Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


Европейские LCV приехали через Турцию Новости с колёс №3512
00:06 Предпочтения владельцев коммерческого транспорта
• Некоторые владельцы лёгкого коммерческого транспорта принципиально не покупают «Газель», «Соболь» и технику марки ГАЗ.
• Ранее альтернативой были Ford Transit российской сборки, теперь доступны только китайские экземпляры.
00:33 Параллельный импорт европейских автомобилей
• Некоторые фирмы наладили параллельный импорт европейских автомобилей через турецких дилеров.
• За полгода продано около 600 фургонов европейского происхождения.
• Fiat производится на заводе в турецкой Бурсе.
01:10 Цены на импортную технику
• Fiat Doblo стоит минимум 3,7 миллиона рублей, доступны только дизельные модификации.
• Дизельный продуктовый фургон стоит около 5 миллионов рублей, что сравнимо с ценой двух «Газелей» поколения Next.
• Большой фургон Fiat Ducato обходится даже дешевле.
01:50 Влияние размера партии на цену
• Чем крупнее партия закупаемых автомобилей, тем ниже цена каждого.
• Fiat Doblo и Fiat Scudo — штучные товары, их завозят немного.
• Renault Master стоит около 6 миллионов рублей.
02:20 Сравнение цен
• Цельнометаллическая «Газель» НН с китайско-нижегородским дизелем стоит около 3 миллионов рублей.
• Одноклассник турецкой сборки дороже в 1,5–2 раза.
• Для некоторых перевозчиков разница в цене не является принципиальной.