Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


Jaecoo J8 после 1,5 лет интенсивной эксплуатации: еще жив?
00:06 Введение и условия эксплуатации
• Кроссовер JAC J8 на рынке полтора года.
• Пробег 30 тысяч км, машина работает в пресс-парке.
• Частая мойка перед съёмками не оставила следов на кузове.
00:56 Состояние кузова и краски
• Лоск кузова не потерян, фары без помутнения, небольшие сколы от камешков.
• Толщина краски более 100 микрон, некоторые элементы оцинкованы.
• Коррозии нет, несмотря на сколы.
02:01 Ветровое стекло и боковые стёкла
• Ветровое стекло с полным обогревом, сколы не разрастаются.
• Боковые стёкла в хорошем состоянии, двойное стекло.
• Уплотнители работают эффективно.
03:17 Кузовные элементы и защита
• Кузовные элементы защищены цинком.
• Нижний уплотнитель требует дополнительной обработки.
04:00 Состояние салона
• Салон в хорошем состоянии, руль без признаков износа.
• Боковые валики сидений без потертостей, но набивка водительского сиденья проминается.
• Вставки из чёрного лака царапаются, рекомендуется защитная плёнка.
04:51 Состояние крепежа и днища
• Крепеж начинает коррозировать, рекомендуется защита антикором.
• Днище не закрыто экранами, металл не защищён цинком.
• Подкрылки требуют промывки.
06:16 Тормозные диски и подвеска
• Тормозные диски без выработки, колодки с запасом.
• Адаптивная подвеска работает хорошо, амортизаторы сухие.
07:00 Заключение
• Первые полтора года и 30 тысяч км JAC J8 пережил без проблем.
• Призыв подписываться на канал и следить за журналом «За рулём».