Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


ЭТО ГОЧА НО ПРО ОФФРОУД ЧАСТЬ 2/3.
00:00 Мазарик — бесконечный фотоконструктор
• Мазарик позволяет создавать пиксельные арт-картины из фотографий.
• До конца ноября на сайте мазарик.ру действует скидка 30% по промокоду «блэк».
• Наборы бывают разных размеров и цветов, их можно объединять для создания больших картин.
00:56 Преимущества Мазарика
• Получатель сам выбирает, какую картину собирать.
• Картину можно разобрать и собрать заново с новой фотографией.
• Картины отлично смотрятся в любом интерьере.
02:39 Обзор автомобиля Nissan Patrol
• Автомобиль оснащён турбокитом, увеличивающим мощность до 682 л. с.
• Установлены силовые бампера, лебедка, фары и колёса размером 35 дюймов.
• Заточка автомобиля предназначена для туризма, охоты и рыбалки.
04:31 Особенности Nissan Patrol
• Автомобиль 1993 года, не реставрирован, но покрашен плёнкой.
• В багажнике есть столик и ящички.
• Все блокировочки и свет на высоком уровне.
06:39 История владельца
• Владелец ранее использовал Defender, но решил перейти на Patrol из-за его прочности и надёжности.
• Нашёл Patrol в отличном состоянии недалеко от Красноярска.
• Подготовка автомобиля заняла полгода.
08:34 Маршрут и особенности дороги
• Маршрут проходит по реке Мана, с видами на реку.
• Важность размера колёс для преодоления сложных участков.
• Женя уже был на этом маршруте ранее.
10:21 Впечатления от вождения
• Машина хорошо идёт по трассе, но требует балансировки колёс.
• Владелец доволен результатом, несмотря на психологическую проходимость.
• История создания и покупки Patrol вызывает восхищение.
12:08 Осмысленный офроуд
• Обсуждение необходимости переподготовки автомобиля для охоты.
• Упоминание о проблемах с молодыми водителями в Красноярске, использующими прямотоки.
• Подчёркивание важности осмысленного подхода к бездорожью.
13:06 Дополнительные приборы
• Описание дополнительных приборов на автомобиле: давление и температура масла, температура выхлопа.
• Объяснение важности обучения на практике.
13:53 Психологическая проходимость
• Обсуждение психологической проходимости и страха поцарапать автомобиль.
• Пример наивного обучения на примере чемпиона.
14:34 Проблемы с блокировками
• Обсуждение проблем с передней блокировкой и её влиянием на управляемость.
• Размышления о важности обучения и личного опыта.
15:33 Лайфхаки для бездорожья
• Обсуждение лайфхаков для сохранения автомобиля: использование жеки вперёд.
• Вопросы о пружинах и ловушках на мостах.
16:40 Следы диких животных
• Нахождение следов саблезубого лося.
• Обсуждение глубины колеи и особенностей маршрута.
18:07 Одежда для бездорожья
• Обсуждение выбора обуви для бездорожья и предпочтений в брендах.
• Размышления о необходимости вейдерсов для застревания.
20:08 Особенности маршрута
• Описание особенностей маршрута и необходимости объездов.
• Сравнение с зимним маршрутом и первым выездом на подготовленном автомобиле.
21:32 Соревнования и подготовка
• Упоминание соревнований Ладога Трофи и подготовки маршрута.
• Использование плёнки для защиты машин.
24:10 Выбор колёс
• Обсуждение выбора колёс диаметром 35 и 37 дюймов.
• Влияние давления в шинах на проходимость.
26:03 Следы медведя
• Нахождение свежих следов медведя.
• Впечатления от природы и местностей.
28:12 Ночёвка в машине и следы медведя
• Автор предпочитает ночевать внутри машины.
• Обсуждаются следы медведя, переходящего дорогу.
• Подчёркивается надёжность автомобиля и эффективность турбонаддува.
29:14 Особенности турбонаддува
• Турбина обеспечивает двукратный прирост мощности при небольшом надуве 0,5.
• Упоминается участие в соревнованиях в Японии на автомобиле с турбонаддувом.
30:00 Проблемы с текущей турбиной
• Текущая турбина начинает работать с 1100 об/мин, что считается недостаточным.
• Планируется установка более мощной турбины для улучшения характеристик.
32:18 Преодоление препятствий
• Автомобиль успешно преодолевает сложные участки дороги.
• Обсуждаются особенности вождения на трёх колёсах и полном приводе.
34:44 Финальное препятствие
• Описывается финальное препятствие с несколькими выездами.
• Отмечается мутная вода в луже, что может указывать на болотистую местность.
37:11 Использование лебедки
• Группа использует лебедку для преодоления препятствия.
• Отмечаются навыки участников в использовании оборудования.
40:30 Состояние салона
• Салон автомобиля остаётся сухим благодаря хорошим уплотнителям.
• Подчёркивается японское качество материалов.
45:43 Завершение маршрута
• Маршрут подходит для обкатки новых автомобилей.
• Участники отмечают профессионализм Евгения и общее хорошее состояние автомобилей.
48:02 Впечатления от маршрута
• Маршрут занял 6,5 часов, как и планировалось.
• Ожидали увидеть туристическую площадку, но она оказалась малопосещаемой.
• Место редко посещаемое, что понравилось участникам.
48:58 Первый выезд на Nissan Patrol
• Первый выезд на новом Nissan Patrol в серьёзное бездорожье.
• Автомобиль показал себя отлично, особенно в условиях грязи и бездорожья.
• Единственное замечание — лакокрасочное покрытие.
49:55 Подготовка к следующему выезду
• После поездки нужно восстановить пластиковые элементы автомобиля.
• Маршрут оказался приятным и не сложным, с возможностью выезда из любых ситуаций.
50:52 Особенности маршрута
• Маршрут разнообразный, с диагональным вывешиванием и блокировками.
• Дорожный просвет у обеих машин недостаточный для некоторых участков.
• Красноярские края впечатляют своей природой и возможностями.
52:24 Прицепы и тягачи
• Обсуждение необходимости тягача для перевозки прицепов.
• Nissan Patrol требует доработки для перевозки прицепов без перегрева.
• Упоминание о речке Козырь в Курагинском районе, где требуется тягач.
54:23 Пятиместные машины
• Обсуждение необходимости пятиместной машины для перевозки группы людей.
• Пример поездки впятером в багажнике Ренглера.
• Предпочтение четырёхдверной машины для удобства и надёжности.
56:09 Мощность и надёжность
• Важность надёжности двигателя для преодоления сложных участков.
• Стандартный двигатель TD-42 обеспечивает достаточную мощность и надёжность.
• Возможность установки более мощного двигателя, но сохранение надёжности остаётся приоритетом.
56:27 Тюнинг и проблемы с радиатором
• Обсуждение ограничений бюджета на тюнинг: для увеличения мощности с 150–160 до 250 сил требуется значительно увеличить бюджет.
• Проблемы с радиатором из-за грязи: радиатор забился, что привело к перегреву.
• Упоминание о надёжности и эффективности аэролодки.
57:27 Особенности реки Мана
• Река Мана замерзает полностью, несмотря на бурлящую воду.
• Зимой на аэролодках и снегоходах можно далеко уехать.
• Наличие баз отдыха и избушек для остановок.
58:25 Вертолёты и самолёты
• Клиенты увлекаются полётами на вертолётах и спортивных самолётах.
• Один из клиентов летает на тренировочном американском вертолёте.
• Приглашения на полёты, но отсутствие интереса.
59:24 Проблемы с моторами
• Обсуждение неудобств, связанных с поломками моторов во время поездок.
• Необходимость быть готовым к возможным поломкам.
01:00:06 Переезд и жизнь в разных местах
• Размышления о переезде в разные регионы России.
• Идея попробовать жить в разных районах одного города.
• Привязанность к Красноярску из-за бизнеса и семейных обязательств.
01:04:47 Проблемы с колёсами
• Описание ситуации с пробитым колесом и необходимостью его замены.
• Использование системы аэрлоков для крепления шины на диске.
01:08:44 Завершение поездки
• Отсутствие финальной части из-за неопределённости маршрута.
• Планы на следующий день: работа и новые поездки.
• Обещание рассказать о источниках дохода Гочи в следующей части.