Как самостоятельно проверить двигатель без сложного и дорогого оборудования?

Как самостоятельно проверить двигатель без сложного и дорогого оборудования?: 1 комментарий

  1. Как самостоятельно проверить двигатель без сложного и дорогого оборудования?

    00:04 Проверка уровня и состояния масла

    • Уровень масла должен быть между отметками «мин» и «макс».
    • Нормальным считается прозрачно-золотистый, янтарный или тёмно-коричневый цвет масла.
    • Чёрное масло указывает на необходимость замены или неисправность вентиляции картерных газов.

    01:15 Проверка тепловой нагрузки на двигатель

    • Ориентируйтесь на показания датчика температуры охлаждающей жидкости в бортовом компьютере.
    • Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 105 °C.
    • При высокой температуре проверьте систему охлаждения.

    01:41 Проверка расхода масла по дыму из выхлопной трубы

    • При холодном пуске проверяются маслосъёмные колпачки.
    • При повышенных оборотах проверяются маслосъёмные поршневые кольца.
    • Синеватый дым указывает на повышенный расход масла, чёрный — на богатую топливовоздушную смесь, белый — на попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

    02:37 Проверка подтёков масла

    • Подтёки масла могут привести к неправильной работе двигателя и воспламенению.
    • Для устранения подтёков замените сальник или прокладку.
    • Для очистки масляных загрязнений используйте очиститель тормозных дисков.

    02:55 Проверка охлаждающей жидкости

    • Охлаждающая жидкость должна быть чистой и соответствовать изначальному цвету.
    • Уровень антифриза снижается со временем, доливайте тот же антифриз или дистиллированную воду.
    • Герметичность системы проверяется визуально.

    04:43 Проверка насоса охлаждающей жидкости, роликов и шкивов

    • Ремень проверяется визуально на наличие потертостей и трещин.
    • Натяжка ремня должна быть не слабой и не слишком сильной.
    • Ролики и шкивы проверяются на наличие люфта и посторонних звуков.

    06:02 Проверка системы вентиляции картерных газов

    • Забитая система вентиляции увеличивает расход масла и засоряет впускной тракт.
    • Проверьте вентиляцию, открутив крышку маслозаливной горловины на запущенном двигателе.
    • Крышка должна слегка присасываться.

    07:00 Проверка состава топливовоздушной смеси по свечам

    • Оптимальный состав смеси: 14,7 частей воздуха на одну часть бензина.
    • Чёрный цвет электрода означает обогащённую смесь, белый — обеднённую, кирпичный — оптимальную.
    • Сухие свечи указывают на исправность топливной системы, мокрые — на неисправность форсунки или пропуски воспламенений.

Добавить комментарий