Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


МЫ ПОЧИНИЛИ БОЁВКУ И ПОПЫТАЛИСЬ ПРОЙТИ МАРШРУТ ….
00:00 Обзор ноутбука OSIO Focus Line
• OSIO — российский бренд компьютерной техники, существующий 34 года.
• Производство в особой экономической зоне «Инополис» в Татарстане.
• Ноутбук весит 1,7 кг, имеет 16-дюймовый экран с Full HD разрешением.
• Оптимальное сочетание мощности, дизайна и автономности.
• Возможность добавления оперативной памяти и SSD без потери гарантии.
• Двухступенчатая проверка систем после сборки.
• Более 100 сервисных центров по России, поддержка 24/7.
00:56 Локализация и операционная система
• OSIO стремится к увеличению локализации продукции.
• На ноутбуке предустановлена российская ОС «Анком».
• ОСИО Фокус Лайн — приятный во всех отношениях ноутбук.
01:54 Начало ремонта автомобиля
• Автор планирует собрать и завести автомобиль.
• Цель — достичь результата с первого раза.
02:04 Проблемы с сантехникой
• Трудности с поиском необходимого перехода для шноркеля.
• Поиск в магазинах не дал результатов.
04:03 Решение проблемы
• Найдена гибкая муфта Д-50 за 356 рублей.
• Планируется установка муфты на герметос.
06:54 Заказ дополнительных деталей
• Заказ гофры для воздушного фильтра и дросселя.
• Проверка состояния электрики автомобиля.
07:49 Проверка электрики
• Проверка работы фар и других электрических компонентов.
• Некоторые фары требуют очистки.
09:12 Состояние деталей
• Основные детали автомобиля в хорошем состоянии.
• Боковые фары требуют замены.
• Возможность очистки и сборки деталей.
10:27 Закупка запчастей
• Получены новые детали: ДМРВ, гофра от УАЗика, регулятор холостого хода, дренажные трубы.
• Обсуждаются цены и качество запчастей.
11:22 Подготовка к установке
• Планируется установка ДМРВ и самозажимных клемм.
• Упоминаются воздушные и масляные фильтры, зеркала от «восьмёрки», задние фонари от прицепа.
12:22 Проблемы с крышкой радиатора
• Обнаружена утечка антифриза из-за крышки радиатора.
• Рассматривается возможность использования крышки от Нивы.
13:21 Поиск крышки ГРМ
• Нет крышки ГРМ, но есть возможность распечатать её на 3D-принтере.
• Найдена машина с крышкой ГРМ, которую можно использовать как образец.
14:20 Установка ДМРВ
• Новая ДМРВ имеет другие цифры, но подходит для двухлитрового мотора.
• Для установки требуется поксипол и зачистка.
16:17 Тестирование системы
• Система собрана временно, проверяется работа двигателя.
• Двигатель заводится, ДМРВ работает, но требует настройки.
18:18 Проблемы с гофрой и шнорхелем
• Гофра от УАЗика пластиковая, нужна резиновая.
• Необходимо восстановить герметичность шнорхеля и заменить крышку.
19:13 Завершение подготовки
• Планируется заказ новой гофры.
• Машина готова к выезду после завершения всех работ.
20:21 Подготовка к оффроуду
• Автор завидует зрителям, у которых оффроуд начнётся сейчас, а ему нужно ждать два дня.
• Объясняет, что не хочет ехать на оффроуд сразу после публикации видео.
21:07 Начало маршрута
• Приехали на маршрут, но оффроуд ещё не начался.
21:39 Описание автомобиля
• Автомобиль — Нива с колёсами, блокировкой, шнорхелем и резиной 29-го размера.
• Есть кастомное понижение в раздатке 3:1 и компрессор.
22:36 Начало теста
• Автор объясняет название первого видео и начинает тест-драйв.
• Проверяет проходимость на колее, отмечая, что даже на 35-х колёсах можно встрять.
23:51 Проблемы с запуском
• Машина не заводится, автор подозревает проблемы с топливом.
• После проверки бак оказывается полным, но возникают другие проблемы.
26:12 Диагностика проблем
• Обнаруживается забитая сетка и песок в баке.
• Подозревается плохая герметизация крышки трамблера.
27:49 Продолжение теста
• Машина сталкивается с глиной, сцепление набирает глины.
• Обсуждаются проблемы с герметизацией и работой лебедки.
30:29 Проблемы с топливом
• Продолжаются проблемы с запуском, выясняется, что форсунки постоянно открыты.
33:45 Финальные трудности
• Нива не может тянуть из-за повреждённого заднего привода.
• Планируется использование Wrangler для решения проблемы.
34:45 Завершение
• Wrangler готовится помочь, автор надеется, что Нива заведётся.
• Подчёркивается важность выявления неисправностей перед продолжением теста.
35:58 Ошибка в ремонте
• Основная ошибка: чинили только то, что видели, например, клапанную крышку и шноркель.
• Не проверяли ходовую часть, хотя она могла быть повреждена.
• Задача: привести в порядок видимые части и завершить первый маршрут.
36:53 Проблемы с двигателем
• На форсунках постоянно висит плюс, возможно, из-за проблем с блоком управления двигателя или косом.
• Проблема появляется только при попытке завести машину после её глушения.
• Необходимо посетить сервис для снятия коробки передач, проверки сцепления, передней блокировки и обслуживания мостов.
37:42 Альтернативный маршрут
• Выезд в карьер Разметилово мог бы быть более показательным и удачным из-за песчаного грунта и чистой воды.
• Текущий маршрут позволил выявить больше проблем, чем ожидалось.
• Плавающая неисправность обнаружена, теперь нужно разобраться с ней в сервисе.
38:40 Завершение серии
• Благодарность участникам и команде «Метека».
• Виктор на Ниве героически боролся с трудностями.
• Обещание показать причины «смерти» проекта «У Фроуд» в следующей серии.
• Прощание и пожелание удачи зрителям.