Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


Электромобиль Evolute I-Jet. Первый тест-драйв
00:05 Введение и адаптация электромобиля
• Обсуждение среднеразмерного электрического кроссовера Evolute i-Jet российской сборки.
• Проверка толщины лакокрасочного покрытия и наличия оцинковки.
• Оцинковка на всех кузовных панелях — принципиальный момент для российских условий.
00:37 Комфорт и материалы
• Толщина окрашенного покрытия варьируется от 120 до 140 микрон.
• Удобная посадка, регулировка руля и сиденья.
• Приятные материалы: натуральная кожа, мягкий пластик, матовое дерево.
01:36 Технологии и мультимедиа
• Две зарядки для смартфонов, эффективное охлаждение.
• Виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма и медиасистема с экраном 15,6 дюйма.
• Высокое качество изображения и быстрая реакция системы.
02:42 Функции медиасистемы
• Встроенный регистратор, управление климат-контролем и обогревом сидений.
• Возможность управления через мобильное приложение.
04:26 Пространство и комфорт
• Просторный задний ряд, мягкий пластик на спинках сидений.
• Карманы, дефлекторы, разъёмы для зарядки.
• Низкий центральный тоннель, удобный доступ для пассажиров.
06:00 Батарея и зарядка
• Тяговая батарея ёмкостью 80 кВт·ч с литий-фосфатными ячейками.
• Локализованные разъёмы зарядки Type 2.
• Отображение уровня заряда батареи.
07:37 Динамика и запас хода
• Мощность обоих электромоторов — 585 л. с., ускорение до 100 км/ч за 4 секунды.
• Максимальная скорость — 200 км/ч.
• Запас хода в идеальных условиях — 483 км, в реальных — 300–350 км.
• Расход энергии — около 25 кВт·ч на 100 км.
10:00 Управляемость и комфорт
• Низкий уровень шума благодаря хорошей шумоизоляции.
• Высокая плавность хода, большие низкопрофильные колёса.
• Комфортная езда по трассе.
11:42 Эксплуатация и льготы
• Бесплатные парковки и платные дороги для электромобилей.
• Возможность проезда по трассам М1, М2, М11, М12 без оплаты.
11:52 Платные парковки
• Платные парковки действуют не только в Москве, но и в других городах.
• Для электричек парковка пока бесплатная.
• В центре Москвы зоны платных парковок стоят 400–600 рублей.