Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


ЭТО ГОЧА НО ПРО БИЗНЕС. ЧАСТЬ 3/3
00:00 Покупка автомобиля
• Покупка автомобиля — сложный процесс, но есть инструменты, которые его упрощают.
• Рекомендуется использовать «Авито Авто» для подбора автомобиля под запрос.
• Фильтры помогают отсортировать предложения с подарками и акциями от дилеров.
• Перед покупкой стоит ознакомиться с отчётом по 25 критериям, который покажет наличие ДТП, юридические риски и смотанный пробег.
01:09 Дрифт-площадка во дворе
• Автор использует свой двор для дрифта и тестирования автомобилей.
• Двор оборудован фонариками и столбиками для безопасности.
• Автор следует примеру великих гонщиков и строит дрифт-площадку у себя во дворе.
02:06 Благоустройство территории
• При благоустройстве территории была создана гоночная трасса, копия японской трассы.
• Трасса построена с учётом размеров и геометрии оригинальной трассы.
• На трассе проводились соревнования, включая «Шаг в стену» и «Зимхану».
04:48 Спортивная история
• Автор ведёт учёт своих кубков и наград.
• Одна из самых интересных наград — второе место на японской трассе в 2010 году.
• Автор познакомился с японскими гонщиками и продолжает поддерживать с ними связь.
08:15 Организация работы
• Кабинет автора используется как судейская и переговорная.
• Команда организована так, что автору не приходится ночевать в боксе.
• Все запчасти и инструменты всегда под рукой, что позволяет быстро менять моторы.
09:45 Тренировочный автомобиль
• Тренировочный автомобиль используется для участия в местном чемпионате дрифт-баттл.
• Автомобиль имеет ограниченную мощность 300 л. с. и секвентальную коробку передач для улучшения динамики.
• Автомобиль постоянно обслуживается и получает гоночную проводку из дорогих компонентов.
10:43 Гоночная проводка
• Гоночная проводка изготавливается из дорогих компонентов: позолоченные контакты, быстрые сигналы.
• Стоимость компонентов для одной машины составляет около 1600 рублей.
• Проводка обеспечивает надёжную работу и быстрое прохождение сигналов.
11:24 Проводка и технологии
• Проводка на всех «Сильвиях» одинаковая, есть ЗИП.
• Компоненты проводки возим с собой, полный комплект не возим.
• Проблемы с проводкой возникают редко, в основном из-за механического воздействия или пожара.
12:20 Производство и акустика
• Мини-завод по производству проводки.
• Параллельное производство гидросистем и акустики.
• Использование акустического поролона в отделке.
13:42 Моделирование и производство
• Процесс моделирования подрамников и двигателей.
• Лазерный раскрой и сварка деталей.
• Работа с подрядчиками по высокоточной металлообработке.
15:10 Сканирование и моделирование
• Сканирование и проектирование деталей.
• Создание цифровых двойников автомобилей.
• Пример работы с Женей Беловым и его машиной на эсере.
16:30 Склад запасных частей
• Склад бывших в употреблении запчастей.
• Инвентаризация и продажа запчастей на «Авито».
• Бережное хранение и продажа запчастей.
17:26 Новые технологии и компоненты
• Разработка собственного поддона и системы сухого картера.
• Использование отечественной коробки передач «Герсет».
• Карбоновый кардан и титановый выхлоп.
19:14 Бустер для аккумуляторов
• Бустер от компании «Мегаватт» для запуска автомобилей.
• Функции бустера: прикуривание, пауэрбанк, фонарик, выход 15 В.
• Опыт использования бустера для различных двигателей.
20:13 Обслуживание и безопасность
• Открытый доступ к компонентам для быстрого обслуживания.
• Дилемма между результатом и выживаемостью техники.
• Важность тренировочных заездов перед гонками.
21:51 Мощность и шины
• Влияние мощности двигателя на дрифт.
• Преимущества шин с хорошим зацепом.
• Влияние мощности на скорость и долговечность компонентов.
22:29 Регламент и шины
• Регламент ограничивает максимальную и минимальную ширину шины.
• Используется только один размер резины для уравнивания шансов.
• Строкерное колено выбирается в зависимости от объёма двигателя: 3.2 для 3.2 литров, 3.4 для 3.4 литров.
23:27 Новое колено и алюминиевый блок
• Новое колено из американского сплава, стоимость около 200 тысяч рублей.
• Алюминиевый блок выдерживает более 1500 л. с., устойчив к скручиванию и имеет высокую ремонтопригодность.
• Блок стоит более 1 миллиона рублей, но обеспечивает стабильность и долговечность.
24:48 Преимущества алюминиевого блока
• Алюминиевый блок легче чугунного, что снижает вес передней оси.
• Улучшенный теплообмен благодаря алюминию.
• Долговечность блока позволяет использовать его дольше, чем чугунные блоки.
25:47 Двигатель для Аркадия Цареградцева
• Двигатель собран для Аркадия Цареградцева, рассчитан на 600 л. с.
• Полностью новые компоненты, включая распредвалы.
27:17 Ремонт моторов
• Ремонт моторов включает заваривание дыр, изготовление новых гильз и балансировку коленвалов.
• Использование станков и опыта Дениса из Иркутска для ремонта.
28:15 Проблемы с болтами и коленвалами
• Болты на шатунах оказались слабыми, что привело к поломке мотора.
• Хранение и использование различных коленвалов, включая строкерные и стандартные.
30:48 Разработка обвеса и подвески
• Разработка нового обвеса для Сильвии, шире на 20 см.
• Разработка рычажной подвески, улучшение управляемости.
31:55 Стоимость и тюнинг
• Стоимость постройки машины составляет 2.5–3 миллиона рублей.
• Тюнинг необходим для участия в местных чемпионатах.
• Цены на компоненты выросли в два раза за последние 3–5 лет.
33:39 Сканирование и макеты
• Сканирование кузовов и моторов для создания макетов.
• Использование пеноплекса для создания макетов моторов и дифференциалов.
• Пример использования пеноплекса для макетирования дифференциала Винтерс.
34:28 Работа с кузовом Сильвии
• Кузов Сильвии требует много работы из-за своей слабости.
• Центральный туннель и крепления усилены для прочности.
• Каркас варится первым, затем меняются элементы кузова.
35:26 Сравнение с другими моделями
• Сильвия требует больше работы по сравнению с другими моделями.
• Модель 400Z с пробегом 15 тысяч километров требует значительных изменений.
• Использование карбоновых элементов для улучшения внешнего вида.
36:22 Оцифровка и контроль
• Все детали сканируются и заносятся в базу данных.
• Оцифровка помогает контролировать процесс работы.
36:40 Материалы и сварка
• Каркасы варятся из хрома и алюдена.
• Лёгкие трубы используются для снижения веса.
36:55 Коллекторы и турбины
• Коллекторы варятся без привязки к машине.
• Моделирование в программе помогает оптимизировать расположение деталей.
38:02 Свод и визгейты
• Свод ранее варился вручную, теперь заказывается в Китае.
• Переход на один визгейт для улучшения конструкции.
39:27 Эксперименты с ранерами
• Пробуют разные диаметры и толщины ранеров.
• Ищут оптимальный вариант для раннего раздувания турбины.
40:09 Ремонт и производство
• Ремонт заднего подрамника и изготовление металлических кулаков.
• Использование токарно-фрезерного цеха для макетирования и ремонта.
41:39 Полиуретан и станки
• Полиуретан заказывается в зависимости от объёма.
• Современные китайские станки заменяют советские.
43:35 Сервисы и обслуживание
• Гоночный сервис для гоночной команды.
• Стандартный сервис для замены колодок и масел.
• Капитальный ремонт двигателя выполняется только по запросу постоянных клиентов.
46:01 Доставка и автопарк
• Доставка по региону на леворульных японских грузовиках.
• Кабины покупаются отдельно для удобства погрузки.
46:13 Обзор сервиса
• Сервис имеет 14 подъёмников и 17 рабочих постов, включая посты электриков и развальные.
• В работе находятся автомобили, такие как Celica Tifor и Porsche.
• Обсуждается высокая маржинальность немецких производителей.
47:13 Мультибрендовый подход
• Изначально планировалось сосредоточиться на монобрендовых сервисах, но из-за мультибрендового склада решено работать с любыми автомобилями.
• Выполняются сложные работы, включая лёгкий кастом и изготовление проставок.
• Приведены примеры работ: сварка титановой выхлопной системы для Audi TT и Infiniti F56.
48:08 Портрет клиента
• Основные клиенты — автомобили из Японии, Кореи, Германии и Китая.
• Китайские автомобили приезжают редко, но раньше преобладали японские.
• Упоминается отдельный цех для сварки.
49:46 Опыт кастома
• Опыт кастома переносится на повседневный сервис.
• Гоночный цех начал своё существование в этом же помещении.
• Сравнивается маржинальность обычного и гоночного сервиса.
50:24 Франшиза и магазин
• Продаются франшизы «Форвард Авто», первая продана в Сочи.
• К сервису прилагается свой магазин для поддержания цен.
• Изначально бизнес начинался с запчастей, затем появился автосервис.
52:09 Оборачиваемость склада
• Наличие СТО при магазине увеличивает оборачиваемость склада на 30%.
• Клиенты предпочитают покупать запчасти в одном месте.
• Важно обеспечить качество продукции для предотвращения возвратов.
53:02 Легендарный автомобиль
• В сервисе хранится легендарный автомобиль, победивший в гонке в Японии.
• Планируется восстановление автомобиля для местных гонок в Красноярске.
• Всего в сервисе шесть спортивных автомобилей.
54:29 Мерч и партнёрские отношения
• Мерч не приносит прибыли, но используется для партнёрских отношений.
• На изделия наносятся логотипы спонсоров.
• Обсуждаются детали мерча, включая кепки и комбинезоны.
56:49 Мерч и поставщики
• Девушки, занимающиеся мерчем, общаются с несколькими поставщиками.
• В ассортименте есть полотенца, пледы, сумочки из Японии.
• Обсуждаются компрессоры компании «Беркут», которые популярны среди других брендов.
57:44 Автомобили и боксы
• Обсуждение использования автомобиля «Чайка» и его особенностей.
• Упоминание о боксах для внедорожников, пришедших из Японии.
• Заказ американского домкрата «Хайлифт».
58:40 Китайские домкраты
• Критика китайских домкратов из-за их ограниченного срока службы.
• Проблемы с трубой при использовании домкратов для подъёма больших нагрузок.
59:37 Контроль качества масел
• Важность контроля оригинальности масел.
• Покупка масел напрямую у производителей или официальных дилеров.
• Отсутствие подделок в магазине.
01:00:30 Тюнинговый ассортимент
• Представление тюнингового ассортимента в трёх торговых точках.
• Наличие более 300 SKU собственного производства.
• Фитинги и шланги высокого давления.
01:02:55 История бизнеса
• Начало бизнеса с подшипников и сальников в 1992 году.
• Закупка подшипников и сальников у заграничных поставщиков.
• Расширение ассортимента до сантехники и электрики.
01:05:21 Торговый центр
• Площадь торгового центра — 8500 квадратных метров.
• Аренда площадей вместо строительства собственных.
• Гипермаркет с широким ассортиментом товаров.
01:06:15 Пневматический отдел
• Продажа готовых проектов для малярных работ.
• Пневматический инструмент, пневмолинии для автосервисов.
• Пневмоцилиндры, сервоприводы и актуаторы.
• Фитинги, шланги и оборудование для очистки воздуха.
01:08:20 Шланги и оборудование
• Обсуждение стоимости и удобства использования шлангов.
• Упоминание о необходимости нанять человека для работы с оборудованием из-за ограниченного участка.
• Обзор различных пультов управления и прерывателей.
01:10:04 Автозапчасти и продукция Супротек
• Демонстрация автозапчастей, включая подшипники.
• Вопрос о наличии продукции Супротек, ответ, что её пока нет, но планируется добавление.
01:11:25 Ручной инструмент
• Обзор редких и силовых инструментов, включая ключи больших размеров.
• Обсуждение удобства использования накидных ключей.
01:12:18 Ценовые категории инструментов
• Описание трёх ценовых категорий инструментов: дешёвые, средние и высокие.
• Пример стоимости разводного ключа и необходимость его использования.
01:13:17 Мультипликатор
• Объяснение использования мультипликатора для откручивания гаек на больших колёсах.
• Стоимость мультипликатора и его эконом-варианта.
01:13:44 Конкурс и призы
• Идея проведения конкурса с призами, включая катание на лодке и джипе.
• Условия участия: покупка от 1000 рублей и использование промокода.
• Описание призов: набор инструментов, шуруповёрт Makita.
01:18:47 Гарантийные обязательства и ремонт
• Выполнение гарантийных обязательств не по всем брендам.
• Возможность ремонта старого инструмента, например, замена редуктора или корпуса.
01:19:41 Структура компании
• Количество персонала в компании — 700 человек.
• Наличие восьми магазинов «Вираж» по всей стране.
• Продажа через пункты выдачи и быстрая доставка.
01:20:21 Обучение персонала
• В Красноярске два класса для обучения персонала.
• Приглашаются производители для презентации своих продуктов.
• Топ-менеджеры делятся опытом успешных продаж.
01:21:14 Спецодежда и экипировка
• Представлены различные виды спецодежды: спасательные жилеты, футболки, костюмы, пиксельный камуфляж, разгрузки, такелажка.
• Упоминаются японские комбинезоны и их стоимость.
01:22:02 Впечатления от поездки
• Автор выражает благодарность за возможность попробовать лодки на водомете и патрульный катер.
• Отмечаются гостеприимство и простота в общении хозяина.
01:22:57 Гостеприимство и масштаб
• Хозяин оплатил проживание и развлечения, отказался от денег.
• Подчёркивается масштаб коммерческой деятельности хозяина.
01:23:54 Лайфхаки и впечатления
• Обсуждение лайфхаков по джиперской теме.
• Впечатления от поездки по верховьям Маны и экстремальным порогам.
01:24:54 Завершение
• Благодарность за приглашение и обещание новых встреч.
• Напоминание о конкурсе и прощание.