МЫ ПОЧИНИЛИ БОЁВКУ И ПОПЫТАЛИСЬ ПРОЙТИ МАРШРУТ ….

МЫ ПОЧИНИЛИ БОЁВКУ И ПОПЫТАЛИСЬ ПРОЙТИ МАРШРУТ ….: 1 комментарий

  1. МЫ ПОЧИНИЛИ БОЁВКУ И ПОПЫТАЛИСЬ ПРОЙТИ МАРШРУТ ….

    00:00 Обзор ноутбука OSIO Focus Line

    • OSIO — российский бренд компьютерной техники, существующий 34 года.
    • Производство в особой экономической зоне «Инополис» в Татарстане.
    • Ноутбук весит 1,7 кг, имеет 16-дюймовый экран с Full HD разрешением.
    • Оптимальное сочетание мощности, дизайна и автономности.
    • Возможность добавления оперативной памяти и SSD без потери гарантии.
    • Двухступенчатая проверка систем после сборки.
    • Более 100 сервисных центров по России, поддержка 24/7.

    00:56 Локализация и операционная система

    • OSIO стремится к увеличению локализации продукции.
    • На ноутбуке предустановлена российская ОС «Анком».
    • ОСИО Фокус Лайн — приятный во всех отношениях ноутбук.

    01:54 Начало ремонта автомобиля

    • Автор планирует собрать и завести автомобиль.
    • Цель — достичь результата с первого раза.

    02:04 Проблемы с сантехникой

    • Трудности с поиском необходимого перехода для шноркеля.
    • Поиск в магазинах не дал результатов.

    04:03 Решение проблемы

    • Найдена гибкая муфта Д-50 за 356 рублей.
    • Планируется установка муфты на герметос.

    06:54 Заказ дополнительных деталей

    • Заказ гофры для воздушного фильтра и дросселя.
    • Проверка состояния электрики автомобиля.

    07:49 Проверка электрики

    • Проверка работы фар и других электрических компонентов.
    • Некоторые фары требуют очистки.

    09:12 Состояние деталей

    • Основные детали автомобиля в хорошем состоянии.
    • Боковые фары требуют замены.
    • Возможность очистки и сборки деталей.

    10:27 Закупка запчастей

    • Получены новые детали: ДМРВ, гофра от УАЗика, регулятор холостого хода, дренажные трубы.
    • Обсуждаются цены и качество запчастей.

    11:22 Подготовка к установке

    • Планируется установка ДМРВ и самозажимных клемм.
    • Упоминаются воздушные и масляные фильтры, зеркала от «восьмёрки», задние фонари от прицепа.

    12:22 Проблемы с крышкой радиатора

    • Обнаружена утечка антифриза из-за крышки радиатора.
    • Рассматривается возможность использования крышки от Нивы.

    13:21 Поиск крышки ГРМ

    • Нет крышки ГРМ, но есть возможность распечатать её на 3D-принтере.
    • Найдена машина с крышкой ГРМ, которую можно использовать как образец.

    14:20 Установка ДМРВ

    • Новая ДМРВ имеет другие цифры, но подходит для двухлитрового мотора.
    • Для установки требуется поксипол и зачистка.

    16:17 Тестирование системы

    • Система собрана временно, проверяется работа двигателя.
    • Двигатель заводится, ДМРВ работает, но требует настройки.

    18:18 Проблемы с гофрой и шнорхелем

    • Гофра от УАЗика пластиковая, нужна резиновая.
    • Необходимо восстановить герметичность шнорхеля и заменить крышку.

    19:13 Завершение подготовки

    • Планируется заказ новой гофры.
    • Машина готова к выезду после завершения всех работ.

    20:21 Подготовка к оффроуду

    • Автор завидует зрителям, у которых оффроуд начнётся сейчас, а ему нужно ждать два дня.
    • Объясняет, что не хочет ехать на оффроуд сразу после публикации видео.

    21:07 Начало маршрута

    • Приехали на маршрут, но оффроуд ещё не начался.

    21:39 Описание автомобиля

    • Автомобиль — Нива с колёсами, блокировкой, шнорхелем и резиной 29-го размера.
    • Есть кастомное понижение в раздатке 3:1 и компрессор.

    22:36 Начало теста

    • Автор объясняет название первого видео и начинает тест-драйв.
    • Проверяет проходимость на колее, отмечая, что даже на 35-х колёсах можно встрять.

    23:51 Проблемы с запуском

    • Машина не заводится, автор подозревает проблемы с топливом.
    • После проверки бак оказывается полным, но возникают другие проблемы.

    26:12 Диагностика проблем

    • Обнаруживается забитая сетка и песок в баке.
    • Подозревается плохая герметизация крышки трамблера.

    27:49 Продолжение теста

    • Машина сталкивается с глиной, сцепление набирает глины.
    • Обсуждаются проблемы с герметизацией и работой лебедки.

    30:29 Проблемы с топливом

    • Продолжаются проблемы с запуском, выясняется, что форсунки постоянно открыты.

    33:45 Финальные трудности

    • Нива не может тянуть из-за повреждённого заднего привода.
    • Планируется использование Wrangler для решения проблемы.

    34:45 Завершение

    • Wrangler готовится помочь, автор надеется, что Нива заведётся.
    • Подчёркивается важность выявления неисправностей перед продолжением теста.

    35:58 Ошибка в ремонте

    • Основная ошибка: чинили только то, что видели, например, клапанную крышку и шноркель.
    • Не проверяли ходовую часть, хотя она могла быть повреждена.
    • Задача: привести в порядок видимые части и завершить первый маршрут.

    36:53 Проблемы с двигателем

    • На форсунках постоянно висит плюс, возможно, из-за проблем с блоком управления двигателя или косом.
    • Проблема появляется только при попытке завести машину после её глушения.
    • Необходимо посетить сервис для снятия коробки передач, проверки сцепления, передней блокировки и обслуживания мостов.

    37:42 Альтернативный маршрут

    • Выезд в карьер Разметилово мог бы быть более показательным и удачным из-за песчаного грунта и чистой воды.
    • Текущий маршрут позволил выявить больше проблем, чем ожидалось.
    • Плавающая неисправность обнаружена, теперь нужно разобраться с ней в сервисе.

    38:40 Завершение серии

    • Благодарность участникам и команде «Метека».
    • Виктор на Ниве героически боролся с трудностями.
    • Обещание показать причины «смерти» проекта «У Фроуд» в следующей серии.
    • Прощание и пожелание удачи зрителям.

Добавить комментарий