • Приветствие и напоминание о тестировании гибридного кроссовера Exlanthis ET.
    • Тестирование дальности хода: при заявленных 1180 км пройдено 1142 км.

    00:27 Адаптация к зимним условиям

    • Усиленная антикоррозионная обработка кузова.
    • Оцинкованные стальные панели, алюминиевый капот и крышка багажника.
    • Пластиковая крыша, осушитель в пневмоподвеске.
    • Дверные ручки, преодолевающие усилие более 10 кг.

    01:40 Зимний комфортный пакет

    • Увеличение бачка для омывающей жидкости до 8 литров.
    • Полный электрообогрев ветрового стекла, руля и сидений.
    • Трёхпозиционный обогрев руля с регулировкой интенсивности.

    02:59 Эффективность печки

    • Печка использует тепло от двигателя и батареи.
    • Прогрев автомобиля до +15 °C за 5 минут при −30 °C.
    • Обогрев заднего дивана с отдельным климатическим экраном.

    03:47 Испытания в холодных условиях

    • Испытания в Китае при температуре ниже −30 °C.
    • Электромобиль выдержал заморозку и продолжил работу.
    • Заявленная дальность хода гибрида — более 100 км зимой.

    05:17 Технические характеристики

    • Тяговая батарея объёмом 43,5 кВт·ч, подзарядка от турбомотора.
    • Система курсовой устойчивости и управляемое демпфирование.
    • Пневмоподвеска с максимальным клиренсом 240 мм.

    06:12 Динамические свойства

    • Одинаковая динамика летом и зимой, разгон до 100 км/ч за 50 секунд.

    07:12 Готовность к зимним условиям

    • Стабильная работа при −30 °C и низком заряде батареи.
    • Максимальная скорость до 200 км/ч при уровне заряда ниже 10%.

    07:53 Заключение

    • Обещание проверить Exlanthis ET в реальных зимних условиях.
    • Прощание и пожелание удачи.

Добавить комментарий