Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


НИВА с новым мотором! Ну что, поехала? / Lada Niva Travel #лада #нива
00:06 Новый двигатель для Нивы Тревел
• Нива Тревел получила новый двигатель ВАЗ-11184 объёмом 1.8 литра и мощностью 90 л. с.
• Двигатель создан на основе элементов от других моделей: блок от ВАЗ-21193, головка от ВАЗ-21182.
• В основе двигателя переднеприводные технологии, используется ремень ГРМ, который нужно менять каждые 60 тысяч километров.
01:01 Особенности обслуживания
• Регулировка клапанов осуществляется путём подбора высоты толкателя, что требует снятия распредвала.
• Новая компоновка навесных агрегатов: насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера.
• Узкие свечи вместо широких, что увеличивает стоимость обслуживания.
02:34 Электроника и термостат
• Электроника и оснащение от компании «Телма»: блок ABS, блок управления двигателем.
• Дроссельная заслонка диаметром 52 мм.
• Новое расположение термостата на блоке, что повышает скорость его срабатывания.
04:18 Новый поддон и трансмиссия
• Литой поддон с фрезерованной поверхностью, обеспечивающий лучшую защиту.
• Новый карте сцепления и шестерня пятой передачи для увеличения крутящего момента.
• Улучшенная моментная характеристика: крутящий момент более 150 Нм на 1000 оборотов.
06:28 Изменения в подвеске и тормозах
• Перемещение стабилизатора в переднюю часть подвески, увеличение его толщины.
• Новые поворотные кулаки, пружины и амортизаторы.
• Передние тормозные механизмы с плавающей скобой, вентилируемые диски увеличенного диаметра 282 мм.
07:43 Внешние изменения
• Изменение переднего бампера и решётки радиатора для улучшения охлаждения двигателя.
• Полностью светодиодные фары, начиная со средней комплектации «Лайф».
10:05 Динамика и расход топлива
• Улучшенная динамика благодаря более высокому крутящему моменту.
• Снижение среднего расхода топлива на 1–1.5 литра в смешанном режиме.
• Снижение уровня шума на 15 децибел благодаря ременному приводу.
11:26 Преимущества нового двигателя
• Более тихая и плавная работа по сравнению со старым двигателем с цепью.
• Дополнительные преимущества благодаря изменениям в конструкции подвески и трансмиссии.
11:43 Снижение уровня шума
• Общее снижение уровня шума впечатляет.
• Возникает вопрос, почему этого не сделали раньше.
• АвтоВАЗ наконец-то услышал мольбы владельцев Нивы.
12:06 Уменьшение вибрации руля
• Руль стал менее вибронагруженным.
• Передний стабилизатор перенесён вперёд, что избавило редуктор от дополнительных толчков.
• Рулевое управление также стало менее вибронагруженным благодаря развязанной подвеске.
13:00 Тест на грунтовке
• Новый мотор делает вождение интереснее на грунтовке.
• На четвёртой передаче при 20 км/ч и оборотах меньше 2000 нет ощущения, что двигатель заглохнет.
• Старый жигулёвский мотор часто не справлялся с подъёмами.
14:12 Тест на бездорожье
• Машина продолжает тащить даже на подъёмах с песком.
• Включена понижающая передача.
• На затяжном подъёме на третьей передаче тяги хватает.
15:06 Температура двигателя
• Температура двигателя стабильно держится на 90 градусах даже на медленной скорости.
15:42 Заключение
• Нива теперь может ехать в натяг, сохраняя свои фирменные черты.
• Усилия по улучшению тяги стоили того.
• Возникает вопрос о стоимости улучшений.