ЧТО С ГУСЁМ ? ПРОДАЮ МАТИЗ. НАШ НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД. ЯГУАР ЕЩЁ ЖИВ

ЧТО С ГУСЁМ ? ПРОДАЮ МАТИЗ. НАШ НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД. ЯГУАР ЕЩЁ ЖИВ: 1 комментарий

  1. ЧТО С ГУСЁМ ? ПРОДАЮ МАТИЗ. НАШ НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД. ЯГУАР ЕЩЁ ЖИВ.

    00:00 Мозарик — бесконечный фотоконструктор

    • Мозарик позволяет собирать картины из любых фотографий.
    • Получатель сам выбирает, что собирать, когда набор уже в руках.
    • Наборы бывают черно-белые и цветные, разных размеров.
    • Кубиков больше, чем нужно для любой фотографии, наборы можно объединять.

    00:56 Преимущества Мозарика

    • Картины можно разбирать и собирать заново.
    • Подходит для интерьера, можно собирать всей семьёй.
    • При заказе на сайте мазарик.ру можно использовать промокод «академик» для скидки 20%.

    02:06 Обсуждение автомобиля

    • Автор катает брата на автомобиле, показывая ему область.
    • Обсуждается состояние автомобиля «Гусь» и необходимость его продажи.
    • «Матиз» используется помощником для хозяйственных нужд.

    03:05 Состояние «Матиза»

    • «Матиз» — стоковая машина с родным двигателем и колёсами.
    • Проехал около 6,5–7 тысяч километров без доливки масла.
    • Возникает вопрос о возможном штрафе за непристёгнутого пассажира.

    04:01 Размышления о возрасте

    • Обсуждение возраста «Гуся» и его «расцвета».

    04:17 Гуси и их активность

    • Гуси на участке автора очень чуткие и реагируют на любой шорох.
    • Ночью автор иногда запирает гуся в домике, чтобы избежать шума.

    05:20 Продажа Matiz

    • Автор планирует продать Matiz из-за дорогого ремонта.
    • Ремонт Matiz обходится дороже, чем ремонт полноценной машины.
    • Автор хочет продать машину после ремонта, чтобы избежать стыда перед покупателями.

    07:15 Проблемы с Matiz

    • Необходимо заменить тормоза из-за критической выработки дисков.
    • Основная проблема — пороги, которые нужно заменить.
    • Машина куплена весной 2024 года в Мурино.

    08:13 Состояние Matiz

    • Двигатель, сцепление и стартер работают нормально.
    • Все системы автомобиля функционируют исправно.
    • Два комплекта резины, лобовое стекло не требует замены.

    10:10 Сравнение с Getz

    • Getz комфортнее и удобнее Matiz.
    • Getz имеет хорошую комплектацию, кондиционер и четыре стеклоподъёмника.
    • Стоимость ремонта Getz сопоставима с Matiz, но некоторые детали дешевле.

    12:05 Тест-драйв Getz

    • Автор тестирует Getz и впечатлён его динамикой.
    • Getz показывает хорошие результаты на дороге.
    • Никита решает продать Getz, и автор покупает его.

    13:25 Покупка автомобиля

    • Автомобиль куплен за 300 тысяч рублей, обслужен, но есть проблемы с рейкой.
    • Пробег составляет 5–7 тысяч км в год.
    • Топливо оплачивает помощник, ремонт осуществляет владелец.

    14:25 Сравнение с «Матизом»

    • Расход топлива на новом автомобиле — 7–8 литров, что больше, чем на «Матизе» около 6 литров.

    14:33 Проблемы с кузовом

    • Кузов автомобиля гнилой, особенно арки, требуется покраска.
    • Помощник хочет сразу перейти на новый автомобиль, несмотря на проблемы с кузовом.

    15:22 Техническое состояние

    • Автомобиль полностью исправлен, заменены многие детали: дроссель, лямбда-зонд, бронепровода, свечи, подсветка приборной панели, подрамник, наконечники рулевые, лампочки.
    • Радиаторы и патрубки кондиционера заменены.

    16:17 Преимущества нового автомобиля

    • Новый автомобиль не требует постоянного обслуживания, в отличие от «Матиза».
    • Рекомендация выбрать новый автомобиль вместо «Матиза».

    17:11 Выставка вездеходов

    • Посещение выставки вездеходов в Москве, где представлена серийная модель «П4».

    18:00 Технические характеристики «П4»

    • Возможность установки различных двигателей, включая мощные моторы.
    • Грузоподъёмность — 2,5 тонны, плавучесть.
    • Вместимость — 8 человек.

    20:19 Конкуренты и бюджет

    • Конкуренты предлагают технику за 1,5 миллиона рублей.
    • Обсуждение характеристик и возможностей модернизации.

    22:44 Серийный образец «П4»

    • Серийный образец прошёл сертификацию, имеет ПТС и может быть поставлен на учёт.
    • Шасси идентично модели «П3», задний борт приподнят для улучшения выхода грузов.
    • Кабина водоизмещающая, добавляет плавучесть на воде.

    23:27 Детали конструкции

    • Заказные стёкла, боковые стёкла опускаются вниз.
    • Шпигатики для слива воды, боковая подсветка, спрятанные шахты выхлопа.
    • Кабина может содержать 3–4 посадочных места, модульно достраивается.

    24:42 Выставка внедорожной техники

    • На выставке представлены производители отечественной внедорожной техники.
    • Техника широко используется в Ямало-Ненецком автономном округе.
    • Планируется обзор малотоннажной техники, возможно, «Джокер».

    25:40 Обзор участников выставки

    • Упоминаются известные производители: «Русак», «Север», «Егерь», «Аллигатор».
    • Интерес к минимальным по размерам аэролодкам.

    26:13 Тюнинг и разнообразие техники

    • Обсуждение тюнинга внедорожников, включая шурупообразные колёсники.
    • Разнообразие решений для внедорожной техники, включая «Моментум» и «Каракатики».
    • Радость от развития внедорожной техники в России.

    27:13 Впечатления от выставки

    • Восхищение огромными колёсниками и доступностью техники для осмотра.
    • Объединение выставки с другими мероприятиями: мото, лодки, спортивные автомобили.

    28:53 Состояние автомобиля «Ягуар»

    • Обсуждение состояния автомобиля «Ягуар»: замена фар, настройка адаптивных дворников.
    • Подчёркивание комфорта и динамики автомобиля.

    30:14 Планы по обслуживанию «Ягуара»

    • Планы по доработке автомобиля, включая установку кастомных фар.
    • Текущий пробег автомобиля — 229 630 км.
    • Спор с слесарем о долговечности мотора.

    31:10 Заключение

    • Пожелания удачи зрителям.
    • Обещание новых видео.

Добавить комментарий