Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


НАСТОЯЩЕЕ НЛО / Tatra T600 Tatraplan / Иван Зенкевич
00:02 Фрезы Fit
• Гарантия на фрезы Fit — 10 лет.
• Фрезы демонстрируют стабильность и точность.
• Создают простые и изысканные узоры.
00:32 Ретро-лайн
• Ретро-лайн представляет экскурсии по Ленинграду.
• В главной роли Иван Зенкевич.
01:35 Тетраплан
• Тетраплан — шедевр инженерной мысли 1950 года.
• Необычная конструкция от ходовой до кузова.
02:34 История шасси
• Автор шасси — Ганс Левинга.
• Левинга работал в Чехии и Германии.
• Чехи до сих пор выпускают его шасси.
03:20 Аэродинамика
• Модель T-600 основана на идеях Поля Ерая.
• Идеальная обтекаемая форма тела.
• Татра купила лицензию у Ерая.
04:56 Конструкция
• Хребтовая рама — изобретение Левинги.
• Мотор, коробка, задний и передний мосты — единое целое.
• Рессоры, амортизаторы и стабилизатор.
05:51 Двигатель
• Оппозитный двигатель воздушного охлаждения.
• Объём 1952 куб. см, мощность 52 л. с.
• Принудительное охлаждение с помощью вентилятора.
08:32 Окраска и двери
• Разнообразие цветов кузова.
• Двери на одной стойке, риск «суицид дорс».
• Идеальный дверной замок.
09:46 Подвеска
• Задняя подвеска на торсионах.
• Независимая подвеска.
10:14 Салон
• Шестиместный салон.
• Разнообразие расцветок салона.
• Швейцарские часы и отопитель.
13:20 Тест-драйв
• Мягкая подвеска, ощущение плавания.
• Максимальная скорость 130 км/ч.
• Четыре передачи, люфты в рулевой рейке.
16:58 Производство и экспорт
• Производство началось в 1946 году, снято в 1952 году.
• Выпущено 6342 машины.
• Поставлялись в СССР, но многие не сохранились.
17:36 Заключение
• Машина из сороковых годов, но актуальна и сегодня.
• Чехи продолжают выпускать грузовики.