Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


Хорошо ли, что нет такого Москвича? Плюсы и минусы кроссовера JAC JS6
00:06 Введение и внешний вид
• Кроссовер JAC S6 привлекает внимание светотехникой и дизайном.
• Слабое лакокрасочное покрытие: сколы на бампере и капоте.
• Отсутствие защиты от коррозии.
01:06 Габариты и колёсные арки
• Габариты сравнимы с Toyota RAV4 и Haval H7.
• Пластиковые локеры ухудшают шумоизоляцию, но защищают от коррозии.
• Эффективная защита дверных проёмов.
02:12 Платформа и обслуживание
• Автомобиль построен на модульной платформе с участием Volkswagen.
• Проблемы с замком лючка бензобака.
• Неудобное расположение масляного щупа.
03:55 Двигатель и защита днища
• Чугунный блок турбомотора 1.5 с хорошим ресурсом.
• Необходимость ручной регулировки зазора клапанов.
• Металлическая защита днища.
04:52 Подвеска и коррозия
• Ремонтопригодная передняя подвеска с обычными рычагами.
• Двойные пластиковые подкрылки.
• Коррозия на металлических деталях без оцинкования.
07:11 Задняя подвеска и коррозия
• Задняя подвеска в хорошем состоянии, амортизаторы сухие.
• Поверхностная коррозия на подрамнике.
• Короткие пружины обеспечивают плавность хода.
08:47 Интерьер и управление
• Типично китайский интерьер с глянцевым пластиком.
• Удобное кресло с регулировкой поясничного подпора.
• Проблемы с управлением климатом через Apple CarPlay.
11:50 Электроника и камера заднего вида
• Неудачный алгоритм работы камеры заднего вида при включении поворотника.
• Неработающие кнопки управления музыкой на руле в этом режиме.
• Визуальная перегруженность приборной панели.
12:44 Задний ряд и оснащение
• Удобный доступ на задний ряд: широкий угол открывания двери, большой проём, невысокий порог.
• Просторный салон с колёсной базой 2720 мм, отсутствие центрального тоннеля.
• Хорошее оснащение: подлокотник, индивидуальные плафоны освещения, два разъёма USB, климатика.
• Неудобный диван: низковат, не регулируется спинка и подушка.
13:43 Багажник и его особенности
• Съёмная шторка, багажник хорошо продуман: освещение, розетка, ниши для бутылок.
• Двухуровневый пол, возможность размещения груза на разной высоте.
• Ниши для шторки при снятии пола.
• Развитое подполье с полноразмерной докаткой и набором автомобилиста.
15:10 Обивка багажника и двигатель
• Ворсовая обивка багажника, сиденье можно откинуть.
• Турбомотор 1.5, 174 л. с., разгон до 100 км/ч за 10 секунд.
• Экономичность: в городском режиме — 9 л/100 км, в смешанном — 7.5 л/100 км.
16:04 Коробка передач и сцепление
• Шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями.
• Типично китайское поведение: сложно тронуться с места, сцепление требует адаптации.
• На ходу коробка перебирает передачи мягко.
16:44 Управляемость и подвеска
• Отклики на повороты руля чёткие, но нет немецкой точности управления.
• Комфортная подвеска, хорошо проглатывает неровности мелкого и среднего калибра.
• Излишняя распущенность подвески приводит к кренам в поворотах и недостаточной энергоёмкости на серьёзных неровностях.
17:42 Заключение
• Просторный и обаятельный автомобиль.
• Призыв подписаться на канал и следить за журналом «За рулём».