Брошена на 20 лет в гараже! Тачка из прошлого…

Брошена на 20 лет в гараже! Тачка из прошлого…: 1 комментарий

  1. Брошена на 20 лет в гараже! Тачка из прошлого…

    00:02 Введение и анонс

    • Приветствие зрителей.
    • Анонс распаковки гаража с машиной 80-х годов.
    • Упоминание о проблемах с поставками шапок из-за задержки фуры на таможне.

    01:03 Начало поиска машины

    • Приезд в сервис для оживления машины.
    • Машина не на территории сервиса, нужно её найти.
    • Появление владельца машины.

    01:52 Угадывание модели машины

    • Представление участников: Андрей, Аркадий, Серёга.
    • Традиционные вопросы для угадывания модели: место производства, марка.
    • Определение модели: Audi 100.

    04:28 История машины

    • Машина 1983 года, привезена в Россию в 1994 году.
    • Проблемы с карбюратором, машина стоит на приколе.
    • Аркадий купил гараж с машиной в 2023 году.

    07:23 Планы на восстановление

    • Машина в том же состоянии, что и при покупке.
    • Аркадий планирует восстановить машину для души.
    • Обсуждение деталей восстановления, включая аккумулятор.

    09:14 Подготовка к восстановлению

    • Подготовка запчастей за полтора года.
    • Машина стоит уже около 20 лет.

    10:44 Начало осмотра гаража

    • Осмотр гаража, упоминание о других машинах в соседних гаражах.
    • Использование руководства по ремонту для поиска информации.

    12:11 Начало распаковки

    • Начало процесса распаковки машины.

    13:02 Запах и осмотр автомобиля

    • Обсуждение запаха старого дивана и заброшенной дачи.
    • Упоминание резины «Мичиган», которая на самом деле «Мишлен».
    • Осмотр пятицилиндрового карбюратора и нового аккумулятора.

    13:32 Газовое оборудование и карбюратор

    • Обсуждение газового оборудования и редуктора.
    • Установка вазовского карбюратора «Солекс».
    • Вопросы о возвратной пружине для педали газа.

    14:28 Попытка завести автомобиль

    • Попытка завести автомобиль, который «поперделся» и заглох.
    • Обсуждение необходимости замены масла и антифриза.
    • Решение просто крутить и заводить автомобиль.

    15:37 Запуск двигателя

    • Очистка топливного фильтра перед запуском.
    • Автомобиль заводится после нескольких попыток.

    17:19 Проблемы с ручником

    • Обнаружение проблемы с ручником.
    • Разработка ручника путём дёргания троса.
    • Подъём домкратом и снятие задних колёс для проверки.

    21:01 Проверка тормозов

    • Проверка состояния тормозов после нажатия на педаль.
    • Опасения по поводу фрикционного слоя.

    22:04 Выезд из гаража

    • Автомобиль выезжает из гаража спустя 20 лет.
    • Проблемы с тормозами и карбюратором.

    24:08 Осмотр салона

    • Обзор содержимого салона: навигатор, реклама автомобилей.
    • Наличие расписания поездов и других документов.

    25:06 Технические детали

    • Определение объёма двигателя 1.9 литра.
    • Обсуждение немецкого огнетушителя.
    • Упоминание списка ночных клубов Москвы.

    26:31 Осмотр спортивных сооружений

    • Обсуждение стадиона «Лужники» и спорткомплекса «Олимпийский».
    • Проверка работы освежителя воздуха, который оказывается монтажной пеной.
    • Обнаружение рабочей крышки трамблера.

    27:25 Ценность крышки трамблера

    • Описание новой крышки трамблера, сделанной в Германии.
    • Упоминание о бумажке с информацией о покупке.
    • Восхищение артефактом как реликвией.

    28:23 Кассетный магнитофон

    • Проверка работы кассетного магнитофона «Блаупункт».
    • Прослушивание кассеты с песней Цоя.
    • Воспоминания о кассетных магнитофонах в 2005 году.

    30:32 Технологии магнитофонов

    • Обсуждение перехода на CD и MP3-магнитофоны.
    • Отсутствие флешек в магнитофонах в 2005 году.
    • Воспоминания о магнитофонах с Bluetooth.

    32:15 Распаковка гаража

    • Нахождение «крабов» для подвески МакФерсон.
    • Объяснение работы подвески и её компонентов.
    • Размышления о ценности старых деталей.

    34:34 Состояние машины

    • Проверка тормозов и общего состояния машины.
    • Успешное вождение машины спустя 20 лет.
    • Планы по дальнейшему ремонту: мойка, заказ запчастей, настройка карбюратора.

    37:25 Обсуждение мотора

    • Определение объёма мотора «дабл ю аш» — 1,9 литра.
    • Обсуждение неполноприводной версии машины.
    • Предложение Олегу забрать понравившиеся запчасти.

    38:51 Начало ремонта

    • Начало ремонта Audi.
    • Финансовые ограничения владельца.
    • Планы по замене тормозов, ГРМ и глушителя.

    39:34 Диагностика и бюджет ремонта

    • Полный ремонт машины обошёлся бы в 200 тысяч рублей, но владелец выделил только 100 тысяч.
    • Сварили выхлопную систему, заменили троса ручника и барабаны без подшипников.
    • Ожидают поставки дополнительных резинок.

    40:29 Проблемы с глушителем и подвеской

    • Приёмная труба глушителя была слишком низкой, резонатор цеплялся за асфальт.
    • Обнаружены оторванные сайлентблоки подрамника, опоры коробки и двигателя.
    • Задняя балка также имеет проблемы с сайлентблоками.

    41:25 Оценка состояния ГРМ и помпы

    • Ремень ГРМ в хорошем состоянии, помпа также в порядке.
    • Нет паразитных роликов в системе ГРМ.

    42:32 Проблемы с суппортами и пыльниками

    • Новые суппорта пришли без скоб, направляющие целые, но пыльники резиновые не отпескоструены.

    43:09 Обсуждение бюджета ремонта

    • Олег шутит о том, что на оставшиеся 99 тысяч можно сшить костюм.

    43:51 Особенности тормозных дисков и колодок

    • Передние тормозные диски разборные, колодки спортивные, облегчённая версия с керамикой.

    45:08 Состояние машины после ремонта

    • Машина ждала запчастей полтора месяца, половина времени висела на подъёмнике.
    • Олег уехал в отпуск, его заменяет другой механик.

    45:47 Проблемы с подбором запчастей

    • Ремень ГРМ и приводные ремни пришли не те, пришлось менять.
    • Не доделаны сайлентблоки задней балки, передней подвески, переднего подрамника, опоры двигателя и коробки.

    46:39 Впечатления от работы

    • Работа с такими машинами напоминает детство, но требует много времени и запчастей.
    • Большинство клиентов предпочитают работать с Олегом.

    48:06 Завершение работы и шутки

    • Благодарность за работу, шутки про рис и кошку.
    • Обсуждение оплаты работы и честности перед аудиторией.

    50:05 Проблемы с автомобилем

    • Автомобиль троит при нажатии на газ, один цилиндр не работает.
    • Необходимы проверка карбюратора, высоковольтных проводов, крышки трамблера и бегунка.
    • Паспортный разгон до 100 км/ч — 12,5 секунд.

    51:07 Диагностика проблем

    • Проблемы с системой зажигания: пропуски зажигания и пробивание высоковольтных проводов.
    • Проблемы с карбюратором: машина не разгоняется, дёргается.
    • Грязный топливный фильтр, необходимость его замены.

    52:04 Подготовка к замене фильтра

    • Использование вазовского топливного фильтра как индикатора качества топлива.
    • Подготовка 20 литров 95-го бензина для заливки после проверки качества топлива.

    52:50 Проблемы с топливным баком

    • Сложности с промывкой топливного бака из-за старого состояния автомобиля.
    • Решение заменить топливный фильтр для предотвращения загрязнения карбюратора.

    54:03 Проблема с отсосом картерных газов

    • Неподключённый шланг для отсоса картерных газов вызывает подсос воздуха.
    • Необходимость подключения шланга к клапанной крышке.
    • Временное решение: заглушение штуцера на карбюраторе.

    56:37 Диагностика системы зажигания

    • Проверка исправности контрольной лампы.
    • Проверка высоковольтных проводов во время работы машины.
    • Возможность проверки свечей зажигания для определения неработающего цилиндра.

    58:12 Проблемы с пятым цилиндром

    • На пятом цилиндре бензин, на остальных сухо.
    • Проблема может быть в свечке или высоковольтной части.
    • Проверка сопротивления проводов показывает значения выше заявленных 5 кОм.

    59:13 Диагностика проводов

    • Один провод в обрыве, остальные не соответствуют заявленным характеристикам.
    • Обнаружен комплект новых проводов отечественного производства за 2500 рублей.

    59:55 Замена проводов

    • Замена проводов на провода фирмы «Слон».
    • Проверка новых проводов показывает сопротивление 6 кОм, что выше заявленных 5 кОм.

    01:00:32 Проблемы с крышкой трамблера

    • Внутри крышки трамблера обнаружены чёрные следы от пробивающей искры.
    • Контакты крышки изношены.

    01:01:32 Установка новой крышки трамблера

    • Установка новой крышки трамблера из багажника.
    • Проверка подключения вакуумной трубки к впускному коллектору.

    01:02:38 Принцип работы системы зажигания

    • Объяснение работы механической системы угла опережения зажигания на старых карбюраторных машинах.
    • Роль вакуумной диафрагмы и датчика Холла в регулировке зажигания.

    01:03:34 Проблемы с подключением трубки

    • Трубка подключена к атмосфере, что приводит к слишком раннему зажиганию.
    • Необходимость наличия вакуума для правильного функционирования системы.

    01:04:22 Выбор между заменой крышки и проводов

    • Старая крышка трамблера не подходит для новых проводов.
    • Два варианта решения: заменить крышку и провода или оставить старую крышку и установить новые провода.

    01:06:02 Окислы на контактах

    • Окислы на контактах крышки трамблера могут вызывать проблемы с зажиганием.
    • Пример успешного решения проблемы с окисленными контактами.

    01:07:15 Завершение работы

    • Установка новой крышки трамблера и старых высоковольтных проводов.
    • Подготовка к тесту работы двигателя.

    01:07:38 Проверка ускорительного насоса

    • Подключение трубки угла опережения зажигания напрямую в коллектор.
    • Проверка работы ускорительного насоса карбюратора.
    • Подтверждение, что ускорительный насос функционирует.

    01:08:53 Проблемы с запуском двигателя

    • Двигатель не запускается без подсоса из-за несоответствия карбюратора объёму мотора.
    • Попытка убрать подсос приводит к заглоханию двигателя.
    • Объяснение работы подсоса: уменьшение поступления воздуха и обогащение смеси.

    01:10:19 Настройка холостого хода

    • Необходимость приоткрыть педаль акселератора для нормальной работы двигателя.
    • Успешная настройка холостого хода.

    01:11:09 Диагностика и замена свечи

    • Обнаружение мокрой свечи в первом цилиндре.
    • Замена свечи на новую для устранения троения двигателя.

    01:12:25 Подготовка к чип-тюнингу

    • Решение перебрать карбюратор с использованием другого ремкомплекта.
    • Планирование замеров после переборки карбюратора.

    01:13:49 Замеры скорости

    • Использование современного оборудования для замеров скорости Audi.
    • Результаты замера: 0–100 км/ч за 17,19 секунд.

    01:15:20 Принцип работы ускорительного насоса

    • Объяснение работы ускорительного насоса при нажатии педали акселератора.
    • Описание логики подачи топлива в камеры карбюратора.

    01:19:13 Замена жиклёров

    • Замена топливных и воздушных жиклёров в карбюраторе.
    • Проверка эффективности изменений после замены жиклёров.

    01:20:34 Результаты изменений

    • Улучшение динамики двигателя после замены жиклёров.
    • Необходимость дальнейшей настройки системы зажигания.

    01:21:22 Продолжение работы

    • Проблемы с разгоном на высоких оборотах.
    • Продолжение работы над системой зажигания для улучшения характеристик двигателя.

    01:21:41 Проверка зажигания с помощью стробоскопа

    • Использование стробоскопа для проверки момента искры на холостом ходу.
    • Благодарность компании НПП Орион за предоставленное оборудование.

    01:22:13 Анализ работы системы зажигания

    • Метка на карбюраторе расположена по центру.
    • При снятии вакуума наблюдается отскок, связанный с центробежными грузиками.

    01:22:44 Изучение системы зажигания

    • Система зажигания работает правильно, как на Audi, так и на ВАЗ-2108.
    • Бегунок крутится по часовой стрелке, при создании разряжения датчик Холла перемещается против часовой стрелки, делая зажигание более ранним.

    01:23:25 Принцип работы системы

    • Трубка на карбюраторе подключается к дроссельному узлу.
    • При закрытии заслонки создаётся атмосферное давление, при открытии — вакуум, что влияет на угол опережения зажигания.

    01:24:21 Дополнительные системы регулировки зажигания

    • В Audi присутствует центробежная система регулировки угла опережения зажигания.
    • Две независимые системы управления углом опережения.

    01:25:12 Настройка зажигания

    • Проверка положения трамблера относительно коленвала.
    • Использование стробоскопа для точной настройки зажигания на 18 градусов до верхней мёртвой точки.

    01:26:13 Очистка маховика

    • Очистка маховика металлической щёткой для лучшего обзора меток.

    01:27:56 Настройка метки

    • Настройка метки на 18 градусов с помощью стробоскопа.
    • Проверка работы мотора на холостом ходу.

    01:29:53 Тестирование автомобиля

    • Автомобиль работает без провалов, разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд.
    • Обсуждение возможных улучшений путём настройки жиклёров карбюратора.

    01:32:54 Планы на будущее

    • Решение продолжить настройку жиклёров на следующий день.
    • Цель — достичь разгона 7 секунд до 100 км/ч.

    01:33:08 Начало дня и изучение карбюратора

    • Автор признаётся, что не знал названий компонентов карбюратора и решил изучить его устройство.
    • Он обнаружил, что на YouTube много разных настройщиков карбюраторов, которые спорят между собой.

    01:34:41 Проблемы с карбюратором

    • Главная проблема карбюратора — нехватка воздуха, а не топлива.
    • Маленькие заслонки и каналы карбюратора не подходят для двигателя.
    • Автор решает не менять карбюратор и оставить его в текущем состоянии.

    01:36:32 Подготовка машины к отдаче

    • Машина готова к отдаче владельцу, но есть несколько недостатков: не работает печка, горит значок ручника, проблемы под капотом.
    • Планируется восстановить систему вентиляции картерных газов.

    01:37:26 Проверка предохранителей и печки

    • Начинается проверка предохранителей, один из них перегорел.
    • Проверяется работа печки и резистора, обнаруживается проблема с биметаллической пластиной.

    01:43:06 Диагностика биметаллической пластины

    • Биметаллическая пластина перемыкает контакты, вызывая перегрев и выгорание предохранителя.
    • После отгибания пластины проблема решается, но остаётся вопрос о назначении пластины.

    01:44:38 Решение проблемы с биметаллической пластиной

    • Выясняется, что пластина должна иметь микрозазор для предотвращения перегрева.
    • Автор решает выделить пластину и проверить её работу в новом положении.

    01:45:15 Начало ремонта Audi

    • Последний день ремонта Audi.
    • Решены проблемы с резистором и печкой.
    • Осталось облагородить подкапотное пространство и разобраться с ручником.

    01:45:46 Работа с проводами

    • Трудности с извлечением проводов без распила пластмассы.
    • Использование дремеля для распила.

    01:47:09 Проблемы с шлангом

    • Шланг плохо сидит на хомуте, требуется замена.
    • Новый шланг меньшего диаметра лучше подходит.

    01:47:47 Настройка подсоса

    • Необходимость небольшого натяга для правильной работы подсоса.
    • Проблемы с креплением кронштейна.

    01:49:19 Ремонт ручника

    • Ручник установлен криво, требуется выгибание.
    • Проверка работы ручника после ремонта.

    01:50:15 Диагностика проблемы с лампочкой

    • Проверка сопротивления на массе, обнаружение проблемы с лампочкой.
    • Подозрение на связь с уровнем тормозной жидкости.

    01:51:55 Анализ электросхемы

    • Лампочка ручника отвечает за несколько систем: ручник, уровень тормозной жидкости, уровень жидкости ГУР.
    • Обнаружение дополнительных проводов на жгуте.

    01:53:49 Решение проблемы

    • Перемыкание датчика уровня тормозной жидкости решает проблему.
    • Объяснение работы системы с реле износа тормозных колодок.

    01:56:49 Завершение ремонта

    • Возвращение аварийной лампочки на место.
    • Проверка работы ручника после всех изменений.

    01:57:19 Установка воздушного фильтра

    • Установка кастрюли воздушного фильтра и подключение вентиляции картерных газов.
    • Использование длинного шланга для избежания пережима.

    01:58:49 Завершение

    • Машина установлена на родные колёса, присланные Аркадием.
    • Ожидание владельца для завершения ремонта.

    01:59:11 Вложение средств в машину

    • В машину вложено более 100 тысяч рублей.
    • Все деньги пошли на запчасти, работа не оплачивалась.
    • Из-за нехватки бюджета остались проблемы с опорами двигателя и подвеской.

    01:59:58 Проблемы с разгоном

    • Паспортный разгон машины — 12,5 секунд, но лучшее время — 15 секунд.
    • Проблема связана с карбюратором «Солис», который не обеспечивает достаточное количество воздуха для мотора 1.9.
    • На низких оборотах машина едет хорошо, но при увеличении скорости ощущается нехватка воздуха.

    02:00:57 Общее впечатление от машины

    • Машина нормально работает, передачи переключаются без провалов.
    • Для повседневной езды этого достаточно.

    02:01:14 Запуск двигателя

    • Двигатель заводится с пол-оборота без использования подсоса.
    • При морозе, вероятно, потребуется использовать подсос.

    02:02:40 Завершение работы

    • Все, на что хватило бюджета, работает.
    • Благодарность за возможность поработать с машиной.

    02:03:13 Заключение

    • Автор доволен результатом и наслаждается процессом.
    • Видеоролик посвящён старым автомобилям, но в будущем будут более современные темы.

    02:03:53 Обсуждение современных автомобилей

    • Обсуждение выбора между разными моделями Tesla.
    • Шутки о гендерных стереотипах в отношении автомобилей.

Добавить комментарий