Хорошо ли, что нет такого Москвича? Плюсы и минусы кроссовера JAC JS6

Хорошо ли, что нет такого Москвича? Плюсы и минусы кроссовера JAC JS6: 1 комментарий

  1. Хорошо ли, что нет такого Москвича? Плюсы и минусы кроссовера JAC JS6

    00:06 Введение и внешний вид

    • Кроссовер JAC S6 привлекает внимание светотехникой и дизайном.
    • Слабое лакокрасочное покрытие: сколы на бампере и капоте.
    • Отсутствие защиты от коррозии.

    01:06 Габариты и колёсные арки

    • Габариты сравнимы с Toyota RAV4 и Haval H7.
    • Пластиковые локеры ухудшают шумоизоляцию, но защищают от коррозии.
    • Эффективная защита дверных проёмов.

    02:12 Платформа и обслуживание

    • Автомобиль построен на модульной платформе с участием Volkswagen.
    • Проблемы с замком лючка бензобака.
    • Неудобное расположение масляного щупа.

    03:55 Двигатель и защита днища

    • Чугунный блок турбомотора 1.5 с хорошим ресурсом.
    • Необходимость ручной регулировки зазора клапанов.
    • Металлическая защита днища.

    04:52 Подвеска и коррозия

    • Ремонтопригодная передняя подвеска с обычными рычагами.
    • Двойные пластиковые подкрылки.
    • Коррозия на металлических деталях без оцинкования.

    07:11 Задняя подвеска и коррозия

    • Задняя подвеска в хорошем состоянии, амортизаторы сухие.
    • Поверхностная коррозия на подрамнике.
    • Короткие пружины обеспечивают плавность хода.

    08:47 Интерьер и управление

    • Типично китайский интерьер с глянцевым пластиком.
    • Удобное кресло с регулировкой поясничного подпора.
    • Проблемы с управлением климатом через Apple CarPlay.

    11:50 Электроника и камера заднего вида

    • Неудачный алгоритм работы камеры заднего вида при включении поворотника.
    • Неработающие кнопки управления музыкой на руле в этом режиме.
    • Визуальная перегруженность приборной панели.

    12:44 Задний ряд и оснащение

    • Удобный доступ на задний ряд: широкий угол открывания двери, большой проём, невысокий порог.
    • Просторный салон с колёсной базой 2720 мм, отсутствие центрального тоннеля.
    • Хорошее оснащение: подлокотник, индивидуальные плафоны освещения, два разъёма USB, климатика.
    • Неудобный диван: низковат, не регулируется спинка и подушка.

    13:43 Багажник и его особенности

    • Съёмная шторка, багажник хорошо продуман: освещение, розетка, ниши для бутылок.
    • Двухуровневый пол, возможность размещения груза на разной высоте.
    • Ниши для шторки при снятии пола.
    • Развитое подполье с полноразмерной докаткой и набором автомобилиста.

    15:10 Обивка багажника и двигатель

    • Ворсовая обивка багажника, сиденье можно откинуть.
    • Турбомотор 1.5, 174 л. с., разгон до 100 км/ч за 10 секунд.
    • Экономичность: в городском режиме — 9 л/100 км, в смешанном — 7.5 л/100 км.

    16:04 Коробка передач и сцепление

    • Шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями.
    • Типично китайское поведение: сложно тронуться с места, сцепление требует адаптации.
    • На ходу коробка перебирает передачи мягко.

    16:44 Управляемость и подвеска

    • Отклики на повороты руля чёткие, но нет немецкой точности управления.
    • Комфортная подвеска, хорошо проглатывает неровности мелкого и среднего калибра.
    • Излишняя распущенность подвески приводит к кренам в поворотах и недостаточной энергоёмкости на серьёзных неровностях.

    17:42 Заключение

    • Просторный и обаятельный автомобиль.
    • Призыв подписаться на канал и следить за журналом «За рулём».

Добавить комментарий