НИВА с новым мотором! Ну что, поехала? / Lada Niva Travel #лада #нива

НИВА с новым мотором! Ну что, поехала? / Lada Niva Travel #лада #нива: 1 комментарий

  1. НИВА с новым мотором! Ну что, поехала? / Lada Niva Travel #лада #нива

    00:06 Новый двигатель для Нивы Тревел

    • Нива Тревел получила новый двигатель ВАЗ-11184 объёмом 1.8 литра и мощностью 90 л. с.
    • Двигатель создан на основе элементов от других моделей: блок от ВАЗ-21193, головка от ВАЗ-21182.
    • В основе двигателя переднеприводные технологии, используется ремень ГРМ, который нужно менять каждые 60 тысяч километров.

    01:01 Особенности обслуживания

    • Регулировка клапанов осуществляется путём подбора высоты толкателя, что требует снятия распредвала.
    • Новая компоновка навесных агрегатов: насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера.
    • Узкие свечи вместо широких, что увеличивает стоимость обслуживания.

    02:34 Электроника и термостат

    • Электроника и оснащение от компании «Телма»: блок ABS, блок управления двигателем.
    • Дроссельная заслонка диаметром 52 мм.
    • Новое расположение термостата на блоке, что повышает скорость его срабатывания.

    04:18 Новый поддон и трансмиссия

    • Литой поддон с фрезерованной поверхностью, обеспечивающий лучшую защиту.
    • Новый карте сцепления и шестерня пятой передачи для увеличения крутящего момента.
    • Улучшенная моментная характеристика: крутящий момент более 150 Нм на 1000 оборотов.

    06:28 Изменения в подвеске и тормозах

    • Перемещение стабилизатора в переднюю часть подвески, увеличение его толщины.
    • Новые поворотные кулаки, пружины и амортизаторы.
    • Передние тормозные механизмы с плавающей скобой, вентилируемые диски увеличенного диаметра 282 мм.

    07:43 Внешние изменения

    • Изменение переднего бампера и решётки радиатора для улучшения охлаждения двигателя.
    • Полностью светодиодные фары, начиная со средней комплектации «Лайф».

    10:05 Динамика и расход топлива

    • Улучшенная динамика благодаря более высокому крутящему моменту.
    • Снижение среднего расхода топлива на 1–1.5 литра в смешанном режиме.
    • Снижение уровня шума на 15 децибел благодаря ременному приводу.

    11:26 Преимущества нового двигателя

    • Более тихая и плавная работа по сравнению со старым двигателем с цепью.
    • Дополнительные преимущества благодаря изменениям в конструкции подвески и трансмиссии.

    11:43 Снижение уровня шума

    • Общее снижение уровня шума впечатляет.
    • Возникает вопрос, почему этого не сделали раньше.
    • АвтоВАЗ наконец-то услышал мольбы владельцев Нивы.

    12:06 Уменьшение вибрации руля

    • Руль стал менее вибронагруженным.
    • Передний стабилизатор перенесён вперёд, что избавило редуктор от дополнительных толчков.
    • Рулевое управление также стало менее вибронагруженным благодаря развязанной подвеске.

    13:00 Тест на грунтовке

    • Новый мотор делает вождение интереснее на грунтовке.
    • На четвёртой передаче при 20 км/ч и оборотах меньше 2000 нет ощущения, что двигатель заглохнет.
    • Старый жигулёвский мотор часто не справлялся с подъёмами.

    14:12 Тест на бездорожье

    • Машина продолжает тащить даже на подъёмах с песком.
    • Включена понижающая передача.
    • На затяжном подъёме на третьей передаче тяги хватает.

    15:06 Температура двигателя

    • Температура двигателя стабильно держится на 90 градусах даже на медленной скорости.

    15:42 Заключение

    • Нива теперь может ехать в натяг, сохраняя свои фирменные черты.
    • Усилия по улучшению тяги стоили того.
    • Возникает вопрос о стоимости улучшений.

Добавить комментарий