Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail
ОФФРОУД МЁРТВ, НО Я РЕШИЛ ВЕРНУТЬСЯ.
00:34 Проблемы с запуском двигателя
• Будильник топлива показывает «П», что означает неполную заправку.
• Насос гудит, но двигатель не заводится.
• Попытка завести двигатель со снятым ДМРВ в аварийном режиме.
01:19 Диагностика проблем
• Бензонасос не дотягивается до бензина.
• Плохие контакты, двигатель обливается маслом.
• Подпукивание на впуске, двигатель может «жахнуть».
02:50 История «Боевки»
• «Боевка» — это Opel Frontera A Sport, которая была у автора давно.
• Автор использовал её для оффроуда с Лехой Капищевым.
• После покупки Jeep Wrangler «Боевка» стала ненужной и была передана знакомому для охоты.
04:45 Возвращение «Боевки»
• Знакомый решил продать «Боевку», так как она ему больше не нужна.
• Автор решил восстановить машину и использовать её для оффроуда.
• «Боевка» была перекрашена, перевернута, заменён двигатель.
06:41 Начало ремонта
• «Фронтера Б» тащит «Фронтеру А» домой.
• Расход топлива составляет 15 литров на 100 км.
• Первая поломка связана со стартером.
09:29 Диагностика стартера
• Аккумуляторы заряжены, но проблема не в них.
• Стартер не крутит, несмотря на попытки.
• Проблема, вероятно, внутри стартера.
11:37 Разборка ДМРВ
• Гофра, подходящая к ДМРВ, была порвана.
• Внутри ДМРВ обнаружена вода и песок.
• Необходимо обезжирить и разобрать ДМРВ для дальнейшей диагностики.
14:04 Принцип работы старого ДМРВ
• Старый ДМРВ использует потенциометр для измерения количества воздуха в двигателе.
• Внутри устройства находится лопата на пружинке, которая отклоняется под действием вакуума двигателя.
• Заслонка двигает лапку, которая изменяет сопротивление на плате.
15:30 Роль платы в системе
• Плата измеряет сопротивление и потенциал, возникающий при прохождении сигнала.
• Двигатель определяет степень открытия дросселя на основе данных с платы.
• Платы для старых моделей автомобилей можно купить на Avito.
17:28 Проблемы с впускным трактом
• Гофра от впускного короба была порвана, что приводило к попаданию воды и песка в мотор.
• Негерметичность впускного тракта была причиной проблем с ДМРВ.
• Для ремонта можно использовать сантехническую гофру.
20:40 Проверка электрических соединений
• Обнаружены проблемы с электрическими массами и клеммами.
• Зачистка и замена клемм помогли улучшить работу стартера.
• Основная проблема автомобиля — ржавчина и нехватка электричества.
23:39 Запуск двигателя
• После замены клемм стартер заработал.
• Заправленный топливный бак и нормальное электричество улучшили ситуацию.
• Планируется дальнейшая диагностика и ремонт.
26:20 Герметизация трамблера
• Крышка трамблера была негерметична, что приводило к попаданию воды.
• После герметизации двигатель заработал стабильно.
27:55 Итоги и планы на будущее
• Двигатель работает нестабильно, но заводится без ДМРВ и Р-ХА-ХА.
• В следующей серии планируется дальнейшее восстановление автомобиля.
• Благодарность зрителям и прощание.