Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail
Брошена на 20 лет в гараже! Тачка из прошлого…
00:02 Введение и анонс
• Приветствие зрителей.
• Анонс распаковки гаража с машиной 80-х годов.
• Упоминание о проблемах с поставками шапок из-за задержки фуры на таможне.
01:03 Начало поиска машины
• Приезд в сервис для оживления машины.
• Машина не на территории сервиса, нужно её найти.
• Появление владельца машины.
01:52 Угадывание модели машины
• Представление участников: Андрей, Аркадий, Серёга.
• Традиционные вопросы для угадывания модели: место производства, марка.
• Определение модели: Audi 100.
04:28 История машины
• Машина 1983 года, привезена в Россию в 1994 году.
• Проблемы с карбюратором, машина стоит на приколе.
• Аркадий купил гараж с машиной в 2023 году.
07:23 Планы на восстановление
• Машина в том же состоянии, что и при покупке.
• Аркадий планирует восстановить машину для души.
• Обсуждение деталей восстановления, включая аккумулятор.
09:14 Подготовка к восстановлению
• Подготовка запчастей за полтора года.
• Машина стоит уже около 20 лет.
10:44 Начало осмотра гаража
• Осмотр гаража, упоминание о других машинах в соседних гаражах.
• Использование руководства по ремонту для поиска информации.
12:11 Начало распаковки
• Начало процесса распаковки машины.
13:02 Запах и осмотр автомобиля
• Обсуждение запаха старого дивана и заброшенной дачи.
• Упоминание резины «Мичиган», которая на самом деле «Мишлен».
• Осмотр пятицилиндрового карбюратора и нового аккумулятора.
13:32 Газовое оборудование и карбюратор
• Обсуждение газового оборудования и редуктора.
• Установка вазовского карбюратора «Солекс».
• Вопросы о возвратной пружине для педали газа.
14:28 Попытка завести автомобиль
• Попытка завести автомобиль, который «поперделся» и заглох.
• Обсуждение необходимости замены масла и антифриза.
• Решение просто крутить и заводить автомобиль.
15:37 Запуск двигателя
• Очистка топливного фильтра перед запуском.
• Автомобиль заводится после нескольких попыток.
17:19 Проблемы с ручником
• Обнаружение проблемы с ручником.
• Разработка ручника путём дёргания троса.
• Подъём домкратом и снятие задних колёс для проверки.
21:01 Проверка тормозов
• Проверка состояния тормозов после нажатия на педаль.
• Опасения по поводу фрикционного слоя.
22:04 Выезд из гаража
• Автомобиль выезжает из гаража спустя 20 лет.
• Проблемы с тормозами и карбюратором.
24:08 Осмотр салона
• Обзор содержимого салона: навигатор, реклама автомобилей.
• Наличие расписания поездов и других документов.
25:06 Технические детали
• Определение объёма двигателя 1.9 литра.
• Обсуждение немецкого огнетушителя.
• Упоминание списка ночных клубов Москвы.
26:31 Осмотр спортивных сооружений
• Обсуждение стадиона «Лужники» и спорткомплекса «Олимпийский».
• Проверка работы освежителя воздуха, который оказывается монтажной пеной.
• Обнаружение рабочей крышки трамблера.
27:25 Ценность крышки трамблера
• Описание новой крышки трамблера, сделанной в Германии.
• Упоминание о бумажке с информацией о покупке.
• Восхищение артефактом как реликвией.
28:23 Кассетный магнитофон
• Проверка работы кассетного магнитофона «Блаупункт».
• Прослушивание кассеты с песней Цоя.
• Воспоминания о кассетных магнитофонах в 2005 году.
30:32 Технологии магнитофонов
• Обсуждение перехода на CD и MP3-магнитофоны.
• Отсутствие флешек в магнитофонах в 2005 году.
• Воспоминания о магнитофонах с Bluetooth.
32:15 Распаковка гаража
• Нахождение «крабов» для подвески МакФерсон.
• Объяснение работы подвески и её компонентов.
• Размышления о ценности старых деталей.
34:34 Состояние машины
• Проверка тормозов и общего состояния машины.
• Успешное вождение машины спустя 20 лет.
• Планы по дальнейшему ремонту: мойка, заказ запчастей, настройка карбюратора.
37:25 Обсуждение мотора
• Определение объёма мотора «дабл ю аш» — 1,9 литра.
• Обсуждение неполноприводной версии машины.
• Предложение Олегу забрать понравившиеся запчасти.
38:51 Начало ремонта
• Начало ремонта Audi.
• Финансовые ограничения владельца.
• Планы по замене тормозов, ГРМ и глушителя.
39:34 Диагностика и бюджет ремонта
• Полный ремонт машины обошёлся бы в 200 тысяч рублей, но владелец выделил только 100 тысяч.
• Сварили выхлопную систему, заменили троса ручника и барабаны без подшипников.
• Ожидают поставки дополнительных резинок.
40:29 Проблемы с глушителем и подвеской
• Приёмная труба глушителя была слишком низкой, резонатор цеплялся за асфальт.
• Обнаружены оторванные сайлентблоки подрамника, опоры коробки и двигателя.
• Задняя балка также имеет проблемы с сайлентблоками.
41:25 Оценка состояния ГРМ и помпы
• Ремень ГРМ в хорошем состоянии, помпа также в порядке.
• Нет паразитных роликов в системе ГРМ.
42:32 Проблемы с суппортами и пыльниками
• Новые суппорта пришли без скоб, направляющие целые, но пыльники резиновые не отпескоструены.
43:09 Обсуждение бюджета ремонта
• Олег шутит о том, что на оставшиеся 99 тысяч можно сшить костюм.
43:51 Особенности тормозных дисков и колодок
• Передние тормозные диски разборные, колодки спортивные, облегчённая версия с керамикой.
45:08 Состояние машины после ремонта
• Машина ждала запчастей полтора месяца, половина времени висела на подъёмнике.
• Олег уехал в отпуск, его заменяет другой механик.
45:47 Проблемы с подбором запчастей
• Ремень ГРМ и приводные ремни пришли не те, пришлось менять.
• Не доделаны сайлентблоки задней балки, передней подвески, переднего подрамника, опоры двигателя и коробки.
46:39 Впечатления от работы
• Работа с такими машинами напоминает детство, но требует много времени и запчастей.
• Большинство клиентов предпочитают работать с Олегом.
48:06 Завершение работы и шутки
• Благодарность за работу, шутки про рис и кошку.
• Обсуждение оплаты работы и честности перед аудиторией.
50:05 Проблемы с автомобилем
• Автомобиль троит при нажатии на газ, один цилиндр не работает.
• Необходимы проверка карбюратора, высоковольтных проводов, крышки трамблера и бегунка.
• Паспортный разгон до 100 км/ч — 12,5 секунд.
51:07 Диагностика проблем
• Проблемы с системой зажигания: пропуски зажигания и пробивание высоковольтных проводов.
• Проблемы с карбюратором: машина не разгоняется, дёргается.
• Грязный топливный фильтр, необходимость его замены.
52:04 Подготовка к замене фильтра
• Использование вазовского топливного фильтра как индикатора качества топлива.
• Подготовка 20 литров 95-го бензина для заливки после проверки качества топлива.
52:50 Проблемы с топливным баком
• Сложности с промывкой топливного бака из-за старого состояния автомобиля.
• Решение заменить топливный фильтр для предотвращения загрязнения карбюратора.
54:03 Проблема с отсосом картерных газов
• Неподключённый шланг для отсоса картерных газов вызывает подсос воздуха.
• Необходимость подключения шланга к клапанной крышке.
• Временное решение: заглушение штуцера на карбюраторе.
56:37 Диагностика системы зажигания
• Проверка исправности контрольной лампы.
• Проверка высоковольтных проводов во время работы машины.
• Возможность проверки свечей зажигания для определения неработающего цилиндра.
58:12 Проблемы с пятым цилиндром
• На пятом цилиндре бензин, на остальных сухо.
• Проблема может быть в свечке или высоковольтной части.
• Проверка сопротивления проводов показывает значения выше заявленных 5 кОм.
59:13 Диагностика проводов
• Один провод в обрыве, остальные не соответствуют заявленным характеристикам.
• Обнаружен комплект новых проводов отечественного производства за 2500 рублей.
59:55 Замена проводов
• Замена проводов на провода фирмы «Слон».
• Проверка новых проводов показывает сопротивление 6 кОм, что выше заявленных 5 кОм.
01:00:32 Проблемы с крышкой трамблера
• Внутри крышки трамблера обнаружены чёрные следы от пробивающей искры.
• Контакты крышки изношены.
01:01:32 Установка новой крышки трамблера
• Установка новой крышки трамблера из багажника.
• Проверка подключения вакуумной трубки к впускному коллектору.
01:02:38 Принцип работы системы зажигания
• Объяснение работы механической системы угла опережения зажигания на старых карбюраторных машинах.
• Роль вакуумной диафрагмы и датчика Холла в регулировке зажигания.
01:03:34 Проблемы с подключением трубки
• Трубка подключена к атмосфере, что приводит к слишком раннему зажиганию.
• Необходимость наличия вакуума для правильного функционирования системы.
01:04:22 Выбор между заменой крышки и проводов
• Старая крышка трамблера не подходит для новых проводов.
• Два варианта решения: заменить крышку и провода или оставить старую крышку и установить новые провода.
01:06:02 Окислы на контактах
• Окислы на контактах крышки трамблера могут вызывать проблемы с зажиганием.
• Пример успешного решения проблемы с окисленными контактами.
01:07:15 Завершение работы
• Установка новой крышки трамблера и старых высоковольтных проводов.
• Подготовка к тесту работы двигателя.
01:07:38 Проверка ускорительного насоса
• Подключение трубки угла опережения зажигания напрямую в коллектор.
• Проверка работы ускорительного насоса карбюратора.
• Подтверждение, что ускорительный насос функционирует.
01:08:53 Проблемы с запуском двигателя
• Двигатель не запускается без подсоса из-за несоответствия карбюратора объёму мотора.
• Попытка убрать подсос приводит к заглоханию двигателя.
• Объяснение работы подсоса: уменьшение поступления воздуха и обогащение смеси.
01:10:19 Настройка холостого хода
• Необходимость приоткрыть педаль акселератора для нормальной работы двигателя.
• Успешная настройка холостого хода.
01:11:09 Диагностика и замена свечи
• Обнаружение мокрой свечи в первом цилиндре.
• Замена свечи на новую для устранения троения двигателя.
01:12:25 Подготовка к чип-тюнингу
• Решение перебрать карбюратор с использованием другого ремкомплекта.
• Планирование замеров после переборки карбюратора.
01:13:49 Замеры скорости
• Использование современного оборудования для замеров скорости Audi.
• Результаты замера: 0–100 км/ч за 17,19 секунд.
01:15:20 Принцип работы ускорительного насоса
• Объяснение работы ускорительного насоса при нажатии педали акселератора.
• Описание логики подачи топлива в камеры карбюратора.
01:19:13 Замена жиклёров
• Замена топливных и воздушных жиклёров в карбюраторе.
• Проверка эффективности изменений после замены жиклёров.
01:20:34 Результаты изменений
• Улучшение динамики двигателя после замены жиклёров.
• Необходимость дальнейшей настройки системы зажигания.
01:21:22 Продолжение работы
• Проблемы с разгоном на высоких оборотах.
• Продолжение работы над системой зажигания для улучшения характеристик двигателя.
01:21:41 Проверка зажигания с помощью стробоскопа
• Использование стробоскопа для проверки момента искры на холостом ходу.
• Благодарность компании НПП Орион за предоставленное оборудование.
01:22:13 Анализ работы системы зажигания
• Метка на карбюраторе расположена по центру.
• При снятии вакуума наблюдается отскок, связанный с центробежными грузиками.
01:22:44 Изучение системы зажигания
• Система зажигания работает правильно, как на Audi, так и на ВАЗ-2108.
• Бегунок крутится по часовой стрелке, при создании разряжения датчик Холла перемещается против часовой стрелки, делая зажигание более ранним.
01:23:25 Принцип работы системы
• Трубка на карбюраторе подключается к дроссельному узлу.
• При закрытии заслонки создаётся атмосферное давление, при открытии — вакуум, что влияет на угол опережения зажигания.
01:24:21 Дополнительные системы регулировки зажигания
• В Audi присутствует центробежная система регулировки угла опережения зажигания.
• Две независимые системы управления углом опережения.
01:25:12 Настройка зажигания
• Проверка положения трамблера относительно коленвала.
• Использование стробоскопа для точной настройки зажигания на 18 градусов до верхней мёртвой точки.
01:26:13 Очистка маховика
• Очистка маховика металлической щёткой для лучшего обзора меток.
01:27:56 Настройка метки
• Настройка метки на 18 градусов с помощью стробоскопа.
• Проверка работы мотора на холостом ходу.
01:29:53 Тестирование автомобиля
• Автомобиль работает без провалов, разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд.
• Обсуждение возможных улучшений путём настройки жиклёров карбюратора.
01:32:54 Планы на будущее
• Решение продолжить настройку жиклёров на следующий день.
• Цель — достичь разгона 7 секунд до 100 км/ч.
01:33:08 Начало дня и изучение карбюратора
• Автор признаётся, что не знал названий компонентов карбюратора и решил изучить его устройство.
• Он обнаружил, что на YouTube много разных настройщиков карбюраторов, которые спорят между собой.
01:34:41 Проблемы с карбюратором
• Главная проблема карбюратора — нехватка воздуха, а не топлива.
• Маленькие заслонки и каналы карбюратора не подходят для двигателя.
• Автор решает не менять карбюратор и оставить его в текущем состоянии.
01:36:32 Подготовка машины к отдаче
• Машина готова к отдаче владельцу, но есть несколько недостатков: не работает печка, горит значок ручника, проблемы под капотом.
• Планируется восстановить систему вентиляции картерных газов.
01:37:26 Проверка предохранителей и печки
• Начинается проверка предохранителей, один из них перегорел.
• Проверяется работа печки и резистора, обнаруживается проблема с биметаллической пластиной.
01:43:06 Диагностика биметаллической пластины
• Биметаллическая пластина перемыкает контакты, вызывая перегрев и выгорание предохранителя.
• После отгибания пластины проблема решается, но остаётся вопрос о назначении пластины.
01:44:38 Решение проблемы с биметаллической пластиной
• Выясняется, что пластина должна иметь микрозазор для предотвращения перегрева.
• Автор решает выделить пластину и проверить её работу в новом положении.
01:45:15 Начало ремонта Audi
• Последний день ремонта Audi.
• Решены проблемы с резистором и печкой.
• Осталось облагородить подкапотное пространство и разобраться с ручником.
01:45:46 Работа с проводами
• Трудности с извлечением проводов без распила пластмассы.
• Использование дремеля для распила.
01:47:09 Проблемы с шлангом
• Шланг плохо сидит на хомуте, требуется замена.
• Новый шланг меньшего диаметра лучше подходит.
01:47:47 Настройка подсоса
• Необходимость небольшого натяга для правильной работы подсоса.
• Проблемы с креплением кронштейна.
01:49:19 Ремонт ручника
• Ручник установлен криво, требуется выгибание.
• Проверка работы ручника после ремонта.
01:50:15 Диагностика проблемы с лампочкой
• Проверка сопротивления на массе, обнаружение проблемы с лампочкой.
• Подозрение на связь с уровнем тормозной жидкости.
01:51:55 Анализ электросхемы
• Лампочка ручника отвечает за несколько систем: ручник, уровень тормозной жидкости, уровень жидкости ГУР.
• Обнаружение дополнительных проводов на жгуте.
01:53:49 Решение проблемы
• Перемыкание датчика уровня тормозной жидкости решает проблему.
• Объяснение работы системы с реле износа тормозных колодок.
01:56:49 Завершение ремонта
• Возвращение аварийной лампочки на место.
• Проверка работы ручника после всех изменений.
01:57:19 Установка воздушного фильтра
• Установка кастрюли воздушного фильтра и подключение вентиляции картерных газов.
• Использование длинного шланга для избежания пережима.
01:58:49 Завершение
• Машина установлена на родные колёса, присланные Аркадием.
• Ожидание владельца для завершения ремонта.
01:59:11 Вложение средств в машину
• В машину вложено более 100 тысяч рублей.
• Все деньги пошли на запчасти, работа не оплачивалась.
• Из-за нехватки бюджета остались проблемы с опорами двигателя и подвеской.
01:59:58 Проблемы с разгоном
• Паспортный разгон машины — 12,5 секунд, но лучшее время — 15 секунд.
• Проблема связана с карбюратором «Солис», который не обеспечивает достаточное количество воздуха для мотора 1.9.
• На низких оборотах машина едет хорошо, но при увеличении скорости ощущается нехватка воздуха.
02:00:57 Общее впечатление от машины
• Машина нормально работает, передачи переключаются без провалов.
• Для повседневной езды этого достаточно.
02:01:14 Запуск двигателя
• Двигатель заводится с пол-оборота без использования подсоса.
• При морозе, вероятно, потребуется использовать подсос.
02:02:40 Завершение работы
• Все, на что хватило бюджета, работает.
• Благодарность за возможность поработать с машиной.
02:03:13 Заключение
• Автор доволен результатом и наслаждается процессом.
• Видеоролик посвящён старым автомобилям, но в будущем будут более современные темы.
02:03:53 Обсуждение современных автомобилей
• Обсуждение выбора между разными моделями Tesla.
• Шутки о гендерных стереотипах в отношении автомобилей.