Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail
Exlantix ЕТ: создан для холодов
00:15 Введение и тестирование
• Приветствие и напоминание о тестировании гибридного кроссовера Exlanthis ET.
• Тестирование дальности хода: при заявленных 1180 км пройдено 1142 км.
00:27 Адаптация к зимним условиям
• Усиленная антикоррозионная обработка кузова.
• Оцинкованные стальные панели, алюминиевый капот и крышка багажника.
• Пластиковая крыша, осушитель в пневмоподвеске.
• Дверные ручки, преодолевающие усилие более 10 кг.
01:40 Зимний комфортный пакет
• Увеличение бачка для омывающей жидкости до 8 литров.
• Полный электрообогрев ветрового стекла, руля и сидений.
• Трёхпозиционный обогрев руля с регулировкой интенсивности.
02:59 Эффективность печки
• Печка использует тепло от двигателя и батареи.
• Прогрев автомобиля до +15 °C за 5 минут при −30 °C.
• Обогрев заднего дивана с отдельным климатическим экраном.
03:47 Испытания в холодных условиях
• Испытания в Китае при температуре ниже −30 °C.
• Электромобиль выдержал заморозку и продолжил работу.
• Заявленная дальность хода гибрида — более 100 км зимой.
05:17 Технические характеристики
• Тяговая батарея объёмом 43,5 кВт·ч, подзарядка от турбомотора.
• Система курсовой устойчивости и управляемое демпфирование.
• Пневмоподвеска с максимальным клиренсом 240 мм.
06:12 Динамические свойства
• Одинаковая динамика летом и зимой, разгон до 100 км/ч за 50 секунд.
07:12 Готовность к зимним условиям
• Стабильная работа при −30 °C и низком заряде батареи.
• Максимальная скорость до 200 км/ч при уровне заряда ниже 10%.
07:53 Заключение
• Обещание проверить Exlanthis ET в реальных зимних условиях.
• Прощание и пожелание удачи.