ОФФРОУД МЁРТВ, НО Я РЕШИЛ ВЕРНУТЬСЯ

ОФФРОУД МЁРТВ, НО Я РЕШИЛ ВЕРНУТЬСЯ: 1 комментарий

  1. ОФФРОУД МЁРТВ, НО Я РЕШИЛ ВЕРНУТЬСЯ.

    00:34 Проблемы с запуском двигателя

    • Будильник топлива показывает «П», что означает неполную заправку.
    • Насос гудит, но двигатель не заводится.
    • Попытка завести двигатель со снятым ДМРВ в аварийном режиме.

    01:19 Диагностика проблем

    • Бензонасос не дотягивается до бензина.
    • Плохие контакты, двигатель обливается маслом.
    • Подпукивание на впуске, двигатель может «жахнуть».

    02:50 История «Боевки»

    • «Боевка» — это Opel Frontera A Sport, которая была у автора давно.
    • Автор использовал её для оффроуда с Лехой Капищевым.
    • После покупки Jeep Wrangler «Боевка» стала ненужной и была передана знакомому для охоты.

    04:45 Возвращение «Боевки»

    • Знакомый решил продать «Боевку», так как она ему больше не нужна.
    • Автор решил восстановить машину и использовать её для оффроуда.
    • «Боевка» была перекрашена, перевернута, заменён двигатель.

    06:41 Начало ремонта

    • «Фронтера Б» тащит «Фронтеру А» домой.
    • Расход топлива составляет 15 литров на 100 км.
    • Первая поломка связана со стартером.

    09:29 Диагностика стартера

    • Аккумуляторы заряжены, но проблема не в них.
    • Стартер не крутит, несмотря на попытки.
    • Проблема, вероятно, внутри стартера.

    11:37 Разборка ДМРВ

    • Гофра, подходящая к ДМРВ, была порвана.
    • Внутри ДМРВ обнаружена вода и песок.
    • Необходимо обезжирить и разобрать ДМРВ для дальнейшей диагностики.

    14:04 Принцип работы старого ДМРВ

    • Старый ДМРВ использует потенциометр для измерения количества воздуха в двигателе.
    • Внутри устройства находится лопата на пружинке, которая отклоняется под действием вакуума двигателя.
    • Заслонка двигает лапку, которая изменяет сопротивление на плате.

    15:30 Роль платы в системе

    • Плата измеряет сопротивление и потенциал, возникающий при прохождении сигнала.
    • Двигатель определяет степень открытия дросселя на основе данных с платы.
    • Платы для старых моделей автомобилей можно купить на Avito.

    17:28 Проблемы с впускным трактом

    • Гофра от впускного короба была порвана, что приводило к попаданию воды и песка в мотор.
    • Негерметичность впускного тракта была причиной проблем с ДМРВ.
    • Для ремонта можно использовать сантехническую гофру.

    20:40 Проверка электрических соединений

    • Обнаружены проблемы с электрическими массами и клеммами.
    • Зачистка и замена клемм помогли улучшить работу стартера.
    • Основная проблема автомобиля — ржавчина и нехватка электричества.

    23:39 Запуск двигателя

    • После замены клемм стартер заработал.
    • Заправленный топливный бак и нормальное электричество улучшили ситуацию.
    • Планируется дальнейшая диагностика и ремонт.

    26:20 Герметизация трамблера

    • Крышка трамблера была негерметична, что приводило к попаданию воды.
    • После герметизации двигатель заработал стабильно.

    27:55 Итоги и планы на будущее

    • Двигатель работает нестабильно, но заводится без ДМРВ и Р-ХА-ХА.
    • В следующей серии планируется дальнейшее восстановление автомобиля.
    • Благодарность зрителям и прощание.

Добавить комментарий