Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


Когда и как менять масло в редукторе?
00:04 Введение и частота замены масла
• Автор меняет масло в редукторе каждые 60 тысяч километров.
• Объём масла в редукторе — 1 литр, но автор берёт 2 литра, так как заливается примерно на 100 мл больше.
00:32 Выбор масла
• Для автомобиля требуется трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90 и спецификацией GL-5.
• Выбрано масло Atamoshi G GL-5 LS с противозадирными и противоизносными присадками.
• Приставка LS означает присадки для дифференциалов повышенного трения.
01:09 Подготовка к замене масла
• Пробки сливного и заливного отверстия очищаются металлической щёткой и обрабатываются проникающей смазкой.
• Используется вороток с головкой шестигранник на 14 для откручивания пробок.
01:56 Слив старого масла
• Уровень масла в избытке, оно вытекает через верх.
• Пробка заливного отверстия не ставится обратно для ускорения слива старого масла.
• Сливная пробка выкручивается, старое масло сливается в тару.
02:24 Установка новой пробки
• Сливная пробка зачищена, установлено новое уплотнительное кольцо.
• Пробка затягивается динамометрическим ключом с моментом 65 Нм.
02:57 Заливка нового масла
• Новое масло заливается с помощью пластмассового шприца до тех пор, пока не потечёт обратно.
• Заливная пробка затягивается с моментом 65 Нм.
03:22 Завершение работы
• Убираются следы масла на редукторе.
• Объём залитого масла составил примерно 150 мл больше, чем указано в документации.
• Автор рекомендует брать масло с запасом.
• Призыв подписаться на канал и следить за автомобилем.