Немного магии и Камаро 87 года снова в строю! Финал оживления!

Немного магии и Камаро 87 года снова в строю! Финал оживления!: 1 комментарий

  1. Немного магии и Камаро 87 года снова в строю! Финал оживления!

    00:02 Введение и проблемы со свечами

    • Наступила зима, температура минус семь градусов.
    • В предыдущей части выяснилось, что нет целого комплекта свечей для машины.
    • Заказаны четыре новые свечи.

    00:36 Проблемы с подсосом воздуха

    • Подсос воздуха через дроссель мешает запуску двигателя.
    • Ранее проблема не была заметна из-за богатой смеси, но теперь смесь близка к нормальной.

    01:35 Проверка качества свечей

    • Свечи из разных мест имеют различия в качестве.
    • Визуально свечи отличаются по матовости и толщине гайки.
    • Проверка на стенде показывает, что некоторые свечи пробивают внутрь.

    03:00 Тестирование свечей

    • Одна японская свеча работает нормально, другая пробивает внутрь.
    • Китайские свечи показывают смешанные результаты: одна плохая, другая нормальная.

    05:35 Решение по свечам

    • Решено установить две японские свечи.

    06:15 Устранение подсоса воздуха через EGR

    • Привезён паронит для прокладки EGR.
    • Прокладка не держит, требуется переделка.

    09:06 Использование цемента для выхлопной системы

    • Найден армированный цемент для выхлопной системы, который выдерживает до 1100 градусов.
    • Цемент застывает за 20 минут.

    10:19 Проверка запуска двигателя

    • Попытка завести двигатель без педали газа.
    • Двигатель не заводится, возможно, из-за лишнего воздуха или проблем с пусковой форсункой.

    11:29 Проблемы с запуском двигателя

    • Отключение и подключение ДМРВ не решает проблему запуска.
    • Машина продолжает подстреливать при запуске.
    • После ремонта двигатель стал работать хуже.

    12:23 Проверка угла зажигания

    • Обнаружен неправильный угол зажигания.
    • Для правильной настройки зажигания нужно рассоединить специальный провод от трамблера на блок управления двигателем.
    • На прогретой машине необходимо выставить 10 градусов до верхней мёртвой точки.

    14:06 Анализ работы двигателя

    • Возможные причины проблем с запуском: неправильная работа ДМРВ и лямбда-зонда.
    • Несмотря на улучшения, двигатель работает плохо.

    15:22 Планы по дальнейшему ремонту

    • Необходимость проверки старой лямбда-зонда и ДМРВ.
    • Проблемы с взаимодействием новой лямбда-зонда с блоком управления двигателем.

    16:57 Изучение мануала

    • Плохая новость: ДМРВ сложно купить, доставка занимает 4–6 недель.
    • Хорошая новость: новая лямбда-зонд доступна за 5000 рублей.
    • Пусковая форсунка может быть причиной проблем с запуском.

    17:56 Проблемы с лямбда-зондом

    • Новая лямбда-зонд работает в диапазоне 0,1–1 вольт, а старая — 0,2–0,8 вольта.
    • Блок управления обогащает смесь, но не получает реакции от лямбда-зонда.

    20:51 Подготовка к последнему дню ремонта

    • Задачи на день: заменить лямбда-зонд и разобраться с холодным запуском.
    • Новая лямбда-зонд оказалась однопроводной, что вызывает сомнения в её эффективности.

    21:59 Проблемы с пусковой форсункой

    • Пусковая форсунка управляется отдельной системой, а не блоком двигателя.
    • Термовыключатель подаёт 12 вольт на форсунку в зависимости от температуры антифриза, но не более чем на 8 секунд.
    • На автомобиле установлен термовыключатель от другой модели BMW.

    22:46 Проверка термовыключателя

    • Проверка показала, что термовыключатель исправен.
    • Проблема была в контакте, который был поджат и разъём вставлен на место.

    24:02 Запуск двигателя

    • После поджима контактов двигатель удалось завести.
    • Ожидается появление синусоиды на лямбда-зонде, что указывает на компенсацию лишнего воздуха.

    25:53 Анализ работы лямбда-зонда

    • Лямбда-зонд работает, но синусоиды пока нет.
    • Смесь бедная, блок пытается её обогатить.

    26:52 Проверка выхлопных газов

    • Выхлопные газы пока не очень хорошие.
    • Возможно, проблемы связаны с отсутствующим ДМРВ и подсосом воздуха.

    28:14 Тестирование с ДМРВ

    • С ДМРВ двигатель работает лучше, обороты подхватывает лучше.
    • Решение оставить ДМРВ для дальнейшей работы.

    29:41 Завершение работы

    • Машина работает, но запчастей для дальнейшего ремонта может не быть.

    29:49 Подготовка к тестированию

    • Проверка способности машины компенсировать подсос воздуха через дроссель.
    • Решение не ставить капот перед выездом для удобства замены разъёмов.
    • Отключение вакуумного усилителя тормозов из-за неправильного направления штуцера.

    30:52 Первые впечатления от вождения

    • Обнаружение проблем с крышей и потолком в салоне.
    • Проблемы с запуском двигателя и вибрация.
    • Ощущение, что один из цилиндров не работает.

    31:51 Тестирование разгона

    • Машина не разгоняется до паспортных 11,5 секунд до 100 км/ч.
    • Разгон до 40 км/ч занимает около минуты.
    • Плохое рулевое управление и тормоза.

    33:10 Проверка тормозов и рулевого управления

    • Тормоза работают только при значительных усилиях.
    • Рулевое управление плохое, машина ведёт себя как на льду.

    38:16 Диагностика двигателя

    • Подтверждение, что один из цилиндров не работает.
    • Мотор троит, машина не разгоняется на полную мощность.

    39:12 Проверка свечей и высоковольтных проводов

    • Выкручивание свечей для диагностики.
    • Обнаружение проблемы с наконечником высоковольтного провода.
    • Проверка сопротивления высоковольтных проводов.

    42:43 Поиск и замена высоковольтных проводов

    • Поиск подходящих высоковольтных проводов не удаётся.
    • Использование проводов от другой американской машины.
    • Замена разъёмов на катушке и трамблере на новые.

    43:40 Состояние разъёмов и проводов

    • Разъёмы на катушке и трамблере в плохом состоянии.
    • Необходимость замены разъёмов на новые с резинкой и защёлкой.

    44:49 Обсуждение методов пайки

    • Один из участников объясняет свой метод пайки, прогревая соединение и добавляя олово.
    • Упоминается проблема с паяльником, который внезапно выключается.

    45:55 Ожидание проводов

    • Выражается надежда на скорое прибытие проводов.
    • Обсуждаются планы на следующий съёмочный день.

    46:25 Сравнение внешнего вида машин

    • Сравнивается внешний вид машины в стоке и после модификаций.
    • Критикуется дизайн задних фонарей, который кажется устаревшим.
    • Отмечаются преимущества стоковой морды машины.

    48:17 Установка высоковольтных проводов

    • Получены высоковольтные провода фирмы Bosch для Jeep Grand Cherokee.
    • Проводится проверка сопротивления проводов.

    49:24 Тестирование двигателя

    • После установки проводов двигатель всё ещё троит.
    • Обсуждаются возможные причины проблемы.

    50:55 Анализ проблем с двигателем

    • Рассматриваются различные теории о причинах троения двигателя.
    • Проверяются форсунки, высоковольтные провода, катушка зажигания и другие компоненты.
    • Делается вывод о возможной проблеме с компрессией на прогретом моторе.

    54:10 Тест на топливо

    • Проводится тест для проверки производительности форсунок.
    • Подключается лямбда-зонд для анализа обогащения смеси при разгоне.
    • Планируется вручную включить пусковую форсунку для дополнительного топлива.

    55:29 Начало тестирования

    • Изменение топливо-воздушной смеси вручную для планирования дальнейших действий.
    • Проверка работы пусковой форсунки на разгоне.
    • Упоминание доработанной системы и проводов.

    56:28 Проблемы с двигателем

    • Машина начинает хуже ехать, появляются хлопки во впуск.
    • Возможные проблемы с давлением топлива и бензонасосом.
    • Подозрение на подсасывание грязи в топливную систему.

    59:05 Измерение давления топлива

    • Замер давления топлива показывает падение ниже 3,5 бар.
    • Обсуждение возможных причин падения давления.
    • Решение продолжить диагностику с манометром.

    01:01:44 Диагностика топливного бака

    • Поиск доступа к топливному баку через багажник.
    • Обнаружение проблем с топливозаборником и бензонасосом.
    • Запах бензина и гнилые детали в баке.

    01:04:18 Определение основной проблемы

    • Проблема не в забитом фильтре, а в недостатке бензина в машине.
    • План по заправке 20 литров бензина для решения проблемы.
    • Прогнозы на улучшение работы двигателя после заправки.

    01:07:19 Первый запуск после заправки

    • Первый запуск машины с новым бензином.
    • Проверка давления топлива и уровня топлива.
    • Ожидание улучшения работы двигателя после заправки.

    01:08:26 Прогнозы и первые впечатления

    • Автор делает множество прогнозов, но ни один не сбылся.
    • Машина хорошо едет с низов, но не достигает заводских показателей.
    • Коробка передач не реагирует на кикдаун, разгон идёт на стандартном режиме.

    01:09:52 Анализ работы мотора

    • Мотор работает на полную мощность, но разгон не соответствует ожиданиям.
    • Отсутствие кикдауна на коробке может быть причиной недостаточной динамики.

    01:11:01 Роль кикдауна

    • Кикдаун работает только на коробку, не влияя на мотор.
    • Старый гидромеханический автомат без блока управления требует механического управления.
    • Тросик от дроссельной заслонки управляет коробкой, открывая клапан при нажатии газа.

    01:11:59 Подключение кикдауна и результаты

    • Подключение кикдауна не ожидалось, но машина начала разгоняться лучше.
    • Разгон стал близким к паспортному, время до 100 км/ч — 15,88 секунд.

    01:14:26 Объяснение работы тросика

    • Тросик отвечает за все режимы работы коробки, а не только за кикдаун.
    • Без тросика коробка подтыкала верхнюю передачу, что мешало разгону.
    • После подключения тросика коробка начала подтыкать нужные передачи в нужный момент.

    01:16:36 Встреча с владельцем

    • Встреча с владельцем Сергеем, обсуждение состояния машины.
    • Сергей доволен улучшением динамики, но отмечает оставшиеся проблемы.

    01:19:42 Проблемы и рекомендации

    • Проблемы: газлифт, обломанный болт, сдохшая помпа, мёртвые ролики, текущие жидкости.
    • Необходимость переуплотнения мотора и коробки.
    • Бензин течёт и испаряется, пропитывая задний карпет.

    01:21:36 Заключение

    • Олег доволен результатом, несмотря на множество проблем.
    • Машина требует постоянного внимания и ремонта.
    • Поздравление Сергея с приобретением автомобиля.

    01:22:02 Благодарность и обещание

    • Автор выражает радость по поводу передачи машины и благодарит участников.
    • Просит Сергея пообещать отдать половину стоимости машины Олегу при продаже.
    • Подчёркивает, что Олег больше всех пострадал при ремонте.

    01:23:01 Состояние машины

    • Машина не доведена до идеального состояния, но теперь заводится и ездит.
    • Планируется замена мотора на более мощный.
    • Улучшены характеристики: нет ядовитого выхлопа, работает лямбда-зонд.

    01:24:24 Взаимодействие с «Адреналином ноль семь»

    • Автор связался с «Адреналином ноль семь», который рад проекту, но в возрасте и вряд ли вернётся к подобным проектам.

    01:25:14 Обмен шапок

    • Объяснение процесса обмена шапок: сначала нужно найти производство, проверить качество, затем обменять.
    • Призыв не задавать вопросы о сроках обмена.

    01:27:06 Анонс следующего видео

    • Анонс последнего видео в этом году, возможно, с «козырем» — «Оживление».
    • Рекомендация посмотреть видео, если оно выйдет.

    01:27:49 Набор сотрудников

    • Объявление о наборе сотрудников на разные должности: механики, диагносты, управляющий персонал, юристы, бухгалтеры.
    • Главный критерий — адекватность кандидата.
    • Приглашение заполнить форму для рассмотрения кандидатуры.

Добавить комментарий