Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


ЧТО С ГУСЁМ ? ПРОДАЮ МАТИЗ. НАШ НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД. ЯГУАР ЕЩЁ ЖИВ.
00:00 Мозарик — бесконечный фотоконструктор
• Мозарик позволяет собирать картины из любых фотографий.
• Получатель сам выбирает, что собирать, когда набор уже в руках.
• Наборы бывают черно-белые и цветные, разных размеров.
• Кубиков больше, чем нужно для любой фотографии, наборы можно объединять.
00:56 Преимущества Мозарика
• Картины можно разбирать и собирать заново.
• Подходит для интерьера, можно собирать всей семьёй.
• При заказе на сайте мазарик.ру можно использовать промокод «академик» для скидки 20%.
02:06 Обсуждение автомобиля
• Автор катает брата на автомобиле, показывая ему область.
• Обсуждается состояние автомобиля «Гусь» и необходимость его продажи.
• «Матиз» используется помощником для хозяйственных нужд.
03:05 Состояние «Матиза»
• «Матиз» — стоковая машина с родным двигателем и колёсами.
• Проехал около 6,5–7 тысяч километров без доливки масла.
• Возникает вопрос о возможном штрафе за непристёгнутого пассажира.
04:01 Размышления о возрасте
• Обсуждение возраста «Гуся» и его «расцвета».
04:17 Гуси и их активность
• Гуси на участке автора очень чуткие и реагируют на любой шорох.
• Ночью автор иногда запирает гуся в домике, чтобы избежать шума.
05:20 Продажа Matiz
• Автор планирует продать Matiz из-за дорогого ремонта.
• Ремонт Matiz обходится дороже, чем ремонт полноценной машины.
• Автор хочет продать машину после ремонта, чтобы избежать стыда перед покупателями.
07:15 Проблемы с Matiz
• Необходимо заменить тормоза из-за критической выработки дисков.
• Основная проблема — пороги, которые нужно заменить.
• Машина куплена весной 2024 года в Мурино.
08:13 Состояние Matiz
• Двигатель, сцепление и стартер работают нормально.
• Все системы автомобиля функционируют исправно.
• Два комплекта резины, лобовое стекло не требует замены.
10:10 Сравнение с Getz
• Getz комфортнее и удобнее Matiz.
• Getz имеет хорошую комплектацию, кондиционер и четыре стеклоподъёмника.
• Стоимость ремонта Getz сопоставима с Matiz, но некоторые детали дешевле.
12:05 Тест-драйв Getz
• Автор тестирует Getz и впечатлён его динамикой.
• Getz показывает хорошие результаты на дороге.
• Никита решает продать Getz, и автор покупает его.
13:25 Покупка автомобиля
• Автомобиль куплен за 300 тысяч рублей, обслужен, но есть проблемы с рейкой.
• Пробег составляет 5–7 тысяч км в год.
• Топливо оплачивает помощник, ремонт осуществляет владелец.
14:25 Сравнение с «Матизом»
• Расход топлива на новом автомобиле — 7–8 литров, что больше, чем на «Матизе» около 6 литров.
14:33 Проблемы с кузовом
• Кузов автомобиля гнилой, особенно арки, требуется покраска.
• Помощник хочет сразу перейти на новый автомобиль, несмотря на проблемы с кузовом.
15:22 Техническое состояние
• Автомобиль полностью исправлен, заменены многие детали: дроссель, лямбда-зонд, бронепровода, свечи, подсветка приборной панели, подрамник, наконечники рулевые, лампочки.
• Радиаторы и патрубки кондиционера заменены.
16:17 Преимущества нового автомобиля
• Новый автомобиль не требует постоянного обслуживания, в отличие от «Матиза».
• Рекомендация выбрать новый автомобиль вместо «Матиза».
17:11 Выставка вездеходов
• Посещение выставки вездеходов в Москве, где представлена серийная модель «П4».
18:00 Технические характеристики «П4»
• Возможность установки различных двигателей, включая мощные моторы.
• Грузоподъёмность — 2,5 тонны, плавучесть.
• Вместимость — 8 человек.
20:19 Конкуренты и бюджет
• Конкуренты предлагают технику за 1,5 миллиона рублей.
• Обсуждение характеристик и возможностей модернизации.
22:44 Серийный образец «П4»
• Серийный образец прошёл сертификацию, имеет ПТС и может быть поставлен на учёт.
• Шасси идентично модели «П3», задний борт приподнят для улучшения выхода грузов.
• Кабина водоизмещающая, добавляет плавучесть на воде.
23:27 Детали конструкции
• Заказные стёкла, боковые стёкла опускаются вниз.
• Шпигатики для слива воды, боковая подсветка, спрятанные шахты выхлопа.
• Кабина может содержать 3–4 посадочных места, модульно достраивается.
24:42 Выставка внедорожной техники
• На выставке представлены производители отечественной внедорожной техники.
• Техника широко используется в Ямало-Ненецком автономном округе.
• Планируется обзор малотоннажной техники, возможно, «Джокер».
25:40 Обзор участников выставки
• Упоминаются известные производители: «Русак», «Север», «Егерь», «Аллигатор».
• Интерес к минимальным по размерам аэролодкам.
26:13 Тюнинг и разнообразие техники
• Обсуждение тюнинга внедорожников, включая шурупообразные колёсники.
• Разнообразие решений для внедорожной техники, включая «Моментум» и «Каракатики».
• Радость от развития внедорожной техники в России.
27:13 Впечатления от выставки
• Восхищение огромными колёсниками и доступностью техники для осмотра.
• Объединение выставки с другими мероприятиями: мото, лодки, спортивные автомобили.
28:53 Состояние автомобиля «Ягуар»
• Обсуждение состояния автомобиля «Ягуар»: замена фар, настройка адаптивных дворников.
• Подчёркивание комфорта и динамики автомобиля.
30:14 Планы по обслуживанию «Ягуара»
• Планы по доработке автомобиля, включая установку кастомных фар.
• Текущий пробег автомобиля — 229 630 км.
• Спор с слесарем о долговечности мотора.
31:10 Заключение
• Пожелания удачи зрителям.
• Обещание новых видео.