Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне) ВКонтакте
- Нажмите, чтобы поделиться в ОК (Открывается в новом окне) ОК
- Нажмите, чтобы поделиться в Мой мир (Открывается в новом окне) Мой мир
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне) E-mail
САМАЯ ГЛАВНАЯ ВОЛГА. ГАЗ 3102 НЕМЦОВКА.
00:00 Начало сезона КХЛ и спонсорство Т-Банка
• Сезон КХЛ 2025–2026 стартовал, и болельщики должны поддерживать свои команды.
• Т-Банк — генеральный партнёр и официальный спонсор КХЛ, подготовил сюрпризы для болельщиков.
• Объявлен конкурс кричалок, победитель получит два билета на матч любимой команды.
01:23 История Волги 3102
• Волга 3102 ассоциируется с серединой 90-х, хотя выпускалась с начала 80-х до начала 2010-х.
• Машина прошла через большую часть автомобильной жизни СССР и России.
02:59 Пример Вячеслава Крючкова
• Вячеслав Крючков купил Волгу 3102 в плохом состоянии и восстановил её.
• Машина не совсем стоковая, но её можно привести к заводскому виду.
03:54 Изменения в конструкции
• За время производства Волга 3102 претерпела множество изменений.
• Ранние модели отличались отделкой и были предназначены для высших чинов.
05:21 Влияние Бориса Немцова
• В середине 90-х Борис Немцов предложил пересадить чиновников на отечественные автомобили.
• Это было выгодно с экономической и политической точек зрения.
07:49 Особенности интерьера
• Интерьер Волги 3102 включает кожаные двери, приборную панель, мультимедийный центр и подогрев сидений.
• Руль и магнитола могли быть заменены владельцем.
09:56 Дополнительные детали
• Пол в салоне не волговский, а ковролиновый.
• Подстаканники и алькантара установлены ателье «Техносервис».
10:40 Переучет и регистрация
• После тюнинга в «Техносервисе» машина легко проходила переучет.
• Конфигурация была узаконена и записана в ПТС с первых регистраций.
11:45 Задний ряд и мультимедийная система
• Задний ряд сидений выполнен из кожи и карбона, удобен и широк.
• Мультимедийная система включает эмулятор восьмибитных приставок Dendy.
• Есть прикуриватель, пепельница и монитор, который пока не подключён.
12:42 Эмулятор и диски
• Эмулятор поддерживает диски с играми, включая 32-битные.
• В подлокотнике много пультов, включая рабочие.
• Упоминается наличие чеки от гранаты.
13:41 Управление и игры
• Управление осуществляется с джойстика, который преобразуется в геймпад.
• Игры запускаются, но возникают лаги из-за инфракрасного управления.
• Звук не идёт на основную мультимедийную систему.
15:54 Технические характеристики
• Машина оснащена крайслеровской приборной панелью и мотором мощностью около 130–140 л. с.
• Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач ZT4HP.
• Автоматика работает специфично, но мотор не глохнет.
17:42 Изменения в автомобиле
• Огромные колёса ухудшают плавность хода и подчёркивают колёсные арки.
• Выхлоп переделан для устранения звенящего звука.
• Машина приобрела более комфортный вид благодаря автоматическим опциям и новому выхлопу.
21:01 Особенности коробки передач
• Четырёхступенчатая коробка передач делает мотор похожим на вариатор из-за длинных передач.
• Установка пяти- или шестиступенчатой коробки улучшит динамику.
• Несмотря на ограничения, машина привлекает внимание своей необычностью.
22:12 История модели
• Модель 3102 выпускалась с 1981 по 2007 год.
• Её успех связан с политикой Бориса Немцова.
• Подчёркивается уникальность модели и её долговечность.
23:13 История выпуска «Волги» 3102
• «Волга» 3102 выпускалась с 1981 года параллельно с «Волгой» 24.
• Тираж «Волги» 3102 за 27 лет составил всего 160 тысяч штук.
• Изначально пытались использовать форкамерный двигатель, но позже перешли на обычный 402-й.
24:03 Борис Немцов и его влияние
• Борис Немцов ездил на «Волге» 3102, но это была другая модель — 31013.
• В 1996–1997 годах Немцов предложил пересадить чиновников на отечественные автомобили.
• Для спецзаказа выбрали «Волгу» 3102 с двигателями Toyota.
25:52 Спецзаказ и новые технологии
• Спецзаказ включал автомобили с двигателями Toyota и автоматической коробкой передач.
• В машины устанавливали климат-контроль и другие иностранные компоненты.
• Жизненный цикл «Волги» 3102 был продлён благодаря спецзаказу.
26:50 Развитие моделей
• В 1997 году параллельно выпускались «Волги» 3102, 31029 и 3110.
• Появилась упрощённая версия с двигателем 3RZ-E.
• С 2005 года началась коллаборация с Chrysler, появились двигатели 2.4.
28:29 Влияние Бориса Немцова и продолжение выпуска
• Борис Немцов повлиял на продолжение выпуска «Волги» 3102 благодаря своему политическому влиянию.
• Машина отличалась разнообразием комплектаций и опций.
• Выпуск продолжался даже после смены власти в 2000-х годах.
30:22 Заключение
• «Волга» 3102 пережила множество изменений и осталась комфортной машиной.
• Вячеслав восстановил машину, купленную как металлолом.
• Благодарность Вячеславу за восстановление машины.