Съезжаем с асфальта на новом китайском кроссовере Jetour T1

Съезжаем с асфальта на новом китайском кроссовере Jetour T1: 1 комментарий

  1. Съезжаем с асфальта на новом китайском кроссовере Jetour T1

    00:05 Введение и дизайн

    • Jetour T1 — новый среднеразмерный кроссовер, продолжающий традиции концепции Travel Plus.
    • Выполнен в узнаваемом кубическом стиле с плавными обводами.
    • Характерная передняя оптика в форме четырёхлистного клевера и колёса в форме лепестков.
    • Внедорожный обвес из некрашеного прочного пластика.

    00:53 Технические характеристики

    • Дорожный просвет 190 мм, глубина преодолеваемого брода 600 мм.
    • Мощные подножки и рейлинги, выдерживающие большую нагрузку.
    • Багажник: 574 литра в пятиместном исполнении, 1455 литров при сложенных задних сиденьях.
    • Два лежачих места при сложенных сиденьях.

    01:44 Организация багажника

    • Два плафона для освещения багажника.
    • Шесть такелажных петель, дополнительные крюки и боковые отделения.
    • Вместительное подполье с органайзером и докаткой.

    02:46 Салон и комфорт

    • Много отделений, карманов и подстаканников.
    • Виртуальная приборная панель с классическими круглыми шкалами.
    • Телевизор с диагональю 15,6 дюйма и расширенной внедорожной графикой.

    03:44 Внедорожные функции

    • Система полного привода с муфтой BorgWarner шестого поколения.
    • Возможность отключения системы стабилизации и активации контроля на спуске.
    • Отображение текущего брода и системы полного привода.

    04:33 Круговой обзор и второй ряд

    • Система кругового обзора с камерами.
    • Удобные рукоятки и отделения для задних пассажиров.
    • Раздельные дефлекторы вентиляции, зарядка для смартфонов и трёхступенчатый обогрев сидений.

    06:20 Режимы вождения

    • Пять внедорожных режимов: камни, песок, грязь, снег и дополнительный режим X для сложного рельефа.
    • Электроника контролирует моменты и перераспределение тяги между осями.
    • Подвеска с приятным запасом прочности и подпор амортизаторов.

    08:33 Помощник спуска и подъём

    • Помощник спуска с горы предотвращает набор большой скорости.
    • Грамотное распределение момента при подъёме на гравийном подъёме.

    09:05 Жёсткость кузова

    • Лазерная сварка и 85% высокопрочной стали в кузове увеличивают жёсткость на кручение.
    • Особая форма дверных проёмов обеспечивает лёгкость открытия дверей при вывешивании автомобиля.

Добавить комментарий