Я ХОТЕЛ «ГОРОДСКОЙ» МОТОР К СЕЗОНУ И ПОТЕРЯЛ 1М РУБЛЕЙ. AUDI S4

Я ХОТЕЛ «ГОРОДСКОЙ» МОТОР К СЕЗОНУ И ПОТЕРЯЛ 1М РУБЛЕЙ. AUDI S4: 1 комментарий

  1. Я ХОТЕЛ «ГОРОДСКОЙ» МОТОР К СЕЗОНУ И ПОТЕРЯЛ 1М РУБЛЕЙ. AUDI S4.

    00:00 Введение и планы

    • Приветствие и объяснение задержки начала серии.
    • Обсуждение удобства зимнего хранения машин в сервисах.
    • Упоминание о планах выпустить серию на стрим-канал.

    00:56 Обзор автомобиля

    • Описание автомобиля СС4: удобство, экономичность, комфорт.
    • Подчёркивание универсальности автомобиля для ежедневной эксплуатации.

    01:52 Подготовка к новому сезону

    • Необходимость доработки автомобиля для улучшения характеристик.
    • Сравнение старой и новой турбин.

    02:16 Цели доработки

    • Цель — улучшить эластичность мотора без увеличения мощности.
    • Изменение работы турбины для более раннего буста.

    03:37 Преимущества новой турбины

    • Новая турбина будет выдавать больше мощности раньше.
    • Увеличение диапазона мощности и улучшение характеристик автомобиля.

    04:37 Проблемы с переключением передач

    • Обсуждение проблем с переключением на механике.
    • Планы по подбору конфигурации сцепления.

    05:35 Реклама Яндекс Практикума

    • Предложение потратить деньги на образование.
    • Описание преимуществ курсов Яндекс Практикума.

    07:31 Настройка автомобиля

    • Повторное посещение стенда для настройки автомобиля.
    • Сравнение графиков работы старой и новой турбин.

    08:26 Результаты настройки

    • Увеличение момента в нижнем диапазоне оборотов.
    • Улучшение работы мотора в повседневном использовании.

    10:41 Итоги

    • Невозможность точного измерения мощности из-за изменений в системе сцепления.
    • Подтверждение улучшения характеристик в диапазоне до 4700 оборотов.

    11:33 Потеря мощности и улучшение момента

    • После 5000 оборотов мощность снижается с 400 до 350 л. с.
    • На 4000 оборотах момент увеличивается с 200 до 510 Нм.
    • В среднем диапазоне оборотов до 5500 двигатель показывает улучшение характеристик.

    13:44 Проблемы с крыльчаткой и лямбдой

    • Холодная часть крыльчатки повреждена.
    • Горячая часть крыльчатки рассыпалась и попала в выхлопную систему.
    • Лямбда-зонд повреждён из-за воздействия крыльчатки.

    15:37 Осмотр двигателя и необходимость разборки

    • В цилиндрах пусто, но на впуске обнаружены следы масла.
    • Необходимо разобрать впуск, снять кулёк и пайпы для тщательной очистки.
    • Важно удалить все мелкие частицы, чтобы избежать повреждений клапанов и поршней.

    18:30 Возможные причины поломки турбины

    • Обсуждаются возможные причины поломки турбины: ошибка прошивки, антилаг, заводской брак.
    • Упоминается опыт других владельцев с похожими проблемами.

    20:10 Решение о замене турбины

    • Рассматривается замена на турбину 650-й модели вместо 550-й.
    • Подчёркивается важность следования рекомендациям специалистов.

    21:51 Итоги и планы на будущее

    • Вместо ожидаемых 400 л. с. получено 640 л. с. и 1060 Нм момента.
    • Планируется дальнейшая работа над двигателем зимой.
    • Оригинальный двигатель с пробегом 470 тысяч км продолжает работать.

    22:43 Проблемы с турбомашиной

    • Обсуждение проблем с турбомашиной и её частыми поломками.
    • Упоминание о возможном заводском браке.
    • Отсутствие признаков перекрута, перегрева или масляного голодания.

    23:42 Анализ состояния двигателя

    • Проверка состояния вала и подшипников.
    • Подтверждение отсутствия ошибок прошивки и сборки.
    • Подтверждение, что проблемы связаны с заводским браком.

    24:39 Продолжение диагностики

    • Обнаружение следов в резонаторе.
    • Анализ пути «горячки» в задней банке.
    • Решение продолжать работу над двигателем.

    26:31 Ограничения в настройке мотора

    • Получение информации о невозможности настройки мотора мощнее 360 л. с.
    • Участие команды из Калининграда в процессе настройки.
    • Необходимость дополнительных знаний и лайфхаков для настройки.

    28:24 Новые подходы к настройке

    • Установка нового блока управления и множества датчиков.
    • Уникальность каждого мотора требует индивидуального подхода.
    • Долгосрочная настройка и синхронизация графиков.

    30:48 Финальный прогон

    • Первое включение двигателя после июля.
    • Доработка выпускного коллектора по рекомендациям профессионалов.
    • Индивидуальная настройка смеси для каждого цилиндра.

    32:53 Индивидуальный подход к настройке

    • Использование специального оборудования для определения мест детонации.
    • Настройка смеси и углов зажигания для каждого цилиндра отдельно.
    • Подчёркивание важности индивидуального подхода к настройке мотора.

    33:50 Достижение цели

    • Устранён конфликт с большой турбиной, теперь мощность на 1.6 давлении буста.
    • График мощности стал более прогнозируемым и похожим на человеческий.
    • Машина стала более динамичной и предсказуемой в городе.

    34:47 Городской конфиг

    • Цель — получить динамичный бизнес-класс седан для городских условий.
    • Проблемы с компрессией: разброс в полтора очка — это не очень хорошо.
    • Инженер-настройщик проверяет разряжение для диагностики двигателя.

    35:45 Работа с разряжением

    • Улучшено разряжение на холостом ходу после корректировки клапана.
    • Важно проверять все данные, а не делать выводы о качестве работы.
    • Специалисты помогли решить проблему с вентиляцией.

    36:33 Настройка турбины

    • Турбина работает на 90% своего ресурса, что соответствует её возможностям.
    • Планируется сравнение с другой турбиной для оценки эффективности.

    37:30 Тестирование автомобиля

    • Выхлоп остался громким, но педаль стала длинноходной.
    • Машина стала более ровной и динамичной, особенно в городских условиях.

    41:27 Проблемы с коробкой передач

    • Коробка передач с идеальной работой, без люфтов и шумов.
    • Проблемы с прошивкой могут вызывать дёргания при переключении.

    42:29 Впечатления от коробки

    • Коробка переключается чётко и быстро, особенно в динамичных режимах.
    • Водитель доволен качеством переключения и планирует улучшить навыки.

    45:37 Подготовка к выезду

    • 29 октября, погода позволяет выехать.
    • Коробка передач старая, но всё остальное новое.
    • Благодарность Диме Кватросу за советы по трансмиссии.

    46:35 Замена коробки передач

    • Рекомендация использовать коробку от дизельной машины.
    • Преимущества использования б/у коробки из Казахстана.
    • Важность знания маркировки коробок для их закупки.

    48:01 Проблемы со сцеплением

    • Сцепление от RS-4 B7 не выдерживало 500 Нм момента.
    • Установка усиленной корзины и двухдискового сцепления.
    • Проблемы с синхронизацией и термонагрузками.

    49:57 Поиск оптимального сцепления

    • Поиск мягкого сцепления, способного выдерживать 500 Нм.
    • Рекомендация обратиться к Скитальцу для подбора конфигурации.

    51:50 Первые впечатления от вождения

    • Сцепление жёсткое, но эффективное.
    • Коробка передач требует доработки.
    • Новая прошивка двигателя улучшает работу.

    53:22 Тестирование в пробке

    • Коробка передач работает лучше, но требует привыкания.
    • Тормоза эффективные, но не слишком резкие.
    • Торсон шелестит, но не идеально.

    55:48 Общее впечатление от машины

    • Машина простая и функциональная.
    • Стеклянный люк работает хорошо.
    • Переключение передач с усилием, спортивные нотки.

    57:27 Динамика и удовольствие от вождения

    • Машина едет плавно, без суперускорения.
    • Удовольствие от вождения, несмотря на отсутствие максимальной динамики.
    • Важность правильного переключения передач без сброса газа.

    58:39 Первые впечатления от вождения

    • Водитель отмечает, что машина тронулась хорошо, несмотря на скользкую дорогу.
    • Обсуждается проблема с переключением передач и ощущение, что нижний ряд передач немного правее верхнего.
    • Выражается удовлетворение результатом после долгого пути к нему.

    59:44 Сравнение с другими автомобилями

    • Сравнивается текущая машина с автомобилем Андрея, который собрал идеальную машину с первого раза.
    • Подчёркивается, что большинство автомобилей требуют доработки со временем.

    01:00:43 Технические детали вождения

    • Описывается ошибка при переключении передач и скорость 52 км/ч.
    • Упоминается проблема с мокрым асфальтом и пробуксовкой.

    01:02:30 Настройка коробки передач

    • Подтверждается нормальная работа коробки передач.
    • Упоминается необходимость настройки лаунч-контроля и переключения без сброса газа.

    01:04:38 Изменения под капотом

    • Объясняются изменения в системе вентиляции картерных газов.
    • Описываются доработки клапанной крышки и поддона для улучшения вентиляции.
    • Указывается на установку перегородки и трубки от дизеля для правильной вентиляции.

    01:06:26 Результаты доработок

    • Подчёркиваются положительные изменения в работе двигателя: отсутствие цоканья гидрокомпенсаторов и голода двигателя после кватростатов.
    • Отмечается, что двигатель работает тихо и эффективно после механических доработок.

    01:07:21 Дополнительные улучшения

    • Обсуждаются механические изменения в клапанной крышке для улучшения укладки проводов.
    • Объясняется, почему установка красивой крышки обычно не рекомендуется из-за перегрева катушек зажигания.

    01:08:02 Замена штатного радиатора

    • Штатный радиатор «Вест Гейт» не справлялся с производительностью.
    • Установлен более современный и качественный аналог.
    • Планируется установка крышки радиатора.

    01:09:00 Проблемы с перегревом

    • Машина быстро перегревается из-за текущей схемы охлаждения.
    • На динамометрическом стенде машина постоянно перегревалась.
    • Температура на впуске достигала 60–70 градусов.

    01:09:59 Возможные решения

    • Рассматривается установка киллер-чиллера для охлаждения интеркулера.
    • Время на реализацию идеи есть, но пока можно обойтись без неё.

    01:10:57 Замена дисков

    • Китайские диски заменены на ковку, имитирующую родные диски от RS4.
    • Диски изготовлены компанией «Пауэр Вилс» под руководством Леонида.
    • Новые диски легче китайских на 30% и прочнее.

    01:11:56 Визуальные изменения

    • Визуальный ряд новых дисков отличается от китайских.
    • Для улучшения внешнего вида обратились в компанию «Эст Тюнинг» к Андрею.

    01:12:37 Изготовление кованых дисков

    • Андрей изготавливает кованые диски с параметрами, похожими на китайские реплики.
    • Диски имеют запас по X-фактору, что позволяет установить тормозной суппорт.
    • Вес дисков — 12 кг, что на 2 кг тяжелее дисков от Леонида и на 2 кг легче китайских реплик.

    01:13:35 Выбор дисков

    • Автор предлагает зрителям выбрать между двумя комплектами дисков: верхними и нижними.
    • Диски от Леонида весят 10 кг, что легче китайских 14 кг и дисков от Андрея 12 кг.
    • Зрителей просят оставить комментарии с выбором дисков.

    01:15:30 Проблемы с погодой

    • Из-за влажной погоды и отсутствия зацепа на дороге сложно настроить машину.
    • Владелец Audi M4 жалуется на трудности с управлением из-за отсутствия зацепа.
    • Машины хранятся в тёплом месте, но не могут быть использованы из-за погодных условий.

    01:17:25 Итоги проекта

    • Проект начался в апреле, а должен был завершиться в ноябре.
    • Из-за форс-мажоров проект затянулся.
    • В следующем году планируется измерить мощность и насладиться машиной.

    01:19:12 Благодарности и прощание

    • Автор благодарит всех участников проекта за помощь.
    • Подчёркивается важность интереса зрителей для продолжения проекта.
    • Прощание с зрителями и обещание новых видео в мае.

Добавить комментарий