СТ-192: плавучие заводы изнутри

СТ-192: плавучие заводы изнутри: 1 комментарий

  1. СТ-192: плавучие заводы изнутри

    00:00 Введение в проект СТ-192

    • Новейшие траулеры проекта СТ-192 от Адмиралтейских верфей ОСК.
    • Суды нового поколения в российском судостроении.

    00:15 История развития рыбопромыслового флота

    • Раньше суда требовали постоянного обслуживания и имели ограниченные возможности по хранению и переработке.
    • Теперь российский флот получает суда принципиально нового поколения.

    01:07 Строительство и передача судов

    • В 2017 году началось строительство серии траулеров для Русской рыбопромышленной компании.
    • Семь судов названы в честь сотрудников компании, восьмое — в честь бывшего генерального директора верфи Александра Бузакова.
    • С 2022 по 2024 год четыре судна переданы заказчику и стали лидерами вылова на Дальнем Востоке.

    01:52 Технические характеристики

    • Длина корпуса — 108 метров, ширина — 21 метр, объём трюмов — 5500 кубометров.
    • Экипаж до 155 человек, автономность — 45 суток, скорость полного хода — 15 узлов.
    • Инновационная энергетическая установка с плавающей частотой позволяет экономить топливо.

    02:33 Технологическое оснащение

    • Высокотехнологичное оборудование, включая траловый комплекс и рыбопоисковую систему.
    • Испытания проходят в два этапа: в акватории Финского залива и в реальном промысле.
    • Современные тралы, автоматизированные лебедки, гидроакустические комплексы и телевизионные системы повышают эффективность промысла.

    03:41 Импортозамещение

    • Изначально проект разрабатывался европейским конструкторским бюро, затем реализация перешла к российским компаниям.
    • В 2022 году отрасль столкнулась с санкциями, но специалисты справились с задачей самостоятельно.
    • На последующих судах проведено полное импортозамещение, ключевые системы обновлены.

    04:24 Перспективы развития

    • На судах, находящихся на стапеле, полностью заменено судовое оборудование на отечественное и оборудование из дружественных стран.
    • В ближайшие месяцы «Капитан Дюнак» и «Механик Щербаков» будут переданы заказчику.
    • Спуск «Капитана Ипатова» и «Александра Бузакова» запланирован на следующий год.
    • Новые суда способствуют развитию отрасли от промысла до глубокой переработки.
    • Морская история России продолжает набирать ход.

Добавить комментарий