Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail
Hongqi HS3: километр за два!
00:09 Введение
• Обзор кроссовера Hongqi H3, представленного в России.
• Пробег 26 тысяч километров в пресс-парке.
• Сравнение с пробегом обычного водителя — около 55 тысяч километров.
00:43 Стереотипы и реальность
• Три с половиной года на российском рынке только китайские иномарки.
• Стереотип о непригодности китайских машин для российских условий.
• Проверка состояния конкретного экземпляра Hongqi H3.
01:16 Лакокрасочное покрытие и оцинковка
• Опасения по поводу тонкого лакокрасочного покрытия китайских машин.
• У Hongqi H3 толщина покрытия не ниже 120–150 единиц, все кузовные панели оцинкованы.
• Передняя часть кузова в хорошем состоянии, сколов до белого грунта нет.
02:12 Хром и фары
• Хром без помутнений и отслоений, следы от насекомых.
• Фары прозрачные, эффективность не утрачена.
02:51 Подкапотное пространство
• Машина исправна, регулярно обслуживается.
• Подкапотное пространство сухое, без течей и запотеваний.
03:36 Сварные швы и коррозия
• Сварные швы без признаков коррозии.
• Ланжероны в хорошем состоянии.
04:22 Диски и лобовое стекло
• Чёрные диски теряют товарный вид быстрее серебристых, но лакокрасочное покрытие держится.
• Лобовое стекло с двумя глубокими сколами, без трещин.
06:13 Днище и защита
• Днище прикрыто щитками, без признаков коррозии.
• Пластик под двигателем в хорошем состоянии.
07:47 Подвеска и салон
• Подвеска в хорошем состоянии, салон тихий, без следов износа.
• Центральная консоль с защитой от царапин, кожа сидений без повреждений.
09:41 Заключение
• Hongqi H3 достойно перенёс 26 тысяч километров.
• Особенно порадовала толщина лакокрасочного покрытия и отсутствие коррозии.
• Призыв подписаться на YouTube-канал и социальные сети журнала «За рулём».