Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


Заброшенный проект! Оживляем уникальную тачку
00:02 Введение и анонс
• Приветствие зрителей.
• Анонс оживления уникального автомобиля.
• Упоминание о письме с редким проектом.
00:59 Начало поездки
• Приезд на север Москвы для оживления автомобиля.
01:13 Угадывание модели
• Традиционное угадывание модели автомобиля Олегом.
• Подсказки: бренд с длинной историей, модель 1987 года.
02:03 Попытки угадать бренд
• Олег пытается угадать бренд, но ошибается.
• Обсуждение брендов GM и их продукции.
03:11 Определение бренда
• Правильный ответ: Chevrolet.
03:44 Встреча с владельцем
• Встреча с владельцем Сергеем.
• Обсуждение состояния автомобиля.
04:21 Угадывание модели по подсказке
• Подсказка: слово «бамблби».
• Правильный ответ: Chevrolet Camaro.
07:30 История автомобиля
• Покупка автомобиля полгода назад.
• Проблемы с запуском двигателя.
• Попытки ремонта в сервисе.
09:27 Проблемы с запуском
• Неисправности с проводкой и форсунками.
• Замена свечей, заказанных с Wildberries.
11:26 Подготовка к оживлению
• Проверка аккумулятора.
• Ожидание успешного запуска автомобиля.
11:38 Начало диагностики
• Задача — завести машину, чтобы она могла доехать до сервиса.
• Снимаем трамблёр, чистим контакты.
• Обсуждается замена катушки и высоковольтных проводов.
12:37 Осмотр двигателя
• Замечается специфический компрессор двигателя.
• Проверяются провода на катушку, отмечается их плохое состояние.
• Упоминается вазовский бачок и моторчик.
13:49 Датчики и ДМРВ
• Обсуждаются датчики РХХ, ДПДЗ и ДМРВ.
• Поднимается вопрос о важности ДМРВ для запуска двигателя.
15:10 Попытка запуска
• Накидывается клемма, начинается попытка запуска.
• Слышится странный звук, похожий на отвалившийся поршень.
• Двигатель неохотно крутит, проверяются фазы.
17:13 Проверка искры и свечей
• Выкручивается свеча, она мокрая и чёрная, залита бензином.
• Проверяется искра, она хорошая, но двигатель не заводится.
18:28 Давление топлива и компрессия
• Измеряется давление топлива, оно составляет 5 бар.
• Проверяется компрессия в первом цилиндре, результат — 9 бар.
21:13 Проверка зажигания
• Предполагаются проблемы с зажиганием.
• Снимается крышка трамблера, выставляется ВМТ в первом цилиндре.
• Ловится бегунок, выставляется зажигание, попытка запуска повторяется.
21:56 Обсуждение фонарика и автомеханики
• Сергей просит фонарик, упоминает, что в прошлом был автомехаником.
• Обсуждается состояние крышки и уголька, упоминаются окислы.
• Сергей рассказывает, что сейчас занимается юридическими консультациями.
23:22 Проблемы с меткой трамблера
• Проверяется положение метки трамблера, выясняется, что она почти на первом цилиндре.
• Планируется провернуть трамблер и проверить фазы зажигания.
24:53 Попытки завести машину
• Машина пытается завестись, но троит.
• Проверяется работа ДМРВ, машина заводится, но сразу глохнет.
• Обсуждаются проблемы с заливанием свечей и нагаром в цилиндрах.
26:29 История ремонта машины
• Владелец рассказывает о предыдущих попытках ремонта: замена свечей, катушки, форсунок.
• Упоминается, что машина не завелась после всех манипуляций.
27:46 Рекомендации по ремонту
• Предлагается проверить все датчики и выставить их по мануалу.
• Подчёркивается важность системного подхода к ремонту.
31:50 Обсуждение перекупа автомобилей
• Разговор о логике перекупов: покупка для личного использования или для продажи.
• Обсуждение различий между восстановлением битых машин и перекупами.
• Пример расчёта прибыли от восстановления битой машины.
34:44 Начало второго дня оживления Chevrolet Camaro
• Обвес машины не подходит её стилю, выглядит плохо.
• Ключи от машины отсутствуют, непонятно, как она заводится.
• Двери и капот закрыты, аккумулятор скинут.
35:44 Проблемы с запуском и открытием дверей
• Машина не реагирует на попытки открытия дверей.
• Обнаружен механизм проворота замка зажигания, возможно, сломанный.
• Большие лампочки на приборной панели, высокая температура при запуске.
37:47 История машины
• Машина имеет историю на DRIVE, её перестраивал человек с ником «Адреналин 07».
• Машина участвовала в выставках, но сейчас находится в плохом состоянии.
• Владелец проекта, вероятно, продал машину не ценителю.
39:41 План диагностики
• Цель — качественно диагностировать электрику и настроить системы.
• Олег проверяет блок управления, автор — зажигание и проводку.
• Проводка в плохом состоянии, требует замены.
42:15 Осмотр блока управления
• Блок управления старый, но надёжный, с микросхемами фирмы «Дека».
• Необходимо проверить установку трамблера и положение первого цилиндра.
44:23 Пусковая форсунка и термопереключатель
• Пусковая форсунка запитывается от стартера, её работа регулируется термопереключателем.
• Неисправность системы может быть причиной проблем с запуском.
• Важно проверить систему в обе стороны: включение и выключение форсунки.
45:45 Работа с разъёмами
• Разъёмы на катушках требуют замены или доработки.
• Один из разъёмов идёт на катушку, другой — в худшем состоянии.
• Необходимо сохранить существующие разъёмы и заменить повреждённые части.
46:29 Обсуждение подвески автомобиля
• Упоминание о ученице, которая рассказывала о Египте, отвечая на вопросы о пирамидах и Тутанхамоне.
• Обсуждение подвески автомобиля: наличие пневмы и торсионов.
• Обнаружение пневмобаллонов в передних пружинах.
49:04 Проблемы с пусковой форсункой
• Поиск пусковой форсунки и обнаружение её отсутствия.
• Решение проблемы с пусковой форсункой на Chevrolet 1987 года.
50:01 История владельца автомобиля
• Рассказ о владельце автомобиля, который строил проект с 2003 по 2019 год.
• Продажа автомобиля из-за финансовых проблем.
50:53 Проблемы с трамблером и метками коленвала
• Трудности с запуском двигателя из-за неправильного положения трамблера.
• Обнаружение двух меток на шкиве коленвала и необходимость проверки поршня.
54:01 Проблемы с разъёмом регулятора холостого хода
• Заказ новых разъёмов с AliExpress.
• Обнаружение отломанного пина на разъёме регулятора холостого хода.
55:53 Обнаружение пусковой форсунки
• Нахождение пусковой форсунки, которая была обрезана.
• Необходимость снятия трамблера для дальнейшего осмотра.
57:00 Осмотр пусковой форсунки
• Пусковая форсунка в хорошем состоянии, разъём не отключён.
• Проверка работы форсунки с помощью трещотки.
57:47 Проверка пусковой форсунки
• Форсунка герметична, но система отключена.
• Предполагают, что система неисправна, так как иначе пусковую форсунку не отключили бы.
• Решают восстановить систему пусковой форсунки.
59:08 Диагностика стартера
• Планируют снять стартер для ремонта, так как он изношен и вызывает проблемы с запуском двигателя.
• Обсуждают возможные причины медленного вращения мотора стартером.
01:01:01 Проверка реле бензонасоса и датчика массового расхода воздуха
• Обнаруживают реле, которое не подключено к системе.
• Выясняют, что реле включает бензонасос и датчик массового расхода воздуха.
• Проверяют напряжение на датчике массового расхода воздуха и обнаруживают, что он не был запитан.
01:03:44 Ремонт стартера
• Стартер изношен: втулки и обмотка замкнуты.
• Пытаются найти новый стартер, но не удаётся из-за различий в количестве зубьев на бендиксе.
• Решают отремонтировать стартер, но без гарантии.
01:05:40 Установка новых проводов
• Устанавливают новые провода для питания стартера.
• Используют термостойкую оплётку для безопасности.
• Делают петлю для предотвращения натяжения провода при работе двигателя.
01:10:34 Подготовка к оживлению автомобиля
• Продолжают подготовку к оживлению автомобиля, несмотря на то что пока не пытались завести машину.
• Выставляют трамблёр и разбираются с пусковой форсункой.
• Подчёркивают важность уважения к оригинальному состоянию автомобиля.
01:11:19 Установка провода
• Обсуждение длины провода и его идеального расположения.
• Подтверждение правильности решения сделать работу снизу.
• Надежда на успешное откручивание болта.
01:12:02 Работа с болтом
• Выбор подходящего болта.
• Попытка открутить болт рядом со стабилизатором.
• Успешное откручивание первого болта.
01:12:31 Проблемы с болтом
• Трудности с откручиванием болта.
• Решение вызвать специалиста для помощи.
• Чистка болта и обсуждение его состояния.
01:14:19 Оценка массового соединения
• Восхищение качеством массового соединения.
• Возможность вытаскивать мотор за провод.
01:14:42 Восстановление трубки форсунки
• Обсуждение необходимости восстановления трубки форсунки.
• Использование ремкомплекта для тормозных трубок.
• Начало процесса восстановления трубки.
01:15:58 Процесс восстановления
• Отпиливание форсунки для восстановления трубки.
• Использование специального приспособления для обжатия трубок.
• Упоминание о необходимости удаления заусенцев.
01:17:16 Завершение работы
• Обсуждение результатов работы.
• Замечание о сложности процесса.
• Упоминание инструкции, которая кажется сложной.
01:17:28 Эксперимент с новым набором
• Олег пытается завальцевать трубку с помощью сложного набора.
• Саня предлагает использовать маленький набор, который обещает быть проще.
• Олег сомневается, но решает попробовать.
01:18:06 Результат эксперимента
• Олег сомневается в эффективности маленького набора.
• После использования маленького набора трубка оказывается идеальной.
• Скепсис Олега исчезает, он признаёт результат.
01:19:36 Обучение Олега
• Саня объясняет Олегу, как использовать специальную оправку и трубку.
• Описывается процесс затягивания трубки с усилием 300 ньютон и водоворотом на 90 градусов.
• Упоминается использование специальной пасты для смазки.
01:21:04 Восстановление системы
• Система собирается, включая топливный бак.
• Обсуждается важность восстановления заводских настроек системы.
• Подчёркивается необходимость возврата системы к исходному состоянию.
01:23:03 Ремонт разъёма
• Используется удлинитель для вазовской лямбды для ремонта разъёма.
• Разъём разбирается, контакты перекидываются.
• Восстанавливается уплотнительная резинка.
01:24:46 Проблемы с машиной
• Перечисляются проблемы: медленный стартер, проблемы с питанием, отсутствие пусковой форсунки, неисправный разъём на РХХ, отсутствие питания на ДМРВ, не подключён ЕGR.
• Обсуждаются возможные причины проблем с запуском машины.
01:26:01 Проверка системы
• Включается бензонасос для проверки системы.
• Система работает нормально, несмотря на потекший ниппель.
• Давление в системе составляет 5 атмосфер.
01:27:06 Новые клеммы и кот
• Прибывают новые клеммы от китайского производителя.
• Олег обжимает и подключает клеммы.
• Упоминается о новом коте в семье.
01:28:44 Продолжение ремонта
• Начинается новый день ремонта машины.
• Цель — завести машину минимальными средствами.
• Под машиной постоянно лужи масла и антифриза.
01:29:44 Кот Мари
• Кот Мари получает имя.
• Мари — помесь обычного кота и мейн-куна, весит 3,6 кг в четыре месяца.
• Кот предпочитает быть с женой, а не с Олегом.
01:31:12 Проверка давления в цилиндре
• Обсуждение метода проверки давления в цилиндре с помощью пальца.
• Упоминание о старом методе General Motors: «заткнуть отверстие свечи первого цилиндра пальцем».
01:32:07 Настройка трамблера
• Установка трамблера и направление бегунка на первый-шестой цилиндр.
01:32:21 Состояние разъёма
• Описание повреждённого разъёма: обугленный и вспученный пластик.
• Решение временно заизолировать разъём.
01:33:20 Ключевой момент
• Обсуждение ключевого момента: проверка наличия масла в машине.
01:34:04 Проверка антифриза
• Обнаружение антифриза на полу.
• Рекомендация использовать воду для промывки системы охлаждения.
01:35:31 Подготовка к запуску
• Устранение проблем с ДМРВ, регулятором холостого хода и электрикой.
• Восстановление питания на ДМРВ и системы пусковой форсунки.
01:36:15 Попытка запуска
• Проблемы с зажиганием: неправильное зажигание.
• Попытки завести машину с разными настройками зажигания.
01:39:26 Проблемы с зажиганием
• Откручивание трамблера на 45–50 градусов для раннего зажигания.
• Бегунок не совпадает с цилиндрами, слышны щелчки искры.
01:40:16 Возможные проблемы с фазами
• Переживания по поводу проблем с фазами в нижневальном моторе.
• Опасения по поводу цепи от коленвала к распредвалу.
01:40:52 Заключение
• Анонс второй и, возможно, третьей части оживления автомобиля.
• Прощание с зрителями.