Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


КОГДА КУПИЛ СТАРЫЙ ЯГУАР. КАБЗДА РУЛЮ.
00:00 Команда видео
• Автор рассказывает о своей команде, которая работает за кадром: Никита, Владислав, оператор, Игнат, Игорь-администратор.
• Никита и Владислав отвечают за качество съёмки.
• Игнат монтирует видео, экономя время зрителей.
• Игорь решает вопросы с рекламой и защищает автора от переговоров.
00:58 Защита клиентов Т-Банка
• Упоминается команда защиты Т-Банка, которая предотвращает мошенничества и спам.
• Система защиты банка останавливает переводы на сомнительные счета.
• Функция «Защита близких» оповещает о попытках взять кредит на родственников.
01:53 Начало работы над выхлопом
• Автор начинает работу над выхлопом своего Jaguar Land Rover.
• Цель — сделать выхлоп лучшим в мире, как на Range Rover Sport SVR.
• Текущий выхлоп не тихий и не громкий, требует улучшения.
02:45 Обращение в «ВыхлопГрад»
• Автор обращается в компанию «ВыхлопГрад» для улучшения выхлопа.
• Компания переехала в Кудрово, но сохранила профессионализм.
03:24 Диагностика выхлопа
• Обнаружены проблемы с выхлопом: отсутствие катализаторов и пламегасов.
• Прямая труба вместо катализаторов вызывает проблемы с звуком.
• Рассматривается возможность установки регулируемых задних банок.
09:00 Экспресс-кастом
• Процесс улучшения выхлопа занял 2–2,5 дня.
• В тихом режиме выхлоп обычный, в громком — более агрессивный.
• Насадки выхлопной системы улучшены и очищены.
11:48 Тестирование выхлопа
• Выхлоп в салоне седана ощущается тише, чем в кроссовере.
• В спорт-режиме выхлоп становится более агрессивным, с отстрелами на сбросе газа.
• На трассе выхлоп звучит постоянно, но не напрягает.
15:42 Итоги
• Выхлоп получился мягким, тихим, но эмоциональным.
• Звук сзади громче, чем в салоне.
• Управляемость выхлопа — главное преимущество.
17:34 Тихий выхлоп
• При въезде в город выхлоп становится тихим и гражданским.
• На первой передаче при 3000 оборотах выхлоп практически отсутствует.
• На второй передаче при 2000 оборотах выхлоп становится обычным и тихим.
18:48 Диагностика автомобиля
• Автор возвращается в драйв-сервис для диагностики старого Ягуара.
• Цель диагностики — определить причину вибрации на скорости более 100 км/ч.
• Выключается стабилизация и делается тихий выхлоп.
20:14 Анализ вибрации
• Вибрация усиливается на скоростях 90–110 км/ч.
• Вибрация зависит от нагрузки на двигатель: при нажатии на газ вибрация уменьшается, при отпускании — увеличивается.
• Также наблюдается странный звук, похожий на гидравлический, который совпадает с оборотами двигателя или кардана.
22:40 Проблемы с коробкой передач
• Обсуждаются возможные проблемы с внутренним шрусом и резиновым демпфером.
• Рассматривается возможность ремонта коробки передач.
• Упоминается бюджет ремонта — около 250 тысяч рублей.
25:50 Состояние коробки передач
• Коробка передач выглядит хорошо для 230 тысяч пробега.
• Соленоиды и фрикционы в хорошем состоянии, без признаков перегрева.
• Поддон без повреждений, муфта не дубеет.
28:26 История коробки передач
• Коробка передач родная, никогда не чинилась.
• На 140 тысячах км пробега менялись втулки из-за перегазовки.
• На 200 тысячах км и 228 тысячах км менялось масло.
• Из-за прошивки коробка переключается с ударами, рвёт эластичные муфты.
29:23 Планы на будущее
• Планируется дальнейшая диагностика подвески и других компонентов.
• В ближайшие дни будут проводиться слесарные работы.
29:56 Обнаружение поломки подушки коробки
• Подушка коробки порвана, что может быть причиной вибраций.
• Разбитая подушка коробки нагружает другие элементы трансмиссии, включая эластичную муфту кардана.
• Куплена новая китайская эластичная муфта.
30:54 Проверка кардана и левого заднего привода
• Кардан требует балансировки из-за проблем с подвесным подшипником и шрусами.
• Неисправен левый задний привод, внутренняя граната редуктора.
• Замена этих компонентов может устранить вибрации.
31:51 Состояние крестовины и шруса
• Крестовина сухая и требует замены.
• Шрус имеет микроподкусывания, требуется смазка.
32:51 Проблемы с эластичной муфтой
• Эластичная муфта в трещинах, требуется замена.
• Стоимость замены муфты — 4700 рублей.
34:14 Помощь Николая Калашникова
• Николай Калашников помог найти замену эластичной муфте, используя опыт с другими моделями.
• Муфта подходит для многих моделей, включая Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.
• Оригинальная муфта стоит 10 600 рублей, китайская копия — 4700 рублей.
37:26 Состояние приводов
• Старый привод в хорошем состоянии, но левый привод имеет люфты.
• Правый привод не оригинальный, с пыльниками другого типа.
38:22 Ремонт кардана
• Заменены крестовины, балансировка кардана, подвесной подшипник.
• Шрус разобран, смазан и собран обратно.
39:21 Ремонт руля
• Руль требует реставрации дерева и перетяжки кожи.
• Реставрация дерева стоит 24 900 рублей, перетяжка — около 10 000 рублей.
• Проблема в поиске руля с таким же деревом, как в салоне.
42:12 Временный руль
• Установлен временный руль, который не подогревается.
• Планируется покупка ещё одного руля для вставки блоков кнопок.
42:53 Проверка вибраций
• Задача — разогнаться до момента, где раньше были вибрации, и сравнить их с текущими.
• Вибрации уменьшились, но остались из-за кривых колёс.
• Раньше после 100 км/ч весь кузов ходил ходуном.
44:06 Проблемы с индикаторами
• Загорелись индикаторы «чек», аккумулятор и предупреждение о препятствиях спереди.
• Настройки автомобиля были изменены после снятия клеммы.
45:04 Состояние вибраций и колёс
• Вибраций стало меньше, но кривые колёса всё ещё заметны.
• При торможении вибрации передаются на руль.
45:35 Проблемы с приводом
• Новый левый привод вышел из строя из-за внешней гранаты.
• Старый привод ещё в хорошем состоянии.
46:50 Стоимость ремонта руля
• Ремонт руля обошёлся в 50 тысяч рублей.
• Деревянный руль с кожаной обшивкой стал самой дорогой деталью в машине.
48:07 Особенности деревянного руля
• Деревянный руль имеет фактуру и соответствует стилю автомобиля.
• Перетяжка руля кожей обошлась в 24 тысячи рублей.
50:21 Адаптация коробки передач
• Коробка передач стала работать мягче после прогрева.
• Вибрации исчезли, машина стала лучше ехать.
52:55 Тест привода
• Привод держит хорошо, работает нормально.
53:05 Итоги ремонта
• Ремонт был минимальным, самая дорогая деталь — руль.
• Машина используется ежедневно, как тяжёлый люкс.
55:00 Планы на будущее
• Планируется осмотр двигателя и тюнинг.
• Следующий выпуск будет через неделю.
• Автор доволен автомобилем и желает зрителям удачи.