Noize MC и мастер-класс по куколдизму

Noize MC и мастер-класс по куколдизму: 1 комментарий

  1. Noize MC и мастер-класс по куколдизму

    00:00 Начало и критика

    • Автор начинает с негативных высказываний в адрес «Нойза» и «Дождя».
    • Упоминает о своём переходе на фристайл и жизни в гетто.

    01:19 Размышления о свободе

    • Обсуждается низкое место свободы в иерархии ценностей у сограждан.
    • Подчёркивается, что для многих свобода ассоциируется с безопасностью и возможностями, а не с возможностью выражать мнение в интернете.

    02:17 Сравнение с Западом

    • Сравнивается жилищный вопрос в России и Европе.
    • Отмечаются страхи перед потерей имущества у людей, выросших в условиях отсутствия жилья и денег.

    03:07 Критика уехавших

    • Критикуются уехавшие за ноющие о плохой жизни.
    • Утверждается, что большинство уехавших ухудшили свой образ жизни.

    04:57 Определение свободы

    • Свобода определяется как возможность генерировать ценности, включая деньги.
    • Обсуждаются различные аспекты свободы: перемещение, действия в рамках законодательства.

    06:51 Лояльность и компетентность

    • Лояльность ставится выше компетентности в российской системе.
    • Экономически независимые люди рассматриваются как враги путинского режима.

    07:46 Финансирование «Дождя»

    • «Дождь» получает финансирование от иностранных государств.
    • Критикуется обвинение в действиях в интересах иностранных организаций.

    08:40 Различия между Россией и Украиной

    • Обсуждаются различия в восприятии власти между Россией и Украиной.
    • Упоминается казачий дух и склонность украинцев к смене власти.

    10:10 Экономические различия

    • Сравниваются экономические условия в России и Украине.
    • Описывается ощущение «гастрономического рая» при посещении украинских родственников.

    10:48 Ответственность Зеленского

    • Зеленский не несёт ответственности за коррупцию на Украине, так как уже не является президентом.
    • Претензии предъявляются к действующей власти и закону.

    11:06 Менталитет в СССР

    • В СССР государство контролировало распределение денег.
    • Труд, не требующий денег, не считался ценностью.
    • Пример: выращивание картофеля как способ времяпрепровождения.

    12:06 Причины выращивания картофеля

    • Выращивание картофеля может быть способом чувствовать себя безопаснее.
    • Для некоторых это досуг или физическая активность.
    • В детстве автор не видел мытой картошки в магазинах, но она всегда была доступна.

    13:19 Личное отношение к земледелию

    • Автор не интересуется земледелием, предпочитая собирательство и охоту.
    • Он не хочет участвовать в огородных работах.

    14:57 Сравнение с Украиной

    • В Украине можно прокормиться с собственного двора, несмотря на менее плодородную почву.
    • Россияне более зависимы от зарплат, чем украинцы.

    16:08 Политический протест

    • Отказ собирать колорадских жуков как первый политический протест.
    • Упоминание о связи жуков с долларом.

    17:19 Нелюбовь к облепихе

    • Сбор облепихи вызывает отвращение из-за колючек и кислоты ягод.
    • Это стало причиной отказа от дачных работ.

    18:53 Творческие вызовы

    • Много творческих вызовов, но автор старается работать меньше.
    • Упоминание ранних песен и их качества.

    20:51 Песня «Атлантида»

    • Песня «Атлантида» выражает боль и разочарование.
    • Синхронное написание песни с Монточкой.

    22:05 Накрутка зрителей

    • Автор никогда не накручивал зрителей сам.
    • Накрутка может увеличить стоимость рекламы и популярность.
    • Автор не следит за накруткой других пользователей.

    23:34 Песня для Земфиры

    • Автор написал песню для Земфиры, но она решила, что это будет сольная вещь.
    • Песня имеет необычную музыку и манерность, не характерную для автора.
    • Пробный тираж мерча вышел с старой версией текста, где использовался женский род.

    24:19 Воспоминания о Волгограде

    • Автор вспоминает о неприятных запахах между Волгоградом и Текстильщиками.
    • Альбом «Игра в хитс» частично основан на этих воспоминаниях.
    • Песня отражает чувство расставания и предательства.

    25:11 Идея для песни

    • Земфира предложила автору создать зарисовку летней Москвы.
    • Автор сначала попытался, но понял, что не может написать такую песню.
    • Музыка Земфиры и её ощущение стали основой для текста.

    26:14 Блокировка контента

    • Российские власти активно блокируют контент в интернете.
    • Автор критикует коррупцию и либерализм.

    26:55 Отъезд из страны

    • Отъезд произошёл в два этапа: первый раз в декабре 2021 года из-за проверки на экстремизм.
    • Проверка была инициирована на основе шуточного доноса.
    • Второй раз отъезд был связан с ситуацией на границе России и Украины.

    30:06 Адаптация в Литве

    • Автор был шокирован переездом, но быстро адаптировался.
    • Литва не была для него чужим местом благодаря знакомству с местным андеграундом.
    • В Литве автор ощутил увеличение роли личности в обществе.

    31:49 Жизнь в Литве

    • Автор познакомился с местным андеграундом и репетировал в подвале.
    • Подвал назывался «Каблиз», что переводится как «крюк».
    • Автор почувствовал себя частью компактного общества и национальным меньшинством.

    33:18 Адаптация детей

    • Дети адаптировались с пониманием, но процесс ещё не завершён.
    • Автор интересуется, как дети будут воспринимать решение родителей в будущем.

    33:49 Письмо зубной фее

    • Старший сын автора пишет письмо зубной фее, объясняя переезд в Литву из-за Путина.
    • Автор шутит о существовании зубной феи и сравнивает её с Дедом Морозом.

    34:48 Размышления о Дедушке Морозе

    • Автор вспоминает, как в шесть лет понял, что Дед Мороз не существует, получив отсыревшие петарды.
    • Обсуждается, что родители могли подложить некачественные петарды.

    35:41 Переезд и детские письма

    • Упоминается переезд семьи в Литву и детские письма, написанные детским языком.
    • Подчёркивается важность поддержки отца со стороны дочери.

    36:15 Воспоминания о стоматологе

    • Риджис вспоминает, как стоматолог забирал молочные зубы.
    • Сравниваются методы удаления зубов в разных странах.

    37:15 Обсуждение ценностей и воспитания

    • Обсуждается влияние родительских ценностей на восприятие детей.
    • Критикуется воспитание, основанное на лозунгах и транспарантах.

    38:30 Впечатления от Прибалтики

    • Автор сравнивает прибалтийские города с постсоветскими.
    • Замечается отсутствие изменений в архитектуре за 30 лет независимости.

    41:00 Переезд и адаптация

    • Обсуждается адаптация семьи к жизни в Литве.
    • Упоминается сложность адаптации детей к новому языку.

    43:11 Изучение литовского языка

    • Дети учатся литовскому языку в англоязычной школе.
    • Объясняется разница между аналитическими и флективными языками.
    • Подчёркивается важность общения на изучаемом языке в семье.

    44:56 Языковая ситуация в Вильнюсе

    • В Вильнюсе четыре основных языка: русский, польский, английский и литовский.
    • Обсуждаются сложности общения на литовском языке в повседневной жизни.

    45:49 Изменение восприятия терминов

    • Обсуждение проблем с использованием терминов «Украина» и «Прибалтика».
    • Автор отмечает, что многие люди не видят проблем в использовании этих терминов.
    • Упоминание о необходимости привыкания к новым формулировкам.

    46:48 Реакция на термин «Прибалтика»

    • Подчёркивание болезненности термина «Прибалтика» для значительной части людей.
    • Встреча с местными жителями, которые используют термин «Прибалтика».
    • Автор предпочитает формулировку «не настоящие страны».

    47:42 Творческие изменения и концерты

    • Описание ощущения зловещих перемен после украинского тура 2021 года.
    • Начало написания песни «Вуду» на украинском языке.
    • Размышления о переезде в Украину.

    49:30 История песни «Столетняя война»

    • Песня написана летом 2021 года, музыка была сочинена для англоязычного релиза.
    • Планы на сотрудничество с Фрейдом Дером из Limbisk.
    • Долгосрочная история проекта.

    51:25 Концерты и финансовые трудности

    • Проведение двух концертов в ноябре 2021 года.
    • Проблемы с организацией концертов в России.
    • Планы на тур по Северной Америке.

    53:33 Благотворительность и гуманитарные инициативы

    • Участие в благотворительном аукционе, где гитара была продана за 31 500 долларов.
    • Приоритет гуманитарной помощи, не связанной с вооружением.
    • Важность мониторинга гуманитарных инициатив.

    55:15 Отношение к россиянам, помогающим ВСУ

    • Положительное отношение к россиянам, помогающим ВСУ.
    • Признание России агрессором в текущей ситуации.
    • Обсуждение возвращения исконных земель.

    55:35 Общение с украинскими друзьями

    • Продолжение общения с украинскими друзьями на русском языке.
    • Импульс к переходу на украинский язык как сигнал.

    56:26 Язык и общение

    • Автор продолжает говорить по-русски с одесскими и днепропетровскими друзьями, так как им это удобнее.
    • Большинство украинцев говорят на суржике, коверкая русские слова.
    • Переключение на украинский язык внутри себя сложно из-за привязанности к родному языку.

    57:20 Общение после 24 февраля

    • Автор не помнит случаев, когда близкие люди отказались от общения с ним после 24 февраля.
    • Были сложные разговоры, но никто из друзей не прекратил общение.
    • В переписке автор переходит на украинский язык, но в устном общении быстро возвращается к русскому.

    58:04 Ненависть и идентичность

    • Автор сталкивается с ощущением ненависти к русским со стороны украинцев.
    • Он решил не спорить на эту тему и не обсуждать её.

    58:54 Заживление конфликта

    • Процесс заживления конфликта между народами может занять десятилетия или даже века.
    • Аналогия с Великобританией и Ирландией подчёркивает сложность ситуации.

    59:54 Экскурсия в Ирландию

    • Автор делится опытом экскурсии по Белфасту с двумя противоборствующими гидами.
    • Гиды давали противоположные трактовки одних и тех же событий.

    01:00:24 Фильм «Ник Кэп»

    • Рекомендация фильма «Ник Кэп», который выиграл Санденс в 2024 году.
    • Фильм рассказывает историю рэп-группы из Белфаста, исполняющей треки на ирландском языке.

    01:02:13 Компромиссы и война

    • Обсуждение компромиссов и их последствий, сравнимых с употреблением наркотиков.
    • Война в Украине длилась восемь лет, но многие не замечали её из-за отсутствия внимания к деталям.

    01:04:39 Музыкальные влияния

    • Влияние советской эстрады и датской блэк-метал группы на музыку автора.
    • Рекомендация датской группы для любителей экстремального металла.

    01:05:01 Источники вдохновения

    • Вдохновение от произведений Пелевина «Жизнь насекомых» и «Поющие кариатиды».
    • Абстрактные панчи и юмор как источник вдохновения для песен.

    01:07:21 Стиль и аранжировка

    • Сочетание тяжёлого металла и диско-бита в припеве.
    • Референсы на кавер-версии и стиль 80-х.

    01:08:17 Концерт в Мариуполе

    • Обсуждение концерта в Мариуполе, где выступали «Ляпис Трубецкой» и «Мумий Тролль».
    • Воспоминания о выступлении «Мумий Тролля» и моменте, когда микрофон был передан в зал.
    • Упоминание о трибьюте «Мумий Троллю», который не состоялся из-за войны.

    01:10:26 Влияние «Мумий Тролля»

    • «Мумий Тролль» — один из кумиров рассказчика, его влияние сравнимо с «Нирваной», «Битлз» и «Агатой Кристи».
    • Песня «Делай меня точно» стала любимой благодаря «Мумий Троллю».

    01:10:55 Создание песни «Матрас бит»

    • Рассказ о создании песни «Матрас бит» с использованием сэмпла звука матраса, записанного в Мексике.
    • Описание процесса записи и аранжировки песни.

    01:15:32 Песня «Обломки чувств»

    • История создания песни «Обломки чувств», исполненной Таней Терешиной в 2007 году.
    • Популярность песни в TikTok и запись тик-тока с Лизой Монеточкой.

    01:19:30 Впечатления от концертов в Украине

    • Сравнение аудитории в Украине и Беларуси: украинцы более открыто выражают эмоции на концертах.
    • Белорусская аудитория особенно энергична и активна.

    01:20:12 Концерт во Львове

    • Автор впервые посетил фестиваль во Львове в 2013 году.
    • Ожидания от фестиваля были негативными из-за стереотипов о плохом знании русского языка в Западной Украине.
    • На концерте все свободно говорили по-русски, что удивило автора.

    01:20:53 Языковые изменения во Львове

    • С началом войны в Львов приехало много беженцев с востока, что изменило языковой баланс.
    • Автор начал говорить с подругой по-украински, а она — по-русски.
    • Теперь они могут общаться на обоих языках.

    01:23:13 Фристайлы и творчество

    • Автор использует фристайлы для создания новых песен, например, «Из окна».
    • Фристайлы могут быть импровизацией на основе припева или готовой песни.
    • Некоторые известные песни автора родились из фристайловых заготовок.

    01:24:19 Корпоративы и выступления

    • Автор участвовал в корпоративах, несмотря на свои панковские привычки.
    • Вспоминает выступление на музыкальной битве с Бастой, где исполнил «Из окна».
    • Корпоративы часто проводились в IT-компаниях.

    01:28:54 Влияние рэперов

    • Автор называет Эминема, Би-Бойса и Сайперс Хел как ключевых рэперов, повлиявших на его творчество.
    • Обсуждает этапы создания музыки: сочинение, запись, выступление.
    • Запись приносит меньше удовольствия, чем сочинение.

    01:30:09 Процесс записи

    • Сведение музыки требует много времени и усилий, часто приходится переделывать песни.
    • Автор предпочитает момент завершения песни, когда он понимает, что она крутая.
    • Для более эффективного процесса записи автор снял отдельную квартиру и оборудовал её как офис.

    01:31:19 Процесс записи песен

    • Автор переписал вокал в другой студии с лучшими акустическими условиями.
    • Некоторые куплеты оставил без изменений, чтобы сохранить эмоции.
    • Живые барабаны записаны в Лос-Анджелесе, флейта — в Брюсселе.
    • Песни «Страна дождей» и «Кооператив Лебединое озеро» записаны в поездках.

    01:32:10 Восприятие музыки слушателями

    • Слушатели не всегда могут разложить музыку на составляющие.
    • Качество звука зависит от выступления музыкантов и условий на площадке.
    • В Голландии есть площадки, где звук везде хорошо слышен.

    01:33:26 Поэтические публикации

    • Автор гордится своей первой поэтической публикацией в сборнике «Слово Нова».
    • Песни отражают эмоции последних трёх лет.

    01:33:55 Психотерапевтическая роль музыки

    • Музыка помогает описать то, что невозможно изменить.
    • Песни — это психотерапевтическая работа.
    • Автор смотрит на войну только со стороны Украины.

    01:34:51 Значение записей

    • Записи помогают облегчить боль и переработать реальность.
    • Важно оставить «капсулу эмоций» для будущих поколений.

    01:35:57 Апатия в России

    • В России преобладает апатия из-за финансового благополучия.
    • Люди не чувствуют себя достаточно бедными или состоятельными для активных действий.

    01:37:10 Влияние финансового благополучия

    • Финансовое благополучие влияет на политические взгляды.
    • Некоторые люди поддерживают свою страну независимо от обстоятельств.

    01:38:06 Ограниченность времени

    • Люди не могут позволить себе свободное время из-за работы.
    • Отсутствие времени ограничивает возможности для размышлений и интересов.

    01:38:45 Пример Андрея

    • Андрей накопил деньги на несколько лет без работы.
    • Это показывает, что можно жить в удовольствие, не продавая всё своё время.

    01:40:22 Ценности и патриотизм

    • Патриотизм часто прививается на уровне ценностей.
    • Конфликты часто возникают из-за несовпадения цифр, а не реальных причин.

    01:41:19 Восприятие конфликта

    • Нойс не видит причин конфликта с Украиной.
    • Для него «свои» — это украинцы, без учёта исторических и политических факторов.

    01:42:41 Объединение музыкантов

    • Проекты, такие как сборники Ромы Либерова и фестиваль «Иной», помогают объединить музыкантов с общими принципами и взглядами.
    • Цель таких проектов — создать связь между единомышленниками и укрепить их связь.
    • Трек «Светлая полоса» попал в чарты Яндекс.Музыки и получил много положительных отзывов.

    01:43:40 Отзывы о творчестве

    • Последние треки, которые автор слышал, датируются концом нулевых — началом десятых годов.
    • Упоминается трек «Иордан», выпущенный в начале двадцатых годов.

    01:44:27 Реакция на трек

    • Под треком «Светлая полоса» в YouTube происходит трогательная переписка между украинцами.
    • Песня помогает людям найти общий язык и преодолеть культурные барьеры.

    01:45:08 Обсуждение патриотических песен

    • Обсуждается, что некоторые музыканты, включая Тапка, поют патриотические песни из-за моды.
    • Поднимается вопрос искренности таких песен и их соответствия личным взглядам исполнителя.
    • Автор выражает сомнения в искренности Тапка, вспоминая его предыдущие песни.

    01:46:03 Отношение к Шаману

    • Шаману верят больше, чем Тапку, но всё равно не на сто процентов.
    • После концертов отношение к Шаману может измениться.
    • Подчёркивается, что искренность песен Шамана сложно проверить.

Добавить комментарий