Электромобиль Evolute I-Jet. Первый тест-драйв

Электромобиль Evolute I-Jet. Первый тест-драйв: 1 комментарий

  1. Электромобиль Evolute I-Jet. Первый тест-драйв

    00:05 Введение и адаптация электромобиля

    • Обсуждение среднеразмерного электрического кроссовера Evolute i-Jet российской сборки.
    • Проверка толщины лакокрасочного покрытия и наличия оцинковки.
    • Оцинковка на всех кузовных панелях — принципиальный момент для российских условий.

    00:37 Комфорт и материалы

    • Толщина окрашенного покрытия варьируется от 120 до 140 микрон.
    • Удобная посадка, регулировка руля и сиденья.
    • Приятные материалы: натуральная кожа, мягкий пластик, матовое дерево.

    01:36 Технологии и мультимедиа

    • Две зарядки для смартфонов, эффективное охлаждение.
    • Виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма и медиасистема с экраном 15,6 дюйма.
    • Высокое качество изображения и быстрая реакция системы.

    02:42 Функции медиасистемы

    • Встроенный регистратор, управление климат-контролем и обогревом сидений.
    • Возможность управления через мобильное приложение.

    04:26 Пространство и комфорт

    • Просторный задний ряд, мягкий пластик на спинках сидений.
    • Карманы, дефлекторы, разъёмы для зарядки.
    • Низкий центральный тоннель, удобный доступ для пассажиров.

    06:00 Батарея и зарядка

    • Тяговая батарея ёмкостью 80 кВт·ч с литий-фосфатными ячейками.
    • Локализованные разъёмы зарядки Type 2.
    • Отображение уровня заряда батареи.

    07:37 Динамика и запас хода

    • Мощность обоих электромоторов — 585 л. с., ускорение до 100 км/ч за 4 секунды.
    • Максимальная скорость — 200 км/ч.
    • Запас хода в идеальных условиях — 483 км, в реальных — 300–350 км.
    • Расход энергии — около 25 кВт·ч на 100 км.

    10:00 Управляемость и комфорт

    • Низкий уровень шума благодаря хорошей шумоизоляции.
    • Высокая плавность хода, большие низкопрофильные колёса.
    • Комфортная езда по трассе.

    11:42 Эксплуатация и льготы

    • Бесплатные парковки и платные дороги для электромобилей.
    • Возможность проезда по трассам М1, М2, М11, М12 без оплаты.

    11:52 Платные парковки

    • Платные парковки действуют не только в Москве, но и в других городах.
    • Для электричек парковка пока бесплатная.
    • В центре Москвы зоны платных парковок стоят 400–600 рублей.

Добавить комментарий