Тайна RAV4 раскрыта! Всё было до безумия просто…

Тайна RAV4 раскрыта! Всё было до безумия просто…: 1 комментарий

  1. Тайна RAV4 раскрыта! Всё было до безумия просто…

    00:00 Введение и новости

    • Обсуждение резко континентального климата и наступления зимы.
    • Анонс третьей заключительной части по Toyota RAV4.
    • Первая новость: шапки не приехали, будут через неделю.
    • Вторая новость: зрители хорошо разбираются в автомобилях.

    00:58 Проблемы с машиной

    • Машина глохла при перевозке на эвакуаторе.
    • После установки астрографов проблема исчезла.
    • Надежда на повторение проблемы в текущем видео.

    01:52 Диагностика проблемы

    • Обсуждение возможной проблемы с катушкой зажигания.
    • Решение заменить катушку и повторить тест.

    04:30 Анализ импульсов форсунки

    • Наблюдение за импульсами форсунки: широкий импульс и пропуск.
    • Увеличение времени открытия форсунки.
    • Возможные причины: ДМРВ, лямбда-зонд.

    06:15 Теория о ДМРВ

    • Статистика по реакции машин на дёргание ДМРВ.
    • Теория о том, что машина «залила» себя топливом из-за скачка показаний ДМРВ.

    07:39 Попытка решения проблемы

    • Попытка изменить сигнал ДМРВ с помощью кнопки.
    • Машина не заглохла после замены катушки.

    08:46 Заключение

    • Отказ от дальнейших попыток решения проблемы.
    • Шутка о восстановлении бензина из выхлопных газов.

    09:48 Личная история

    • Рассказ о шутке жены с детьми про корову и мясо.

    10:43 Начало диагностики

    • Обсуждение влияния шуток на восприятие детей.
    • Упоминание о возможных социальных службах, которые могут смотреть видео.

    11:27 Постукивание по плате

    • Олег постукивает по плате, чтобы проверить реакцию мотора.
    • Наблюдаются скачки оборотов и заглохание мотора.

    12:19 Анализ данных

    • Обсуждение изменений в работе мотора при постукивании.
    • Замечание о том, что ДМРВ продолжает показывать проток воздуха после заглохания мотора.

    14:14 Проверка ДМРВ

    • Подтверждение, что ДМРВ не подаёт сигнал.
    • Продолжение претензий к блоку управления.

    15:37 Подключение к блоку

    • Решение подключиться к блоку управления для проверки сигнала ДМРВ.
    • Подготовка к подключению и охлаждению.

    16:27 Замена катушек

    • Получение новых катушек от фирмы Bremi.
    • Обсуждение качества катушек и их соответствия оригиналам.

    18:05 Проблемы с сигналом ЕГФ

    • Обнаружение проблемы с сигналом ЕГФ.
    • Исправление скрутки на питании катушек.

    22:03 Тестирование катушек

    • Отключение катушек для проверки работы мотора.
    • Мотор продолжает работать даже при отключении двух катушек.

    23:15 Анализ повторных заглоханий

    • Три последовательных заглохания мотора.
    • Проверка питания катушек и форсунок.

    24:35 Проверка осциллографом

    • Предложение использовать осциллограф для проверки питания катушек.
    • Подтверждение наличия питания на катушках.

    25:11 Проблемы с питанием и кондиционером

    • Отключение кондиционера вызывает проблемы с питанием.
    • Обсуждается возможное влияние фар на просадку напряжения.
    • Машина глохнет при отключении кондиционера, но не всегда.

    26:13 Проверка катушек и проводов

    • Обнаружены помехи из-за неисправной катушки.
    • Замена катушек не решает проблему.
    • Провода питания катушек проверяются на целостность.

    28:17 Анализ работы датчиков

    • Проверяются датчики положения коленвала и распредвала.
    • Выясняется, что датчики работают, но машина всё равно глохнет.
    • Поднимается вопрос о возможной проблеме с блоком двигателя.

    29:15 Проверка форсунок и искры

    • Подключаются сигналы на колено и форсунки.
    • Проверяется работа форсунок и искры.
    • Упоминается преимущество осциллографа с большим объёмом памяти.

    31:50 Завершение съёмки и планы на завтра

    • Съёмка завершается, планируется проверка давления топлива на следующий день.
    • Обсуждаются возможные причины неисправности: замена катушек, проверка проводов питания, пайка блока управления.

    32:51 Анализ статистики глохнущей машины

    • Машина глохла периодически, теперь делает это постоянно.
    • Ведётся статистика времени работы машины до глохания.
    • Предполагаются три действия, которые могли вызвать неисправность: замена катушек, проверка проводов питания, пайка блока управления.

    33:44 Подготовка к следующей проверке

    • Начинается новый день для проверки давления топлива.
    • Машина оставлена в том же состоянии, что и накануне.
    • Ожидается, что давление топлива может быть проблемой.

    34:43 Ожидание решения проблемы

    • Олег чувствует, что неисправность скоро будет найдена.
    • Важно, чтобы машина вела себя так же, как накануне.
    • Подчёркивается необходимость сохранения текущего состояния машины.

    35:40 Разговор о пении

    • Обсуждение необходимости обучения пению и важности пения «сердцем».
    • Упоминание о посторонних звуках сердца и их восприятии.

    36:37 Проблемы с автомобилем

    • Анализ возможных причин остановки двигателя: искра, импульс на форсунки, давление топлива.
    • Оценка вероятности отсутствия давления топлива при запуске двигателя.

    37:34 Подготовка к запуску

    • Проверка наличия напряжения и подготовка к запуску двигателя.
    • Начало запуска и обнаружение «фонтанчика» из-за проблем с хомутом.

    38:30 Проверка давления топлива

    • Оценка текущего давления топлива и планирование проверки в момент остановки двигателя.

    39:22 Обсуждение надёжности моторов

    • Сравнение надёжности различных моторов, включая дизель и распредвал.
    • Упоминание о проблемах с Нивой и её промвалом.

    41:21 Анализ работы двигателя

    • Наблюдение за работой двигателя и обнаружение «перезагрузки» блока управления.
    • Подтверждение перезагрузки процессора блока управления.

    43:09 Диагностика блока управления

    • Обсуждение необходимости замены блока управления двигателем.
    • Предложение использовать осциллограф для диагностики процессора.

    44:07 Логика запуска автомобиля

    • Анализ логики запуска автомобиля и обнаружение прекращения впрысков топлива.
    • Подтверждение необходимости замены блока управления.

    45:36 Планы по ремонту

    • Обсуждение возможных причин проблем с процессором блока управления.
    • Предложение пропаять процессор для устранения проблем.

    46:23 Начало диагностики

    • Обсуждение проблемы с блоком управления двигателем.
    • Упоминание о внезапном изменении состояния автомобиля: от редких глоханий к постоянным.

    47:12 Методы диагностики

    • Использование зубочистки для проверки ножек процессора.
    • Попытка приподнять процессор для выявления проблемы.
    • Опасения, что нагрев платы может временно решить проблему.

    48:57 Ограничение времени на ремонт

    • Предложение ограничить время на ремонт блока до вечера.
    • Объяснение, почему выгоднее заказать новый блок, чем тратить время на поиск проблемы.

    49:27 Проблемы с блоками управления

    • Обсуждение редкости блоков управления для Toyota RAV4.
    • Возможные причины высокой стоимости блоков: частые замены или низкий спрос на запчасти.

    50:18 Воспоминания о работе в сервисе

    • Рассказ о работе в сервисе «Бошнвест Групп» и опыте ремонта BMW E60.
    • Упоминание диагноста Игоря, который восстанавливал щитки приборов Mercedes.

    53:34 Проблемы блоков управления от Fujitsu

    • Подтверждение проблем с блоками управления от Fujitsu.
    • Проблемы с пайкой и отваливанием компонентов.
    • Возможность проблем с автоматом из-за блока управления.

    54:29 Решение о замене блока

    • Подтверждение, что проблема находится внутри блока.
    • Заказ нового б/у блока за 38 тысяч рублей.

    56:01 Тестирование отремонтированного блока

    • Тестирование блока после пропайки.
    • Блок проработал 16 секунд, затем заглох.
    • Решение продолжить тестирование после установки нового блока.

    57:17 Установка нового блока

    • Установка нового б/у блока управления.
    • Ожидание результата: заглохнет ли машина с новым блоком.
    • Разделение мнений между Олегом и автором видео о эффективности замены блока.

    59:36 Результат установки

    • Машина заводится с пол-оборота.
    • Подтверждение, что проблема была в блоке управления.

    01:00:01 Диагностика проблемы

    • Проверка наличия искры и впрыска.
    • Обнаружение одной искры и отсутствия впрыска.
    • Решение вскрыть блок и перепаять пром.

    01:01:50 Проблемы с подключением

    • Попытка залить дамп в X-HORS через Bluetooth не удаётся.
    • Неудачные попытки подключения через USB и Type-C.

    01:04:18 Вскрытие блока

    • Обнаружение следов пайки на блоке.
    • Решение использовать резервный дамп.

    01:05:23 Тестирование машины

    • Запуск машины и проверка её работы в течение 30 минут.
    • Машина глохнет, проблема не в блоке.

    01:07:08 Анализ проблемы

    • Обсуждение возможных причин проблемы, включая форсунки и катушки.
    • Упоминание о возможном влиянии противоугонной системы.

    01:09:32 Завершение дня

    • Объявление о завершении текущего дня, но не всего проекта.
    • Планы на дальнейшие действия.

    01:10:54 Проверка свечей

    • Проверка свечей зажигания, обнаружение отсутствия резисторов.
    • Заказ новых свечей для дальнейшего тестирования.

    01:12:46 Последний день

    • Начало последнего дня оживления Toyota RAV4.
    • Подтверждение диагноза: проблема в свечах.
    • Логическое подтверждение, но эмоциональное нежелание верить в это.

    01:14:03 Проблемы с катушками зажигания

    • Машина периодически глохла, но после замены катушек на более качественные проблема стала постоянной.
    • Китайские катушки имели более низкую намотку и напряжение искры около 10 кВ, в то время как оригинальные катушки давали 15–20 кВ.
    • Замена катушек привела к увеличению шума в электрике и возможным помехам, которые могли вызывать сбои в работе процессора.

    01:16:31 Диагностика свечей зажигания

    • Куплены оригинальные свечи Denso K20PR-U11.
    • Проверка сопротивления свечей показала значение 5–6 кОм, что соответствует ожиданиям.
    • Сравнение с Nissan Murano показало, что суммарное сопротивление в катушке и свече должно быть около 5–6 кОм.

    01:19:03 Тестирование машины

    • Машина работала 10 минут 14 секунд, затем заглохла.
    • Обнаружены помехи от системы освещения, которые могли влиять на работу двигателя.
    • После отключения света машина перестала глохнуть.

    01:22:38 Проверка питания и массы

    • Проверка массы и питания показала проблемы с контактами.
    • Один из участников пытался разыграть другого, ослабив массу, чтобы вызвать глохание машины.
    • Подтверждено, что проблема была в свечах зажигания.

    01:24:35 Дополнительные тесты

    • Попытка вернуть старую свечу не решила проблему.
    • Обсуждение необходимости дальнейших действий для устранения неисправности.

    01:26:03 Заключение

    • Подчёркивается важность качественной фильтрации помех в блоках управления.
    • Указывается на проблемы с блоком управления в Nissan Murano, который не справляется с помехами без резисторов.

    01:27:06 Определение неизвестного предмета

    • Обсуждение маленького предмета в коробке, который сначала принимают за масляный фильтр.
    • Предполагают, что это может быть датчик или сервопривод заслонки печки.
    • В итоге выясняется, что это термостат.

    01:28:41 Проблема с термостатом

    • Термостат постоянно открыт, из-за чего машина долго греется.
    • Планируется установка патрубка на радиатор и шарового экрана.
    • Обсуждаются различные варианты контроля температуры.

    01:29:18 Обсуждение работы и оплаты

    • Разговор о том, что работа не всегда бесплатная, несмотря на мнение Олега.
    • Упоминание о заработках других сотрудников.
    • Шутки о зарплатах и комиссиях.

    01:31:37 Устранение неисправности

    • Машина заведена и работает, неисправность устранена.
    • Новые катушки помогли выявить проблему.
    • Блок управления заменён, но проблема оказалась не в нём.

    01:33:28 Определение истинной причины неисправности

    • Три попытки угадать причину неисправности.
    • Правильный ответ — свечи без резисторов.
    • Замена свечей добавила новую проблему, которая отняла месяц на устранение.

    01:35:00 Ремонт автомобиля

    • Быстро исправили первую проблему.
    • Поменяли катушки, свечи, термостат и долили антифриз.
    • Работы выполнены бесплатно по инициативе Олега.

    01:35:58 Проблемы с машиной

    • Несмотря на ремонт, в машине остались другие проблемы.
    • Владелец рассматривает возможность продажи автомобиля.
    • Обсуждаются сложности покупки новых автомобилей в текущих условиях.

    01:37:17 Разочарование в диагностике

    • Автор признаёт, что долго не мог обнаружить простую проблему со свечами.
    • Причина проблемы оказалась внешней, а не внутренней.
    • Выражается стыд за длительное игнорирование очевидной проблемы.

    01:38:18 Анонс будущих роликов

    • На следующей неделе роликов не будет из-за плановых выходных.
    • После выходных ролики продолжатся до Нового года.
    • Подчёркивается, что за кадром обсуждалась возможность проблемы со свечами, но решение не было принято вовремя.

    01:39:19 Заключение

    • Автор сожалеет о снижении сложности роликов.
    • Шутит о возможном будущем ремонте, который будет включать только заливку бензина.
    • Прощается с аудиторией.

Добавить комментарий