КОГДА КУПИЛ СТАРЫЙ ЯГУАР. КАБЗДА РУЛЮ

КОГДА КУПИЛ СТАРЫЙ ЯГУАР. КАБЗДА РУЛЮ: 1 комментарий

  1. КОГДА КУПИЛ СТАРЫЙ ЯГУАР. КАБЗДА РУЛЮ.

    00:00 Команда видео

    • Автор рассказывает о своей команде, которая работает за кадром: Никита, Владислав, оператор, Игнат, Игорь-администратор.
    • Никита и Владислав отвечают за качество съёмки.
    • Игнат монтирует видео, экономя время зрителей.
    • Игорь решает вопросы с рекламой и защищает автора от переговоров.

    00:58 Защита клиентов Т-Банка

    • Упоминается команда защиты Т-Банка, которая предотвращает мошенничества и спам.
    • Система защиты банка останавливает переводы на сомнительные счета.
    • Функция «Защита близких» оповещает о попытках взять кредит на родственников.

    01:53 Начало работы над выхлопом

    • Автор начинает работу над выхлопом своего Jaguar Land Rover.
    • Цель — сделать выхлоп лучшим в мире, как на Range Rover Sport SVR.
    • Текущий выхлоп не тихий и не громкий, требует улучшения.

    02:45 Обращение в «ВыхлопГрад»

    • Автор обращается в компанию «ВыхлопГрад» для улучшения выхлопа.
    • Компания переехала в Кудрово, но сохранила профессионализм.

    03:24 Диагностика выхлопа

    • Обнаружены проблемы с выхлопом: отсутствие катализаторов и пламегасов.
    • Прямая труба вместо катализаторов вызывает проблемы с звуком.
    • Рассматривается возможность установки регулируемых задних банок.

    09:00 Экспресс-кастом

    • Процесс улучшения выхлопа занял 2–2,5 дня.
    • В тихом режиме выхлоп обычный, в громком — более агрессивный.
    • Насадки выхлопной системы улучшены и очищены.

    11:48 Тестирование выхлопа

    • Выхлоп в салоне седана ощущается тише, чем в кроссовере.
    • В спорт-режиме выхлоп становится более агрессивным, с отстрелами на сбросе газа.
    • На трассе выхлоп звучит постоянно, но не напрягает.

    15:42 Итоги

    • Выхлоп получился мягким, тихим, но эмоциональным.
    • Звук сзади громче, чем в салоне.
    • Управляемость выхлопа — главное преимущество.

    17:34 Тихий выхлоп

    • При въезде в город выхлоп становится тихим и гражданским.
    • На первой передаче при 3000 оборотах выхлоп практически отсутствует.
    • На второй передаче при 2000 оборотах выхлоп становится обычным и тихим.

    18:48 Диагностика автомобиля

    • Автор возвращается в драйв-сервис для диагностики старого Ягуара.
    • Цель диагностики — определить причину вибрации на скорости более 100 км/ч.
    • Выключается стабилизация и делается тихий выхлоп.

    20:14 Анализ вибрации

    • Вибрация усиливается на скоростях 90–110 км/ч.
    • Вибрация зависит от нагрузки на двигатель: при нажатии на газ вибрация уменьшается, при отпускании — увеличивается.
    • Также наблюдается странный звук, похожий на гидравлический, который совпадает с оборотами двигателя или кардана.

    22:40 Проблемы с коробкой передач

    • Обсуждаются возможные проблемы с внутренним шрусом и резиновым демпфером.
    • Рассматривается возможность ремонта коробки передач.
    • Упоминается бюджет ремонта — около 250 тысяч рублей.

    25:50 Состояние коробки передач

    • Коробка передач выглядит хорошо для 230 тысяч пробега.
    • Соленоиды и фрикционы в хорошем состоянии, без признаков перегрева.
    • Поддон без повреждений, муфта не дубеет.

    28:26 История коробки передач

    • Коробка передач родная, никогда не чинилась.
    • На 140 тысячах км пробега менялись втулки из-за перегазовки.
    • На 200 тысячах км и 228 тысячах км менялось масло.
    • Из-за прошивки коробка переключается с ударами, рвёт эластичные муфты.

    29:23 Планы на будущее

    • Планируется дальнейшая диагностика подвески и других компонентов.
    • В ближайшие дни будут проводиться слесарные работы.

    29:56 Обнаружение поломки подушки коробки

    • Подушка коробки порвана, что может быть причиной вибраций.
    • Разбитая подушка коробки нагружает другие элементы трансмиссии, включая эластичную муфту кардана.
    • Куплена новая китайская эластичная муфта.

    30:54 Проверка кардана и левого заднего привода

    • Кардан требует балансировки из-за проблем с подвесным подшипником и шрусами.
    • Неисправен левый задний привод, внутренняя граната редуктора.
    • Замена этих компонентов может устранить вибрации.

    31:51 Состояние крестовины и шруса

    • Крестовина сухая и требует замены.
    • Шрус имеет микроподкусывания, требуется смазка.

    32:51 Проблемы с эластичной муфтой

    • Эластичная муфта в трещинах, требуется замена.
    • Стоимость замены муфты — 4700 рублей.

    34:14 Помощь Николая Калашникова

    • Николай Калашников помог найти замену эластичной муфте, используя опыт с другими моделями.
    • Муфта подходит для многих моделей, включая Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.
    • Оригинальная муфта стоит 10 600 рублей, китайская копия — 4700 рублей.

    37:26 Состояние приводов

    • Старый привод в хорошем состоянии, но левый привод имеет люфты.
    • Правый привод не оригинальный, с пыльниками другого типа.

    38:22 Ремонт кардана

    • Заменены крестовины, балансировка кардана, подвесной подшипник.
    • Шрус разобран, смазан и собран обратно.

    39:21 Ремонт руля

    • Руль требует реставрации дерева и перетяжки кожи.
    • Реставрация дерева стоит 24 900 рублей, перетяжка — около 10 000 рублей.
    • Проблема в поиске руля с таким же деревом, как в салоне.

    42:12 Временный руль

    • Установлен временный руль, который не подогревается.
    • Планируется покупка ещё одного руля для вставки блоков кнопок.

    42:53 Проверка вибраций

    • Задача — разогнаться до момента, где раньше были вибрации, и сравнить их с текущими.
    • Вибрации уменьшились, но остались из-за кривых колёс.
    • Раньше после 100 км/ч весь кузов ходил ходуном.

    44:06 Проблемы с индикаторами

    • Загорелись индикаторы «чек», аккумулятор и предупреждение о препятствиях спереди.
    • Настройки автомобиля были изменены после снятия клеммы.

    45:04 Состояние вибраций и колёс

    • Вибраций стало меньше, но кривые колёса всё ещё заметны.
    • При торможении вибрации передаются на руль.

    45:35 Проблемы с приводом

    • Новый левый привод вышел из строя из-за внешней гранаты.
    • Старый привод ещё в хорошем состоянии.

    46:50 Стоимость ремонта руля

    • Ремонт руля обошёлся в 50 тысяч рублей.
    • Деревянный руль с кожаной обшивкой стал самой дорогой деталью в машине.

    48:07 Особенности деревянного руля

    • Деревянный руль имеет фактуру и соответствует стилю автомобиля.
    • Перетяжка руля кожей обошлась в 24 тысячи рублей.

    50:21 Адаптация коробки передач

    • Коробка передач стала работать мягче после прогрева.
    • Вибрации исчезли, машина стала лучше ехать.

    52:55 Тест привода

    • Привод держит хорошо, работает нормально.

    53:05 Итоги ремонта

    • Ремонт был минимальным, самая дорогая деталь — руль.
    • Машина используется ежедневно, как тяжёлый люкс.

    55:00 Планы на будущее

    • Планируется осмотр двигателя и тюнинг.
    • Следующий выпуск будет через неделю.
    • Автор доволен автомобилем и желает зрителям удачи.

Добавить комментарий