Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


Как самостоятельно проверить двигатель без сложного и дорогого оборудования?
00:04 Проверка уровня и состояния масла
• Уровень масла должен быть между отметками «мин» и «макс».
• Нормальным считается прозрачно-золотистый, янтарный или тёмно-коричневый цвет масла.
• Чёрное масло указывает на необходимость замены или неисправность вентиляции картерных газов.
01:15 Проверка тепловой нагрузки на двигатель
• Ориентируйтесь на показания датчика температуры охлаждающей жидкости в бортовом компьютере.
• Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 105 °C.
• При высокой температуре проверьте систему охлаждения.
01:41 Проверка расхода масла по дыму из выхлопной трубы
• При холодном пуске проверяются маслосъёмные колпачки.
• При повышенных оборотах проверяются маслосъёмные поршневые кольца.
• Синеватый дым указывает на повышенный расход масла, чёрный — на богатую топливовоздушную смесь, белый — на попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
02:37 Проверка подтёков масла
• Подтёки масла могут привести к неправильной работе двигателя и воспламенению.
• Для устранения подтёков замените сальник или прокладку.
• Для очистки масляных загрязнений используйте очиститель тормозных дисков.
02:55 Проверка охлаждающей жидкости
• Охлаждающая жидкость должна быть чистой и соответствовать изначальному цвету.
• Уровень антифриза снижается со временем, доливайте тот же антифриз или дистиллированную воду.
• Герметичность системы проверяется визуально.
04:43 Проверка насоса охлаждающей жидкости, роликов и шкивов
• Ремень проверяется визуально на наличие потертостей и трещин.
• Натяжка ремня должна быть не слабой и не слишком сильной.
• Ролики и шкивы проверяются на наличие люфта и посторонних звуков.
06:02 Проверка системы вентиляции картерных газов
• Забитая система вентиляции увеличивает расход масла и засоряет впускной тракт.
• Проверьте вентиляцию, открутив крышку маслозаливной горловины на запущенном двигателе.
• Крышка должна слегка присасываться.
07:00 Проверка состава топливовоздушной смеси по свечам
• Оптимальный состав смеси: 14,7 частей воздуха на одну часть бензина.
• Чёрный цвет электрода означает обогащённую смесь, белый — обеднённую, кирпичный — оптимальную.
• Сухие свечи указывают на исправность топливной системы, мокрые — на неисправность форсунки или пропуски воспламенений.