Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail
«Новая Ока» за 860 000 рублей: Обзор российского электромобиля Eonyx M2
00:01 Введение и основные характеристики
• На российский рынок вышел компактный электромобиль Ionix M стоимостью менее 900 тысяч рублей.
• Это альтернатива автомобилю «Ока», трёх- или четырёхместная модель.
• Для управления требуются права категории B1.
00:59 Дизайн и материалы
• Корпус полностью пластиковый, каркас металлический.
• Салон преимущественно пластиковый, сиденья из экокожи без подогрева.
• Электростеклоподъёмники и регулируемые боковые зеркала.
01:38 Интерьер и функциональность
• На крыше предусмотрены рейлинги, выдерживающие нагрузку 70 кг.
• Второй ряд сидений трансформируется для увеличения пространства.
02:17 Зарядка и багажник
• Зарядка от розетки 220 В, время зарядки — 8 часов.
• Аккумуляторная батарея 150 Ач, запас хода — 100 км.
• Багажник объёмом около 250 литров с подстаканниками и органайзерами.
03:05 Внешний вид и оптика
• Задняя часть затонирована, светодиодная оптика.
• Доступные цвета: синий, зелёный, жёлтый.
04:23 Подкапотное пространство
• Под капотом бачок для омывайки и два аккумулятора.
• Снаряженная масса — 609 кг, общая масса — 1070 кг.
05:21 Колёса и подвеска
• Колёса диаметром 13 дюймов, передние тормоза дисковые.
• Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — зависимая.
06:20 Рабочее место водителя
• Два электростеклоподъёмника, органайзер, динамики аудиосистемы.
• Регулируемое кресло водителя, кондиционер, USB-разъём, розетка на 12 В.
07:18 Мультимедиа и управление
• Мультимедиа, кнопка старт-стоп, пластиковый руль без регулировки.
• Цифровая приборная панель.
07:37 Применение и доступность
• Подходит для домохозяек, предприятий, городских поездок.
• Доступна только для юридических лиц, тест-драйв пока недоступен.
09:25 Заключение
• Автор призывает оставить мнение в комментариях.
• Обещание более подробного теста в будущем.