Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail


Съезжаем с асфальта на новом китайском кроссовере Jetour T1
00:05 Введение и дизайн
• Jetour T1 — новый среднеразмерный кроссовер, продолжающий традиции концепции Travel Plus.
• Выполнен в узнаваемом кубическом стиле с плавными обводами.
• Характерная передняя оптика в форме четырёхлистного клевера и колёса в форме лепестков.
• Внедорожный обвес из некрашеного прочного пластика.
00:53 Технические характеристики
• Дорожный просвет 190 мм, глубина преодолеваемого брода 600 мм.
• Мощные подножки и рейлинги, выдерживающие большую нагрузку.
• Багажник: 574 литра в пятиместном исполнении, 1455 литров при сложенных задних сиденьях.
• Два лежачих места при сложенных сиденьях.
01:44 Организация багажника
• Два плафона для освещения багажника.
• Шесть такелажных петель, дополнительные крюки и боковые отделения.
• Вместительное подполье с органайзером и докаткой.
02:46 Салон и комфорт
• Много отделений, карманов и подстаканников.
• Виртуальная приборная панель с классическими круглыми шкалами.
• Телевизор с диагональю 15,6 дюйма и расширенной внедорожной графикой.
03:44 Внедорожные функции
• Система полного привода с муфтой BorgWarner шестого поколения.
• Возможность отключения системы стабилизации и активации контроля на спуске.
• Отображение текущего брода и системы полного привода.
04:33 Круговой обзор и второй ряд
• Система кругового обзора с камерами.
• Удобные рукоятки и отделения для задних пассажиров.
• Раздельные дефлекторы вентиляции, зарядка для смартфонов и трёхступенчатый обогрев сидений.
06:20 Режимы вождения
• Пять внедорожных режимов: камни, песок, грязь, снег и дополнительный режим X для сложного рельефа.
• Электроника контролирует моменты и перераспределение тяги между осями.
• Подвеска с приятным запасом прочности и подпор амортизаторов.
08:33 Помощник спуска и подъём
• Помощник спуска с горы предотвращает набор большой скорости.
• Грамотное распределение момента при подъёме на гравийном подъёме.
09:05 Жёсткость кузова
• Лазерная сварка и 85% высокопрочной стали в кузове увеличивают жёсткость на кручение.
• Особая форма дверных проёмов обеспечивает лёгкость открытия дверей при вывешивании автомобиля.