Речной прорыв: От упадка 90-х к арктическим круизам

Речной прорыв: От упадка 90-х к арктическим круизам: 1 комментарий

  1. Речной прорыв: От упадка 90-х к арктическим круизам

    00:04 Смарт-часы Case Guru

    • Тюменская компания Case Guru создала линейку топовых смарт-часов.
    • Часы стоят от 6000 рублей, заряжаются раз в 10 суток.
    • Поддерживают мониторинг здоровья и 40 спортивных режимов.
    • Защищены от механических повреждений, коррозии и перепадов температур.

    01:37 Возрождение речной отрасли в России

    • Спущено на воду первое речное электрическое колёсное судно «Менин».
    • Речной транспорт пострадал после распада СССР.
    • В 1988 году речной флот перевозил 582 млн тонн грузов и 100 млн пассажиров.
    • К 1998 году грузоперевозки сократились до 94 млн тонн, а пассажиропоток — до 11 млн пассажиров.

    03:09 Проблемы и восстановление речной отрасли

    • Просадка глубин на реках ухудшала экономику грузоперевозок.
    • С середины 2000-х годов началось восстановление внутреннего водного транспорта.
    • Утверждена транспортная стратегия 2030, направленная на устранение ограничений пропускной способности.

    04:13 Модернизация внутренних водных путей

    • Восстановление гарантированных габаритов судовых ходов.
    • Модернизация шлюзов и навигационного оборудования.
    • Внедрение речной информационной системы и электронной навигации.

    04:42 Развитие круизного туризма

    • Построен первый круизный лайнер «Мустай Карим».
    • Планируется строительство новых круизных судов для работы в арктической зоне.
    • Ожидается поставка до 260 судов, включая 73 пассажирских.

    06:08 Скоростные водные маршруты

    • Развитие скоростных маршрутов с судами на подводных крыльях.
    • Субсидирование маршрутов на Волге и сибирских реках.
    • Появление электрических пассажирских судов, таких как «Экобус» и «Москва 20».

    07:00 Грузовые перевозки и геополитические реалии

    • Санкции повлияли на грузоперевозки по Волго-Балтийскому и Беломорско-Балтийскому путям.
    • Усиление внимания к развитию внутренних водных путей на реках Сибири и Дальнего Востока.
    • Стыковка маршрутов с перевозками по Северному морскому пути.

    08:41 Модернизация северных рек

    • Дноуглубление фарватеров и использование ледоколов.
    • Строительство новых земснарядов для мелководных северных рек.
    • Енисей становится меридиональным маршрутом, соединяющим Транссиб и Северный морской путь.
    • Лена модернизируется для соединения Северного морского пути и Байкало-Амурской магистрали.

    09:25 Рост грузоперевозок в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке

    • Пропускная способность восточного полигона железнодорожной сети растёт.
    • Грузоперевозки по Амуру увеличиваются благодаря развитию мультимодальной инфраструктуры.
    • В 2024 году грузооборот достиг более двух миллионов тонн, в 2025 году — до трёх с половиной миллионов тонн.
    • Планируется увеличить мультимодальные перевозки до семи миллионов тонн к 2040 году.

    10:19 Развитие единой глубоководной системы ЕГС

    • На севере ЕГС через Северную Двину выходит на Архангельск, который развивается как мультимодальный узел.
    • В средней части ЕГС в районе Городца планируется строительство нового шлюза и углубление русла.
    • На юге через систему шлюзов каналов Волго-Дон обеспечивается выход грузовых потоков к Азовскому и Чёрному морям.
    • Завершены работы на шлюзах №13 и №6, что увеличило грузопоток на 29% до 13,5 миллионов тонн в 2024 году.
    • Строительство Багаевского гидроузла обеспечит глубину 4 метра в течение всей навигации.

    11:03 Поддержание глубины в низовьях Волги

    • Основные задачи — поддержание глубины 4,5 метров на входе с Каспия.
    • Проводятся дноуглубительные работы для стабильной проводки судов.
    • Это обеспечит рост грузооборота в международном мультимодальном транспортном коридоре «Север — Юг».

    11:51 Роль водного транспорта в транспортной сети России

    • Водный транспорт важен для внутриконтинентальной транспортной сети России.
    • Речные транспортные пути связывают экономически развитые регионы и малозаселённые пространства Сибири.

    12:15 Упадок США

    • США не способны контролировать свои зоны влияния.
    • Внешняя политика Вашингтона терпит крах.
    • Внутри страны политический кризис и рекордный госдолг ведут к деградации империи.

Добавить комментарий