Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


САМ ПРИДУМАЛ — САМ СТРАДАЮ. ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ ЮТУБ ПРОЕКТ ПОД РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ.
00:00 Ноутбуки и мини-ПК от OSIO
• OSIO — бренд от группы компаний IC, производящей компьютерную технику более 30 лет.
• Мини-ПК размером с ладонь выпускаются в 17 вариациях с процессорами Intel Core i3, i5 или Intel Xeon.
• Имеют все необходимые порты USB, Type-C, аудиоразёмы и HDMI для подключения к монитору.
00:58 Мониторы линейки BaseLine
• Мониторы бывают двух диагоналей: 24 и 27 дюймов, двух цветов: чёрный и белый.
• Подключаются по HDMI или DisplayPort, имеют встроенные динамики, разрешение Full HD, матрицу IPS и частоту 100 Гц.
• Отечественный продукт с гарантией и поддержкой, более 100 сервисных центров по стране.
01:31 Опыт с электрокаром Lada Kalina
• Автор планирует неделю ездить на электрокаре Lada Kalina с запасом хода более 160 км.
• Внесены изменения в конфигурацию автомобиля: установлены задние подголовники и полка.
03:17 Проблемы с установкой подголовников
• Подголовники не подходят к автомобилю, несмотря на инструкцию.
• Полка оказалась от Нивы, а не от Калины.
04:59 Зарядка электромобиля
• Штатный зарядник от Lada Kalina работает медленно, зарядка происходит при 2 кВт и 4,5 А.
• Быстрая зарядка возможна на общественной станции.
06:30 Поездка в городе
• В городе электромобиль удобен, позволяет легко вклиниваться в поток.
• Автономка справляется с температурой до +8 градусов, но при +3 градусах уже сложно.
09:11 Проблемы с автономкой
• Автономка не запускается, заряжается только на 5%, утром автомобиль не заряжен.
• Проблемы с GSM-модулем и командами управления автономкой.
11:05 Технические проблемы
• Сел 12-вольтовый аккумулятор, что мешает запуску электромобиля.
• Необходимость 12-вольтового аккумулятора для запуска первичных блоков.
11:38 Проблемы с электромобилем
• Бустер в электромобиле не справляется с зарядкой 12-вольтового аккумулятора.
• Китайская автономка вызывает расход дизеля, несмотря на отсутствие запуска машины утром.
• Зарядка работает нестабильно, что усложняет использование автомобиля.
13:27 Неудачная попытка использования
• Печка не работает, зарядка не обеспечивает полной зарядки.
• Преобразователь напряжения создаёт помехи в сети, замедляя зарядку.
• Заряда хватает только на день, несмотря на множество запланированных дел.
16:13 Проблемы с автономкой
• GSM-модуль автономки самопроизвольно включает обогрев, разряжая 12-вольтовый аккумулятор.
• Автономка выдаёт код ошибки 12, связанный с ошибкой связи по CAN-шине.
• Проблемы с автономкой делают использование автомобиля невозможным.
19:56 Эксперименты с автономкой
• Попытки улучшить работу автономки через замену насосов и настройку мощности не увенчались успехом.
• Автономка работает по базовому скрипту, не регулируя мощность программно.
• Несмотря на заявления о мультитопливности, в инструкции нет информации о переключателе между бензином и дизелем.
21:52 несоответствия в инструкции
• Инструкция не соответствует фактическим функциям автономки.
• Ошибка 12 связана с работой свечей, а не с CAN-шиной.
• Обсуждение с экспертами подтверждает несоответствие между заявленными функциями и реальностью.
22:25 Введение в автономку «Бинар»
• Обсуждение необходимости опыта для настройки автономки без инструкции.
• Представление автономки «Бинар» от компании «Адверс».
• Упоминание о российском производстве, кроме мелкой фурнитуры, которая может быть китайской.
23:25 Преимущества «Бинара»
• «Бинар» на 85–90% отечественный продукт с гарантией.
• Пример использования «Бинара» на автомобиле «Ягуар».
24:18 Комплектация и стоимость
• «Бинар» поставляется с GSM-модулем и антенной.
• Высокая стоимость комплекта: около 40 тысяч рублей.
• Сравнение с китайскими автономками, которые стоят дешевле.
25:13 Особенности «Бинара»
• В комплекте идут глушители, помпа и фитинги.
• Режим максимальной мощности для нагрева тосола.
• Проблемы с работой при малом количестве антифриза.
26:10 Прошивка для электромобилей
• Прошивка позволяет регулировать мощность до 7 степеней.
• Возможность работы с штатным оборудованием.
• Регулировка тепла в салоне.
27:01 Проблемы с прошивкой
• Прошивка доступна только через письмо на завод или сервисный центр.
• Необходимость решения проблемы до наступления зимы.
29:23 Выбор шин
• Обсуждение различных моделей шин, включая «Кама».
• Проблемы с оплатой шин на кассе.
33:19 Развал-схождение
• Процедура развала-схождения для возврата к штатным колёсам.
• Установка зимней резины «Вити».
34:20 Тестирование «Бинара»
• Инженеры компании «Адверс» протестировали «Бинар».
• Минимальная мощность — 1,2 кВт, максимальная — 5 кВт.
• Регулировка импульсов плунжерного насоса.
34:48 Итоги
• В машине стало тепло, она едет на шипах.
• Автор планирует проехать 100 км и завершить тестирование.
• Следующее включение через 3–2 дня.
35:32 Новое зарядное устройство
• Установлено новое зарядное устройство, которое позволяет заряжать автомобиль от различных источников.
• Медленная зарядка теперь работает с любыми устройствами, включая китайские зарядки.
• Быстрая зарядка осталась без изменений и доступна вместо лючка бензобака.
36:30 Параметры зарядки
• Во время зарядки загорается индикатор «Чарч» и «Задний ход».
• Ток заряда составляет 18 ампер при 220 вольтах, но может быть настроен на 10, 20 или 32 ампера в зависимости от розетки.
• Обычная розетка обычно выдерживает максимум 16 ампер, что может вызвать ошибку при использовании китайского зарядника.
37:24 Управление через веб-интерфейс
• Через веб-интерфейс можно настраивать параметры зарядки, реакции на педаль газа и рекуперации.
• Можно вручную устанавливать амперраж для зарядки, что полезно при слабой сети.
• Настройка параметров зарядки возможна через прошивку инвертора автомобиля.
38:21 Универсальность зарядки
• Возможность зарядки от различных устройств, включая штатные зарядники других автомобилей.
• Удобство использования в разных условиях: в гараже, на даче или у друзей.
39:29 Зимний режим и автономка
• При включении зажигания автоматически запускается автономка и печка.
• Печка работает даже в нулевом положении, не перегреваясь.
• Максимальная температура использования — около −12 °C.
41:19 Приложение и дополнительные возможности
• Приложение позволяет управлять температурой теплоносителя и помпой.
• Возможность установки более производительной помпы для повышения эффективности радиатора печки.
• Котел автономки может генерировать до 5 кВт энергии, но радиатор печки не способен отдать такое количество тепла.
42:15 Заключение
• Теперь на автомобиле можно комфортно ездить благодаря зарядке и отоплению.
• Приложение обеспечивает удобное управление системой.
• Представители Advers предлагают возможность установки более мощной помпы для повышения эффективности системы.
43:39 Функциональность Лады
• Лада оказалась очень хозяйственной и функциональной.
• Откидывающиеся кресла и отсутствие аккумуляторов увеличили объём пространства.
• В багажнике и подполе много места для перевозки вещей.
44:39 Проблемы с подголовниками и экономия
• Оригинальные подголовники стоят дорого и не подходят.
• Желание сэкономить привело к проблемам с компонентами.
• Tesla мотор и аккумуляторная батарея работают без проблем.
45:38 Принцип работы зарядки
• Зарядка батареи осуществляется через рекуперацию.
• Трансформатор преобразует напряжение для зарядки.
• Машина «думает», что едет на рекуперации, и заряжает батарею.
47:28 Проблемы с автономкой и BMS
• Дешёвая автономка требует специальной прошивки для нормальной работы.
• Дешёвые BMS дважды выходили из строя по гарантии.
• Для нормальной работы машины пришлось переплатить.
49:26 Итоги и планы
• Машина теперь полностью пригодна для эксплуатации.
• Пробег составил 1080 км, но есть проблемы с подсчётом из-за глушения спидометра.
• Планируется проехать ещё 5000 км для полного понимания возможностей машины.
50:19 Заключение
• Автор не планирует ездить на электромобиле зимой из-за риска замёрзнуть.
• Подчёркивается разница между YouTube-проектами и реальной жизнью.
• Благодарность зрителям и анонс следующего видео о Ниве Тревел.