САМАЯ ГЛАВНАЯ ВОЛГА. ГАЗ 3102 НЕМЦОВКА

САМАЯ ГЛАВНАЯ ВОЛГА. ГАЗ 3102 НЕМЦОВКА: 1 комментарий

  1. САМАЯ ГЛАВНАЯ ВОЛГА. ГАЗ 3102 НЕМЦОВКА.

    00:00 Начало сезона КХЛ и спонсорство Т-Банка

    • Сезон КХЛ 2025–2026 стартовал, и болельщики должны поддерживать свои команды.
    • Т-Банк — генеральный партнёр и официальный спонсор КХЛ, подготовил сюрпризы для болельщиков.
    • Объявлен конкурс кричалок, победитель получит два билета на матч любимой команды.

    01:23 История Волги 3102

    • Волга 3102 ассоциируется с серединой 90-х, хотя выпускалась с начала 80-х до начала 2010-х.
    • Машина прошла через большую часть автомобильной жизни СССР и России.

    02:59 Пример Вячеслава Крючкова

    • Вячеслав Крючков купил Волгу 3102 в плохом состоянии и восстановил её.
    • Машина не совсем стоковая, но её можно привести к заводскому виду.

    03:54 Изменения в конструкции

    • За время производства Волга 3102 претерпела множество изменений.
    • Ранние модели отличались отделкой и были предназначены для высших чинов.

    05:21 Влияние Бориса Немцова

    • В середине 90-х Борис Немцов предложил пересадить чиновников на отечественные автомобили.
    • Это было выгодно с экономической и политической точек зрения.

    07:49 Особенности интерьера

    • Интерьер Волги 3102 включает кожаные двери, приборную панель, мультимедийный центр и подогрев сидений.
    • Руль и магнитола могли быть заменены владельцем.

    09:56 Дополнительные детали

    • Пол в салоне не волговский, а ковролиновый.
    • Подстаканники и алькантара установлены ателье «Техносервис».

    10:40 Переучет и регистрация

    • После тюнинга в «Техносервисе» машина легко проходила переучет.
    • Конфигурация была узаконена и записана в ПТС с первых регистраций.

    11:45 Задний ряд и мультимедийная система

    • Задний ряд сидений выполнен из кожи и карбона, удобен и широк.
    • Мультимедийная система включает эмулятор восьмибитных приставок Dendy.
    • Есть прикуриватель, пепельница и монитор, который пока не подключён.

    12:42 Эмулятор и диски

    • Эмулятор поддерживает диски с играми, включая 32-битные.
    • В подлокотнике много пультов, включая рабочие.
    • Упоминается наличие чеки от гранаты.

    13:41 Управление и игры

    • Управление осуществляется с джойстика, который преобразуется в геймпад.
    • Игры запускаются, но возникают лаги из-за инфракрасного управления.
    • Звук не идёт на основную мультимедийную систему.

    15:54 Технические характеристики

    • Машина оснащена крайслеровской приборной панелью и мотором мощностью около 130–140 л. с.
    • Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач ZT4HP.
    • Автоматика работает специфично, но мотор не глохнет.

    17:42 Изменения в автомобиле

    • Огромные колёса ухудшают плавность хода и подчёркивают колёсные арки.
    • Выхлоп переделан для устранения звенящего звука.
    • Машина приобрела более комфортный вид благодаря автоматическим опциям и новому выхлопу.

    21:01 Особенности коробки передач

    • Четырёхступенчатая коробка передач делает мотор похожим на вариатор из-за длинных передач.
    • Установка пяти- или шестиступенчатой коробки улучшит динамику.
    • Несмотря на ограничения, машина привлекает внимание своей необычностью.

    22:12 История модели

    • Модель 3102 выпускалась с 1981 по 2007 год.
    • Её успех связан с политикой Бориса Немцова.
    • Подчёркивается уникальность модели и её долговечность.

    23:13 История выпуска «Волги» 3102

    • «Волга» 3102 выпускалась с 1981 года параллельно с «Волгой» 24.
    • Тираж «Волги» 3102 за 27 лет составил всего 160 тысяч штук.
    • Изначально пытались использовать форкамерный двигатель, но позже перешли на обычный 402-й.

    24:03 Борис Немцов и его влияние

    • Борис Немцов ездил на «Волге» 3102, но это была другая модель — 31013.
    • В 1996–1997 годах Немцов предложил пересадить чиновников на отечественные автомобили.
    • Для спецзаказа выбрали «Волгу» 3102 с двигателями Toyota.

    25:52 Спецзаказ и новые технологии

    • Спецзаказ включал автомобили с двигателями Toyota и автоматической коробкой передач.
    • В машины устанавливали климат-контроль и другие иностранные компоненты.
    • Жизненный цикл «Волги» 3102 был продлён благодаря спецзаказу.

    26:50 Развитие моделей

    • В 1997 году параллельно выпускались «Волги» 3102, 31029 и 3110.
    • Появилась упрощённая версия с двигателем 3RZ-E.
    • С 2005 года началась коллаборация с Chrysler, появились двигатели 2.4.

    28:29 Влияние Бориса Немцова и продолжение выпуска

    • Борис Немцов повлиял на продолжение выпуска «Волги» 3102 благодаря своему политическому влиянию.
    • Машина отличалась разнообразием комплектаций и опций.
    • Выпуск продолжался даже после смены власти в 2000-х годах.

    30:22 Заключение

    • «Волга» 3102 пережила множество изменений и осталась комфортной машиной.
    • Вячеслав восстановил машину, купленную как металлолом.
    • Благодарность Вячеславу за восстановление машины.

Добавить комментарий