Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


Не хуже Шкоды? Плюсы и минусы кроссовера Jetta VS5 / Джетта после 16 000 км
00:06 Введение и первые впечатления
• Jetta VS5 — упрощённый кроссовер Skoda Karoq с европейской сутью по китайской цене.
• Хорошая антикоррозионная защита: оцинкованы все кузовные элементы, кроме крыши, низ укрыт пластизолем и защитными экранами.
01:12 Антикоррозионная защита и экономия
• Тщательная антикоррозионная защита, но местами экономия: пластиковые рейлинги, решётка в бампере с большими ячейками, отсутствие шумоизоляции на капоте.
02:10 Двигатель и обслуживание
• Двигатель 1.4 с логотипом Volkswagen, легко преодолевает 250 тысяч километров при своевременном сервисе.
• Рекомендация масла Liqui Moly с допуском Volkswagen.
03:17 Багажник и салон
• Вместительный багажник с непрактичной пластиковой обивкой, подсветкой, но без розетки и электропривода.
• Салон сочетает немецкую лаконичность и китайскую «алиповатость»: виртуальная приборная панель перегружена информацией, физические кнопки и селектор автомата.
05:00 Комфорт и эргономика
• Хорошая посадка, много мест для хранения мелочей.
• Проблемы с подлокотником и отсутствием регулировки по длине.
07:16 Медиасистема и задние сиденья
• Медиасистема с большим экраном, но без Android Auto и Apple CarPlay, показывает только камеру заднего вида.
• Сзади мало места для коленей, центральный тоннель, разъём USB, дефлекторы климатики.
08:48 Динамика и расход топлива
• Тихий и уравновешенный мотор, лёгкий разгон.
• Гидроавтомат Aisin настроен тягуче, часто переключается на высшие передачи.
• Средний расход топлива около 8 литров на 100 км.
10:08 Управляемость и подвеска
• Хорошая управляемость, чутко реагирует на руль.
• Подвеска плотная, подробно передаёт неровности дороги.
• Штатные шины не самые цепкие, шум после 60 км/ч в салоне слышен.
11:29 Тормоза
• Тормоза работают интуитивно, педаль настроена хорошо.
11:29 Заключение
• Jetta VS5 — бюджетный Volkswagen с элементами немецкой инженерии.